2

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
увидел ответВань тут видишь какая тема - походу субъективности много. ты тащишься от пневмы, а я именно твои слова выше писал про ГЛ, когда пересел на него с пружинного МЛ-а. я сразу так и сказал что удорожание конструкции вкупе со снижением надежности явно не соответствуют преимуществам, которые получаешь.
И я бы выбрал пружины, но при условии если б это был заводской вариант, а не колхоз.)))
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
мне тоже зашло. но каких-то явных преимуществ относительно своего предыдущего пружинного МЛ я не уловил. выше писал
--- Добавлено чуть позже ---Вань тут видишь какая тема - походу субъективности много. ты тащишься от пневмы, а я именно твои слова выше писал про ГЛ, когда пересел на него с пружинного МЛ-а. я сразу так и сказал что удорожание конструкции вкупе со снижением надежности явно не соответствуют преимуществам, которые получаешь.
И я бы выбрал пружины, но при условии если б это был заводской вариант, а не колхоз.
я начитавшись дифирамбов про пневму, когда сел на ГЛ с пружинного МЛ ехал и прям пытался каждое ощущение поймать, ощутить этот неимоверный кайф от разницы, но вместо ощущения разницы ощутил.....практически ничего.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
причем на гл я сел сразу после мл, в течение часа (мы менялись ключ на ключ с доплатой моей), и потому я сравнивал что называется по горячим следам. и ваще не понял че там такого крутого мне привалило. вот мотор - да, мотор сразу оценил
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А я до сих пор не наигрался. Сколько у меня моя авудя, пневматик в автомат ни разу не ставил- все в ручную. То чутка мягче, то пузом о земь и как на телеге) а то- как тубарег, надул в лифт и давай по геометрическим пинзецам ездить
))
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну тогда понятно. а я как купил X164 c офроуд-пакетом - и по сути задрал машину только пару раз, когда кому-то демонстрировал какой клиренс может бытьи на этом все. никаких блокировок при езде ни разу не задействовал, а ездил всегда в режиме авто. На Х166 тоже кнопки понажимал после покупки (там их меньше чем было на 164, потому как без оффроуда уже брал) , а в процессе эксплуатации - забыл про них, всегда авто.
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, короче у нас разный просто характер![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
да какая разница уже кто первый придумал....первые мотоциклы придумал тоже не харлей, и не харлей старейшая мотоциклетная компания. Но где теперь эти первопроходцы, и где харлей
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я вижу + пневмы только в том что можно поднять-опустить авто, все, больше ничего не припомню. Правда ездил только на одной не пневма Ку7, вообще какая то куйня
Помню интересовался и читал мнения, мне ближе, если Ку7 на пневме то нормально(не путать с хорошо), если на пружинах то .опа совсем![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Но с ку7 все же есть момент, та на которой ездил на пружинах уступала пассату 2.8. Может там правда какие то спорт амморты были, не знаю, но какая то прям дубовая ощущалась.
Но сама пневма просто пневма и не более, никаких ох и вах не замечал. Да и многие так писали, просто нормально, но не более.
--- Добавлено чуть позже ---
И я бы пожалуй предпочел чтоб в след. авто не было панорамы. Один раз надо повладеть ей, но реально нафиг не нужна, хоть и проблем она мне не доставляла... ПОКА
За пневмой гнаться точно не буду.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ты не путай внедорожник и седан. я уже писал тут ранее - единственное в чем лексус как минимум не хуже, а даже чуть лучше ГЛ-а - это плавность хода на трассе. Пружинный седан едет по трассе приятнее пневмо-паркетника. Все-таки внедорожники (ну или паркетники , кому как больше нравится) -изначально другие настройки ходовки имеют.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!