0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Сейчас договоришься, ЖК схлопочешь!Сообщение от Passat VW
Владимир_SPb
Ну если хош можно и не хуёво но пиздато.![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
культура так и лезет наружу![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕГР нужен только в европе![]()
Толщина покладки примерно 0.3-0.5мм
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ksa
Да кстати машину я продал, теперь она трахтит у другого хозяина.
Надо подпись изменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Талян
Тут ты прав нужна в европе, ито толька для галочки, поэтому в европе и называется AGR а не EGR.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Да и во всех руководствах по ремонту пишут AGR. А тут все называют EGR... Почему?Сообщение от Passat VW
Талян
в европе и называется AGR а не EGR.![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
EGR - Это по английскиСообщение от Владимир_SPb
А тут все называют EGR... Почему?
AGR - эт по немецки
ЕГР - не понятно на каком...![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владимир_SPb
На немецком AGR Abgasr
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
[quote=ФольцFolz]EGR - Это по английскиСообщение от "Владимир_SPb":2xr875ke
А тут все называют EGR... Почему?
AGR - эт по немецки
ЕГР - не понятно на каком...[/quote:2xr875ke]
всё, раз у меня чистокровный немец, буду называть AGR!![]()
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
АФфтор! Поменяй в названии темы!![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
я вообше не какие прокладки не менял,в хорошем состоянии и не где не пропускают.глухую из меди сделал.
Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
n75
ksa
для тебя сфоткал,что бы не перепутал.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
taxi6363
Точно не перепутал? Этот электроклапан идёт на турбину(с белой макушкой). А на AGR электроклапан весь чёрный. Думаю внутри они все одинаковые, цвета сделали разные чтобы не перепутать так как есть Аудиюшки и Фольцы где эти клапана вместе стоят.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
те кто говорят что ЕГР не нужен и все такое - сильно заблуждаются. Мощность и плавность работы двигателя при частых несильных нажатиях педали газа и в первые доли секунд после нажатия определяются именно работой ЕГР. Да и помле отпускания педали тоже...
Тут другой вопрос в том что нерабочая ЕГР будет сильнее влиять на работу двигателя чем просто заглушенная...
Я катался с заглушенной ЕГР - не понравилось. Характеристики немного бензиновыми становятся и нет той тяги при небольшом нажатии на газ... И подергивается в некоторых режимах...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
EGR нужет только для уменьшения токсичности выхлопа - больше не для чего.Сообщение от пингвин
те кто говорят что ЕГР не нужен и все такое - сильно заблуждаются
А жёстче мотор работает после заглушки EGR по причине того что мотор расчитан на работу с EGR.
На новой системе дизелей(BlueTech например) EGR вообще небудет - так как он является причиной образования сажы в выхлопе и уменьшает КПД двигателя.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
его там не будет по другой причине ... ты путаешь причину и следствиеСообщение от ФольцFolz
На новой системе дизелей(BlueTech например) EGR вообще небудет - так как он является причиной образования сажы в выхлопе и уменьшает КПД двигателя.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
как раз то и не путаюСообщение от толстый
ты путаешь причину и следствие
Скажи тогда что я по твоему путаю?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Passat VW
я же написал что сфоткал для ksa.он n75 ишеет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:Сообщение от ksa
Талян писал(а):Глухую прокладку я колхозил из листовой меди.
параметры какие?
толщина там ширина
taxi6363
да нашел я его вроде!![]()
он меня не беспокоит! так что он мне не надо! меня щас беспокоит егр и засраный коллектор!![]()
надо глушить наххх и чистить! а холодно однако! машина на улице стоит!![]()
сколько интересно сервис запросит за это?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не знаю сколько стоит.сам делаю не чего сложно,только что мороз на улице.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
taxi6363
Мой касяк молчу.
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
пингвин
Спорить не собираюсь, но что AGR что EGR нужны тока для пониженья выхлопа вредных газов. Самому мотору AGR идёт навред, вопервых загрезняется всасовующийколектор. Особено когда ездиют как дедушки то все каналы закаксовувуются сильно.
Лично у меня AGR заглушина, просто снял вакуумный шланг и засунул в него пробку и поставил обратно. То что AGR заглушено никто не узнает, хоть с VAG -Com хоть без.
Я не заметил никакой разницы до и разницы после, также в тяги в расходе в работе. Дымит тоже как дымела раньше, когда машина в гараже работает тоже вроде запах неизменился.
Также я проверял работу AGR, при малейшем нажатии на газульку пеперепуск газов прекращается так как при ускорение нужно ускорение а для ускорения нужен чистый воздух.
Зато когда система AGR не впорядке и перепускает всегда газы то тут пользы отнеё нет, а случается такое не редко.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
К стате VAG -Com у меня показывает теже самые параметры что до глушения AGR.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Passat VW
если ты снял шланг у тебя n 18 не правильно будет работать и подсасывать грязный воздух.только хирургически глушить (прокладка).
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ФольцFolz
его там не будет, потому что будет использоваться мочевина для нейтрализыции вредных газов. Или нечто подобное. Путь упрощения конструкции...
Passat VW
точно так же глушил и разницу увидел сразу... А при ускорениях ЕГР тоже работает. Она вообще работает всегда до 2500 оборотов при условии что педаль нажата менее чем наполовину...
Ладно это вопрос религии. Кто хочет тот глушит, кто нет - тот нет... А по поводу клапанов и коллектора - ну о выпускных почему то никто не парится. Имхо чистка раз в 8 лет и все...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой