0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Владимир_SPb
taxi6363
Да я уже и фото выставил![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Когда писал- фото не было. Как то оно потом появилось...Сообщение от ФольцFolz
Владимир_SPb
taxi6363
Да я уже и фото выставил![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
При чём видел своё сообщение. А фото не было... И было оно на 1-ой странице.![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Если бы ты внимательно читал ответы на твои вопросы (в другой теме) то уже знал бы что ЕГР при работе мотора на хх отключается через некоторое время.Если газанёшь - включется.Похоже это и есть твоя проблема?Сообщение от ksa
Когда написано было вроде что егр включен (не помню точно) мотор так тихонько работал потом перешло на выкл (опятьже повторю не помню мож и вкл!) и мотор так заколбасило и повалил дым я аж Strax потом опять перешёл в др режим и опять ровно и тихо!
что это было? и что это значит?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
как я и писал в другой теме что данные одинаковые а % разные!
тобишь что открыто что закрыто одно и тоже а должно говорят разное быть!?
как проверить?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Сообщение от ksa
Spakainz писал(а):ksa я думаю у тебя с EGR явно не всё порядке. Такая картина что он у тебя отключён, или мембрана дырявая. Проверь EGR так: 003 группа, двигатель вполне прогрет, жмёш "Базовые Установки" и сотрешь на значения actual (актуальные), комп будет открывать и закрывать EGR клапан. Значения когда открыт и закрыт клапан должны отличатся не меньше 150 мг/R.
побывал так сегодня!
Когда написано было вроде что егр включен (не помню точно) мотор так тихонько работал потом перешло на выкл (опятьже повторю не помню мож и вкл!) и мотор так заколбасило и повалил дым я аж потом опять перешёл в др режим и опять ровно и тихо!
что это было? и что это значит?
ФольцFolz
чтот я тебя не догоняю!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
кстати забыл сказать когда я приглушил компом егр он не переходит в режим закрыт стоял долго и все время показывало 84,8%!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ты же Vag Com ом смотришь данные на холостом ходу мотора?Сообщение от ksa
чтот я тебя не догоняю!
Так вот
Сообщение от ФольцFolz
ЕГР при работе мотора на хх отключается через некоторое время.Если газанёшь - включется.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сообщение от ФольцFolz
ksa писал(а):чтот я тебя не догоняю!
Ты же Vag Com ом смотришь данные на холостом ходу мотора?
Так вот
ФольцFolz писал(а):ЕГР при работе мотора на хх отключается через некоторое время.Если газанёшь - включется.
Это я знаю!
там есть данные когда открыт и когда закрыт! 4 % и 84,8%
данные должны отличаться при открытом и закрытом клапане?
Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Данные MAF т.е. ДМРВ должны отличаться - так как при закрытом ЕГР масса воздуха проходящая через ДМРВ больше.Сообщение от ksa
данные должны отличаться при открытом и закрытом клапане?
Как предположение(ИМХО)
или ЕГР не плотно закрывает(показания в процентах не есть настоящее положение ЕГР)
или ДМРВ врёт,т.е. неисправен
или ещё где то подсос воздуха помимо ДМРВ
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ФольцFolzэто исходя из моих данных?
и к чему ты склонен?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
короче искать подсос?
вроде ни где не травит!![]()
а дмвр пробовали новый ваще хреново ехала!
Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:
а какой из маф specified или actual есть расчетное а какое есть измеренное?
actual - это измеряемое
specified - расчетное?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
или все таки егр глумит?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
гуру выручайте!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ksa
Кароче... Находишь на декоративной крышке двигателя слева железную хрень) Потом по шлангу идешь и изучаешь его.
Должен найти что-то типа такого:
Или невоткнутый ни во что конец этого шланга.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa
Попробуй открутить трубку которая соединяет впускной колектор с выпускным и поставить сплошную прокладку я делал из меди.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
пингвин
посмотрим досконально!
ты думаешь что он типа заглушен получается? или как?
все таки дело в нем а не ДМВР?
Добавлено спустя 20 минут:
Талян
[/url]
а куда лучьше ставить прокладку возле клапана или коллектора?
и бывает ли эта прокладка сплошной? или колхозить надо?
это №8?
да Талян ты склонен тож к тому что егр дурит?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ksa
прокладку пока не надо... Он у тебя просто не открывается. При этом клапан меняет скважность. Имхо вакуум просто не доходит до ЕГР...
Вообще посмотри во время 85% есть ли вакуум на шланге.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да.Сообщение от ksa
actual - это измеряемое
specified - расчетное
Проверь ЕГР:Сообщение от ksa
или все таки егр глумит?
если вакуум подать на этот ЕГР - услышишь щелчок,ЕГР открыт.Уберёшь вакуум - опять щелчок(более громкий),ЕГР закрыт.Помойму для этого теста даже "человеческого" вакуума хватает![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего мембрана клапана порволась.
Прокладку лучше к впуску там температура ниже, но это крайняя мера.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ksa иди в групу 003 и снова в "базовые установки", тогда начнёт тестить твой EGR, сними шлангу с EGR и просто прижми палец и ты должен почуствовать сосдаваемый вакуум, если его непочуствуешь значет n18 неработает, если вакуум есть значет EGR'у хана.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Spakainz+1.Или так.Сними шланг с EGR,заткни его подходящим болтом , посмотри показания и сравни споказаниями которые были.Будут разные-дырка в мембране EGR,нет-N18 или дырка в шлангах как у пингвин.