0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще у них немного изменено расположение штуцеров.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ksa
а я и туда и туда по болту забил!
в смысле в шланг?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
taxi6363
Я снял вакуумный шлан прямо там где он к AGR подходит, засунул вовнутрь шланга 10 М/метров от просто гвозьдя. Берёшь пилку по металу и отрезаешь и баста. Сам шланг стоит на месте тока воздух через него нетуда не сюда.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Passat VW теперь понял![]()
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А почему тогда будет использоваться мочевина?Сообщение от пингвин
его там не будет, потому что будет использоваться мочевина для нейтрализыции вредных газов. Или нечто подобное. Путь упрощения конструкции...
Вот как раз ты и причин незнаешь и путаешь с последствиями.
EGR - это способ уменьшения газов NOx в выхлопе.
Впрыск мочевины - это другой,более эффективный, способ уменьшения газов NOx в выхлопе.
От EGR на дизелях отказываются по следующим причинам:
- увеличение сажи в выхлопе
- снижение КПД мотора
- повышение расхода топлива
- жесткие требования ЕВРО 5.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
И всё таки, в отключении ЕГР больше плюсов или минусов? Твоё утверждение какого?Сообщение от ФольцFolz
От EGR на дизелях отказываются по следующим причинам:
- увеличение сажи в выхлопе
- снижение КПД мотора
- повышение расхода топлива
- жесткие требования ЕВРО 5.
Сообщение от пингвин
те кто говорят что ЕГР не нужен и все такое - сильно заблуждаются. Мощность и плавность работы двигателя при частых несильных нажатиях педали газа и в первые доли секунд после нажатия определяются именно работой ЕГР. Да и помле отпускания педали тоже...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Про Отключение EGR знаю не только из русских форумов - немцы уже давно переболели этимСообщение от Владимир_SPb
И всё таки, в отключении ЕГР больше плюсов или минусов?![]()
Так вот
плюсы:
- уменьшеный расход топлива(пусть и не всегда,и незначительно)
- повышается КПД мотора(мощность)(пусть и не всегда,и незначительно)
- чистый впускной коллектор
Минусы:
- загрязнение окружающей среды газом NOx (вредный)
- часто прояляется в более жесткой работе двигателя
Почему я добавил
(пусть и не всегда,и незначительно)
т.к. как писал уже пингвин
"Мощность и плавность работы двигателя при частых несильных нажатиях педали газа и в первые доли секунд после нажатия определяются именно работой ЕГР."
Т.е. режимы мотора расчитаны на присутствие работы EGR,
и к тому же различные моторы реагируют на отключение EGR по разному.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cообщаю фсем. Во первых поставил себе вставку Pierburg 7.22684.08.0 за 2500, в корпус из под бош. Результат. Как я и ожидал, на лицо очень, хороший. Рад как Слон.Кроме того не далее как 2 ну или 1,5 месяца назад заплатил 1800, за замер компресии. Меряли два раза. во всех 17- 19.
Далее, сегодня у нас минус 12С. Завёлся. Ну ни как новый. Но секунде на 5той. Так что ещё раз убедился в том, что никому нельзя верить.![]()
1800 жалко. Имхо.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Меня правда Паша Spaze тогда успокоил. Поэтому я особо и не парился. Он так и сказал: что так не бывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А у меня при компрессии 24-26 заводиться с полоборота. Вот и вся разница. И так до -33. А у тебя уже при -20 начнутся большие проблемы с запуском.Сообщение от Видади Swoboda
Далее, сегодня у нас минус 12С. Завёлся. Ну ни как новый. Но секунде на 5той. Так что ещё раз убедился в том, что никому нельзя верить.
В какой лжи ты кого-то обвиняешь? В том что у тебя непорядок с мотором. Так это и так очевидно по проблемам с запуском уже при -12.Сообщение от Видади Swoboda
Так что ещё раз убедился в том, что никому нельзя верить
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Сухов! Я никого не обвиняю. Но 18-19, это не реально. У них там был компрессометр со шлангом 30 сантиметров, и обратным клапаном после него. И они мне впаривали, что там чуть ли не двигло терь капиталить надо. А с компрессией 18 он бы сегодня не завёлся. ПОТОМУ ЧТО - 12 градусов.А а он завёлся сразу же, не с пол оборота, но и долго крутить не надо было (3, 5 сек я не засекал). А после того как они мне в этом сервисе Filtron за триста рублей (цена фильтра) поставили,так что я на расходомер прилип. Я должен верить что у меня во всех горшках 18 када он и литра масла на 10000 не жрёт. Голова? Возможно, сам подозреваю. Но 18 это бредддд.
ЗЫ. Сухов. Не фсе такие как ты. К моему великому сожалению.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
И мне не надо говорить что очевидно, а что нет, мне нужны точные данные по компрессии за мои им честно заплаченные бабки. Я и капиталить не боюсь, или двигло другое купить, но меня оч злит када меня разводят.
Homo homini lupus est.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ФольцFolz
Вот тут необходимо пояснение. За счет чего???плюсы:
- уменьшеный расход топлива(пусть и не всегда,и незначительно)
- повышается КПД мотора(мощность)(пусть и не всегда,и незначительно)
Мощность и КПД не повышается. Ибо на мощностных режимах ЕГР закрыт.
Расход тоже не меняется ибо на мощностных режимах клапан опять же закрыт, а на ХХ и низких оборотах дожигание ОГ как раз наоборот может только повлиять на уменьшение впрыскиваемого топлива, но не наоборот...
Давайте не путать глушение ЕГР с дохлым №18 и глушение нормально-работающего ЕГР. На немецких форумах тоже не инженеры ВАГа сидят...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
а это то причём?Сообщение от пингвин
Давайте не путать глушение ЕГР с дохлым №18![]()
Повышение мощности происходит на "низах" - так как мотор не задыхается своими же выхлопами,а поскольку мотор не задыхается то он при меньшей затрате топлива развивает бОльшую мощность - отсюда и возможность уменьшения расхода топлива.С применением EGR падает температура в камере сгорания (это и есть основная цель EGR),и соляра сгорает хуже,что и увеличивает образование сажи.А сажа - несгоревшее топливо,не так ли?Сообщение от пингвин
Вот тут необходимо пояснение. За счет чего???
Вывод:меньше сажи - меньше сожжённого для сажи,т.е. недожённого, напрасно топлива.И поэтому встала острая необходимость сажевого фильтра - который ещё больше усложняет и нагружает систему дизельного мотора.
Поэтому - EGR + сажевый фильтр ТУПИК!И от этого отказались.Современня электроника может без проблем победить образования сажи,а вот NOx и приходится подавлять мочевиной.Правда долго боролись с правильной и чёткой дозировкой,но похоже добились успеха.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
незнаю.как то не интересовалсяСообщение от ksa
а если мочевина кончится то тачило не завести?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если мочевина кончается машина заводится но ехать почти не реально двигатель душится сильно.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ФольцFolz
глушил ЕГР - никакого увеличения мощности на низах не ощутил. Скорее наоборот. И с этим многие согласны...
Потеплеет - попробую еще раз, может я недопонял чего...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Похоже это трудно будет заметить - это ж не так чтобы на 10 лошадей сильнее,которые ИМХО тоже на сразу заметить.Сообщение от пингвин
глушил ЕГР - никакого увеличения мощности на низах не ощутил. Скорее наоборот. И с этим многие согласны...
Но из опыта тех кто это делал(глушил EGR) было замечено снижение потребеления топлива на 0,3-0,5 литра/100 км,но добавлю что не у всех.Может и от прошивки мозгов это зависит,и от состояния мотора.
НО что большинство замечает - мотор работает жёсче,а жесткость работы дизеля говорит о том что он не "задыхается",так как дизель, в принципе своём, работает жестко.Это только при помощи спец.мер удаётся его заставить работать мягче.EGR - тоже одна из этих мер.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V