0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ksa Да и шалнги поменяй, недорого стоит. Я себе поменял почти все, так немножко лудче на низах разгоняется.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
значит так хлопцы!
вакуум есть! клапан щелкает!
а вот после вчерашних экспериментов у меня хх почти 1000!\
во нах! буду сегодня настройки возвращать!
вывод какой:
хана клапану?
ставить прокладку?
или новый цена за клапан расстраивает кризис однако, так что наверно прокладочку! а есть прокладки глухие или колхоз только?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
почему?Сообщение от Талян
Прокладку лучше к впуску там температура ниже, но это крайняя мера.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ksa т.е. никакого криминала ты не нашел? все шланги целые, N-18 щелкает, а сам механический клапан EGR как себя ведет? или это он и щелкает?
У меня после перенастроек EGR х.х. не менялся. Может еще куда залезСообщение от ksa
а вот после вчерашних экспериментов у меня хх почти 1000!![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
щелкает вроде в районе грибка - клапана егр!
да раз вакуум есть значит 18 рабочий и шланги гуддд!
ну я зашел в двигатель там в адаптацию и там было написано что надо выбрать 3-югруппу но там выдовало ошибку в окошке что типа недоступно зато во второй было значение как раз такое какое какое должно быть в 3-й ну я там и поменял!седня верну все взад!
какие мысли еще?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не понятно, все рабочее, но влияния EGR никакого. Отсоедини патрубок, посмотри, что там внутри клапана EGR, может заслонка отвалиласьПопробуй создать вакуум ртом и посмотреть заслонка ваще двигается или нет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Шток
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ksa если ты услышал что клапан щелкает это неозначает что всё гуд. У меня была подобная картинка как и у тебя, тоже вроде всё радботало и вакуум и клаппан двигался, но купил другой б/у клаппан и он двигался иначе (лудче). А вакуум надо мерить чтоб убедится. Я тебе рекумендую поменять вакуумные шланги все, ведь машина проехала уже немало, а резина стареет.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %
ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Spakainz
там шланги резиновые только где стыкуется а так пластмассовый!
какой шланг ты брал?
ваще я кстати чего то подумывал чтоб его заглушить! прям тянуло меня к нему! и вот на те!![]()
пингвин
намекаешь на расходомер?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Spakainz
скока за бу отдал?
Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
а что будет показывать если скинуть фишку с расходомера?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ksa
ты лог сними в движении по 3, 10, 11 группам будет понятнее они или не он...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Можно, только после переключения на 3 скорость тапачку дави с 1500 и минимум до 3500Сообщение от ksa
можно сначала запись поставить а потом разгоняться вкл 3 тапок в пол и до сколька оборотов держать? или так некорректно будет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Зачем? Один справишьсяСообщение от ksa
помошник нужен значит!![]()
ДаСообщение от ksa
а движок должен быть прогрет 80 и выше?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Сообщение от ksa
Spakainz
там шланги резиновые только где стыкуется а так пластмассовый!
какой шланг ты брал?
ваще я кстати чего то подумывал чтоб его заглушить! прям тянуло меня к нему! и вот на те!![]()
пингвин
намекаешь на расходомер?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Spakainz
скока за бу отдал?
Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
а что будет показывать если скинуть фишку с расходомера?
За б/у насос плотил около 1900 руб. Шланги вакуума менял все, и от филтра до n18 и n249 и n75, кароче все. Вакуумные шланги недорогие и их ИМХО менят надо обезательно купив неновый авто. А лог можна запрасто снять и одному....
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
именно так и нужносначала запись поставить а потом разгоняться вкл 3 тапок в пол![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
SpakainzУ меня тоже все дубовые.И близко не напоминают резину.Меняю по мере прикосновения.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
значит так спасибо всем откликнувшимся!
снял я значит патрубок с ОГ блин а туда ну никак не подлезть ну я телефон просунул и фоткнул! а тамсрачь такой мама негорюй! короче я вот что думаю наверно закоксовался клапан ОГ и непашет!
а раз на нем такое то наверно и в коллекторе?
и что я думаю надо снимать коллектор и клапан и чистить!
и я вот думаю наверно после чистки надо его заглушить прокладкой?
или почистить и поставить так?
как лучше!![]()
что для чистки надо прокладки там какие или старые пойдут? и на что обратить особое внимание?
и еще как влияет загаженный впускной коллектор на работу двигателя?
чем это грозит?
и как долго можно так ездить?
![]()
![]()
![]()
пока вроде все уфффффффф!
Добавлено спустя 33 секунды:
да фотки потом выложу!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
кстати летом смотрел клапан был чистенький и откатал я на нем уже 2 года а тут за пол года и так загадился?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Что то Serv давно не подтягивался?! Он бы посоветовал.Моё мнение-приглушить програмно.