0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
greb86
Данные ДМРВ (расход воздуха) проверяются ВагКомом (комп) в движении под нагрузкой. По ним можно примерно опредилить количество л/с или есть ли прибавка.
Если есть кто пишет чипы(программы), то можно рассмотреть вопрос не только валов, но и подумать насчёт компрессора.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
ну ща то я ток смогу узнать какой расход сейчас? смысл? если ты знаешь инфу по поводу компрессора, поделись![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
http://www.avl-schrick.com/dat/MK/AVL_S ... 2008_E.pdf
как я понял валы 0301 A1 601-00
Судя по их прайсу 415 евро... но это прайс 2008 года..
А вот тут продают головку разобраную со всеми потрохами от шрик за 1200 $.
Он походу не смог это с мозгами подружить![]()
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
какую прошивку не ставьможет разница в прошиве? я когда первую поставил тож не особ ощутил прирост. вот после 2 заметно. траблы были, но зато ща норм
законы физики не обойдешь
ну мы поймем что есть сейчасну ща то я ток смогу узнать какой расход сейчас? смысл?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет головы конечно жестко. а вот по поводу валов не знаешь где найти отзывы? может кто ставил ужеСообщение от boss181
как я понял валы 0301 A1 601-00
Судя по их прайсу 415 евро... но это прайс 2008 года..
А вот тут продают головку разобраную со всеми потрохами от шрик за 1200 $.
Он походу не смог это с мозгами подружить Think Think
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
greb86
Прежде чем покупать железки для более глубокова тюнинга, найди человека который тебе всё это сможет настроить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Законы физики и не надо обходить: забив на экологию процентов 10 можно добавить. А если еще валы, впуск, выпуск то 1,8 приблизится к 1,8Т. Во всяком случае в диапазоне 5000об десятка 1,8-160лс и 200нмСообщение от FateSpb
какую прошивку не ставь
законы физики не обойдешь
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
greb86
Какой тебе нужен отзыв?
Будет потеря на назах, но зато на высоких оборотах будет существенный прирост.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что эт по деньгам? мне конечно интересно бы провести диагностику, но особ лишнего бабла нетСообщение от FateSpb
ну мы поймем что есть сейчас![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
max_tr6
10% это 12лс, а столько врятли прибавишь более ранним зажиганием и обогощением-обиднением смеси.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
при чем тут валы и другие переделки, когда речь идет просто о замене прошивкиСообщение от max_tr6
Сообщение от FateSpb
Законы физики и не надо обходить: забив на экологию процентов 10 можно добавить. А если еще валы, впуск, выпуск то 1,8 приблизится к 1,8Т. Во всяком случае в диапазоне 5000об десятка 1,8-160лс и 200нмкакую прошивку не ставь
законы физики не обойдешь![]()
а перечисленные вами доработки выйдут в сумме на 70-100 тыс.р
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
"Померить воздух" тебе обойдётся в стоимость шнурка при наличии ноутбука, или стоимость пЫва одноклубникуСообщение от greb86
а что эт по деньгам? мне конечно интересно бы провести диагностику, но особ лишнего бабла нетСообщение от FateSpb
ну мы поймем что есть сейчас![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну при наличии компа и проводка - бесплатноСообщение от greb86
а что эт по деньгам? мне конечно интересно бы провести диагностику, но особ лишнего бабла нетСообщение от FateSpb
ну мы поймем что есть сейчас![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
существенный эт какой? у моего знакомого ваз 2114+chip, вал,рессивер и выпуск. и едет она чуть даже хуже чем приора+chipСообщение от Maks S.
Какой тебе нужен отзыв?
Будет потеря на назах, но зато на высоких оборотах будет существенный прирост
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
greb86
Раз уж пошла такая пьянка![]()
Приора 16v, 14я 8v, хотя при наличии этих доработок должна быть шустрее, ИМХО хренова настроили.
После установки валов сил под 150 должно быть, но не на 5500об а где то на 6500.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ды прост диагностика стоит порядка 1р-1.5р жалкоСообщение от FateSpb
ну при наличии компа и проводка - бесплатно Mr. Green![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ты не внимательно читаешь тему.Сообщение от greb86
ды прост диагностика стоит порядка 1р-1.5р жалкоСообщение от FateSpb
ну при наличии компа и проводка - бесплатно Mr. Green
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как это скажется на работе кпп? долго проживет?Сообщение от Maks S.
Раз уж пошла такая пьянка Mr. Green
Приора 16v, 14я 8v, хотя при наличии этих доработок должна быть шустрее, ИМХО хренова настроили.
После установки валов сил под 150 должно быть, но не на 5500об а где то на 6500. shuffle.gif
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
эт да! тюнинг вещь хорошая, но недешеваяСообщение от FateSpb
при чем тут валы и другие переделки, когда речь идет просто о замене прошивки d'oh!
а перечисленные вами доработки выйдут в сумме на 70-100 тыс.р![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
greb86
На МКПП практически не как, всё завит от того насколько "жёстко" переключать передачи.
На АКПП - ХЗ. с АКПП я про глубокий тюнинг забыл.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я свой ADR «чипую» регулярно.
Есть 2 варианта «прошивки»:
1- это мойка бесконтактная + ковры
2-мойка+ковры+ пылесос.
Хочу сказать что прибавка мощности ощутима![]()
Ребят это добрый юмор без обид![]()
Но кста, мне кажется, что такой самообман много кто замечал
А по теме АДР машина для умеренной езды и что то из неё вытащить более, лучше купить другое авто.