EGR на AWX помогайте!что делать? =( - Страница 6
  1. #101
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363
    если ты снял шланг у тебя n 18 не правильно будет работать и подсасывать грязный воздух.только хирургически глушить (прокладка).
    а я и туда и туда по болту забил!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #102
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще у них немного изменено расположение штуцеров.

  3. #103
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa
    а я и туда и туда по болту забил!
    в смысле в шланг?
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да у меня шланг не егр и шланг на 18-й а между ними трубка!
    я трубку снял и засунул по болту в шланги! закажу прокладки и буду чистить!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #105
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taxi6363
    Я снял вакуумный шлан прямо там где он к AGR подходит, засунул вовнутрь шланга 10 М/метров от просто гвозьдя. Берёшь пилку по металу и отрезаешь и баста. Сам шланг стоит на месте тока воздух через него нетуда не сюда.

  6. #106
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW теперь понял
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  7. #107
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    его там не будет, потому что будет использоваться мочевина для нейтрализыции вредных газов. Или нечто подобное. Путь упрощения конструкции...
    А почему тогда будет использоваться мочевина?

    Вот как раз ты и причин незнаешь и путаешь с последствиями.

    EGR - это способ уменьшения газов NOx в выхлопе.
    Впрыск мочевины - это другой,более эффективный, способ уменьшения газов NOx в выхлопе.

    От EGR на дизелях отказываются по следующим причинам:
    - увеличение сажи в выхлопе
    - снижение КПД мотора
    - повышение расхода топлива
    - жесткие требования ЕВРО 5.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  8. #108
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    От EGR на дизелях отказываются по следующим причинам:
    - увеличение сажи в выхлопе
    - снижение КПД мотора
    - повышение расхода топлива
    - жесткие требования ЕВРО 5.
    И всё таки, в отключении ЕГР больше плюсов или минусов? Твоё утверждение какого?
    Цитата Сообщение от пингвин
    те кто говорят что ЕГР не нужен и все такое - сильно заблуждаются. Мощность и плавность работы двигателя при частых несильных нажатиях педали газа и в первые доли секунд после нажатия определяются именно работой ЕГР. Да и помле отпускания педали тоже...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  9. #109
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    И всё таки, в отключении ЕГР больше плюсов или минусов?
    Про Отключение EGR знаю не только из русских форумов - немцы уже давно переболели этим

    Так вот
    плюсы:
    - уменьшеный расход топлива(пусть и не всегда,и незначительно)
    - повышается КПД мотора(мощность)(пусть и не всегда,и незначительно)
    - чистый впускной коллектор

    Минусы:

    - загрязнение окружающей среды газом NOx (вредный )
    - часто прояляется в более жесткой работе двигателя

    Почему я добавил
    (пусть и не всегда,и незначительно)

    т.к. как писал уже пингвин
    "Мощность и плавность работы двигателя при частых несильных нажатиях педали газа и в первые доли секунд после нажатия определяются именно работой ЕГР."

    Т.е. режимы мотора расчитаны на присутствие работы EGR,
    и к тому же различные моторы реагируют на отключение EGR по разному.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  10. #110
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cообщаю фсем. Во первых поставил себе вставку Pierburg 7.22684.08.0 за 2500, в корпус из под бош. Результат. Как я и ожидал, на лицо очень, хороший. Рад как Слон. Кроме того не далее как 2 ну или 1,5 месяца назад заплатил 1800, за замер компресии. Меряли два раза. во всех 17- 19.

    Далее, сегодня у нас минус 12С. Завёлся. Ну ни как новый. Но секунде на 5той. Так что ещё раз убедился в том, что никому нельзя верить.
    1800 жалко. Имхо.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Меня правда Паша Spaze тогда успокоил. Поэтому я особо и не парился. Он так и сказал: что так не бывает.

  11. #111
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Далее, сегодня у нас минус 12С. Завёлся. Ну ни как новый. Но секунде на 5той. Так что ещё раз убедился в том, что никому нельзя верить.
    А у меня при компрессии 24-26 заводиться с полоборота. Вот и вся разница. И так до -33. А у тебя уже при -20 начнутся большие проблемы с запуском.
    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Так что ещё раз убедился в том, что никому нельзя верить
    В какой лжи ты кого-то обвиняешь? В том что у тебя непорядок с мотором. Так это и так очевидно по проблемам с запуском уже при -12.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #112
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Сухов! Я никого не обвиняю. Но 18-19, это не реально. У них там был компрессометр со шлангом 30 сантиметров, и обратным клапаном после него. И они мне впаривали, что там чуть ли не двигло терь капиталить надо. А с компрессией 18 он бы сегодня не завёлся. ПОТОМУ ЧТО - 12 градусов.А а он завёлся сразу же, не с пол оборота, но и долго крутить не надо было (3, 5 сек я не засекал). А после того как они мне в этом сервисе Filtron за триста рублей (цена фильтра) поставили,так что я на расходомер прилип. Я должен верить что у меня во всех горшках 18 када он и литра масла на 10000 не жрёт. Голова? Возможно, сам подозреваю. Но 18 это бредддд.
    ЗЫ. Сухов. Не фсе такие как ты. К моему великому сожалению.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

    И мне не надо говорить что очевидно, а что нет, мне нужны точные данные по компрессии за мои им честно заплаченные бабки. Я и капиталить не боюсь, или двигло другое купить, но меня оч злит када меня разводят.

    Homo homini lupus est.

  13. #113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    плюсы:
    - уменьшеный расход топлива(пусть и не всегда,и незначительно)
    - повышается КПД мотора(мощность)(пусть и не всегда,и незначительно)
    Вот тут необходимо пояснение. За счет чего???
    Мощность и КПД не повышается. Ибо на мощностных режимах ЕГР закрыт.
    Расход тоже не меняется ибо на мощностных режимах клапан опять же закрыт, а на ХХ и низких оборотах дожигание ОГ как раз наоборот может только повлиять на уменьшение впрыскиваемого топлива, но не наоборот...

    Давайте не путать глушение ЕГР с дохлым №18 и глушение нормально-работающего ЕГР. На немецких форумах тоже не инженеры ВАГа сидят...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #114
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Давайте не путать глушение ЕГР с дохлым №18
    а это то причём?

    Цитата Сообщение от пингвин
    Вот тут необходимо пояснение. За счет чего???
    Повышение мощности происходит на "низах" - так как мотор не задыхается своими же выхлопами,а поскольку мотор не задыхается то он при меньшей затрате топлива развивает бОльшую мощность - отсюда и возможность уменьшения расхода топлива.С применением EGR падает температура в камере сгорания (это и есть основная цель EGR),и соляра сгорает хуже,что и увеличивает образование сажи.А сажа - несгоревшее топливо,не так ли?
    Вывод:меньше сажи - меньше сожжённого для сажи,т.е. недожённого, напрасно топлива.И поэтому встала острая необходимость сажевого фильтра - который ещё больше усложняет и нагружает систему дизельного мотора.
    Поэтому - EGR + сажевый фильтр ТУПИК!И от этого отказались.Современня электроника может без проблем победить образования сажи,а вот NOx и приходится подавлять мочевиной.Правда долго боролись с правильной и чёткой дозировкой,но похоже добились успеха.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  15. #115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    а вот NOx и приходится подавлять мочевиной
    а если мочевина кончится то тачило не завести?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #116
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    а если мочевина кончится то тачило не завести?
    незнаю.как то не интересовался
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  17. #117
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если мочевина кончается машина заводится но ехать почти не реально двигатель душится сильно.

  18. #118
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    глушил ЕГР - никакого увеличения мощности на низах не ощутил. Скорее наоборот. И с этим многие согласны...
    Потеплеет - попробую еще раз, может я недопонял чего...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #119
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    глушил ЕГР - никакого увеличения мощности на низах не ощутил. Скорее наоборот. И с этим многие согласны...
    Похоже это трудно будет заметить - это ж не так чтобы на 10 лошадей сильнее,которые ИМХО тоже на сразу заметить.
    Но из опыта тех кто это делал(глушил EGR) было замечено снижение потребеления топлива на 0,3-0,5 литра/100 км,но добавлю что не у всех.Может и от прошивки мозгов это зависит,и от состояния мотора.

    НО что большинство замечает - мотор работает жёсче,а жесткость работы дизеля говорит о том что он не "задыхается",так как дизель, в принципе своём, работает жестко.Это только при помощи спец.мер удаётся его заставить работать мягче.EGR - тоже одна из этих мер.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  20. #120
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    людииии подскажите где на AWX стоят эти свечи накала?
    по возможности с фоткой или схемой!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. начал гудеть гидроусилитель - что делать ?
    от status-r в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:39
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:20
  4. Крышка бензобака: что делать?
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •