0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Привод ГРМ, балансирных валов и масляного
насоса осуществляется с помощью трёх различных
цепных передач."
Сочинский, ты знаешь ЧТО НЕ делать![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Я шатал все три твоих цепных передачи![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
масляный фильтр наверху
самому что-ли масло поменять?
Вложение 226712
--- Добавлено чуть позже ---
крутящий момент возрос с 210 до 250
и это чувствуется
если бы не вариатор - представить страшно ускорение на ручке![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
есть конечно и опечатки:
"Для лучшего уравновешивания двигателя
балансирные валы расположены над распредвалом
в блоке цилиндров. Такое новое место расположения
валов позволяет обеспечить компактность (малую
высоту) двигателя, увеличить жёсткость блока
цилиндров, а также избежать вспенивания масла
в масляном поддоне."
над коленвалом вообще-то
а раньше были в картере (на 2.0л)
--- Добавлено чуть позже ---
не, он наоборот сопротивление создаёт качению
--- Добавлено чуть позже ---
сколько кстати у тебя на дизеле крутящий момЭнт?
--- Добавлено чуть позже ---
"Система питания является дальнейшим развитием
системы питания двигателя 2,0 л TFSI и состоит из
напорной магистрали низкого давления (легко
узнать по шлангу), топливного насоса высокого
давления, распределительной топливной рампы
высокого давления и четырёх форсунок."
я думал вы тут
шутки шутите смешные![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да сейчас в интернетах кто угодно и что угодно может писать.
Всякие блогиры-специалисты выдают перлы типа "сальник переднего распредвала" или колёса 21-го радиуса.
При попутном ветре он вполне тебе поможет. Галсами передвигайся.
350 нм. На 520-м, фактически таком же моторе, было 400.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
реально двигатель ИНОЙ, снимаю шляпу
а с виду под АЕБ косил![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вооот! вместо того, чтобы всякую хню где попало находить, делом занялсяесть конечно и опечатки:
"Для лучшего уравновешивания двигателя
балансирные валы расположены над распредвалом
в блоке цилиндров. Такое новое место расположения
валов позволяет обеспечить компактность (малую
высоту) двигателя, увеличить жёсткость блока
цилиндров, а также избежать вспенивания масла
в масляном поддоне."
над коленвалом вообще-то
а раньше были в картере (на 2.0л)
--- Добавлено чуть позже ---
не, он наоборот сопротивление создаёт качению
--- Добавлено чуть позже ---
сколько кстати у тебя на дизеле крутящий момЭнт?
--- Добавлено чуть позже ---
"Система питания является дальнейшим развитием
системы питания двигателя 2,0 л TFSI и состоит из
напорной магистрали низкого давления (легко
узнать по шлангу), топливного насоса высокого
давления, распределительной топливной рампы
высокого давления и четырёх форсунок."
я думал вы тут
шутки шутите смешные![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Енот, а звук ТНВД здесь может быть похож на ТНВД у дизелей?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
--- Добавлено чуть позже ---
небольшое "цоконье" допускается.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Лёха в точку
Сочинский кстати в том же стиле накидывает
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |