0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
а какая, передняя? Мне кажется кукловод сначала промахнулся(я ведь тоже частично в Архангельске) и не работала пару дней назад ручка снаружи передняя, потом он ошибку понял и починилось у меня
AXel_23, будь точнее
--- Добавлено чуть позже ---
какие приколы, он так и думает![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пассажирская передняя правая
надо к поветухе сходить![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
колёса еще проверь
вчера переобувался - на одном заварку нашел
--- Добавлено чуть позже ---
пасантре, киньте, плиз, статейку об отличиях TFSI движков 1.8 от AEB\AWT
все интернеты перекопал, одна ботва попадается
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про старые движки знаю всё
ты давай мне про современные
если не знаешь - проходи мимо![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
иди учи как в гранте тормозные барабаны менять
вот что мне удалось нарыть из отличий пока:
аебы и их модификации были 5 клапанные на цилиндр (20valve)
у моего уже 4 клапана
ход поршня сейчас уменьшили, но увеличили диаметр цилиндра (по идее меньше крутящий момент получается)
раньше был механический впрыск (аеб), затем электронный дроссель (анб - у меня был и такой и такой)
турбина как понимаю осталась та же
сейчас впрыск прямой - прямо в камеру сгорания
а было ДО клапана
ща еще курю бабот насчет балансирных валов в картере и привода грм - цепь + ремень либо чисто цепь, пока инфа разбросана по всему интернету
--- Добавлено чуть позже ---
хотя в другом источнике:
впрыск и впрыск во впускной коллектор;
новый компактный узел турбонагнетателя с литым стальным
•
корпусом турбины, электрическим приводом перепускного
клапана (вестгейта) и с лямбда-зондом перед турбиной
говорю - надо 100% нормальный почитать источник
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Миш, узбагойся.
это вообще два принципиально разных поколения моторов. разных во всем.
сравнить их можно разве что по лошадиным силам, или как блонду с негритянкой (по цвету волос; в паху есссно).
штудируй
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...ODM3MDkxIn0%3D
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...cwOTEifQ%3D%3D
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ну наконец-то, своими булками шевелить хоть начал. А то говорил, что всё знаешь
--- Добавлено чуть позже ---
Я вообще не понимаю к чему это, если он на следующей неделе её уже на продажу хочетМиш, узбагойся.
это вообще два принципиально разных поколения моторов. разных во всем.
сравнить их можно разве что по лошадиным силам, или как блонду с негритянкой (по цвету волос; в паху есссно).
штудируй
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...ODM3MDkxIn0%3D
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...cwOTEifQ%3D%3D![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот что я и хотел
годные ссылочки, спасибо, Лёх
а то некоторые флудеры тут утверждали, что это одинаковые движки
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!