0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. 3 года назад купил себе VW. Рад был безумно. Но потом стал замечать что машинка вяло едет, даже для своих 125 л.с. Вот сделал себе чип. Поделитесь кто где делал? Цена вопроса? И Что в итоге у кого получилось?
[/pic][/url]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
greb86
Сделал чип , а прибавки не почуствовал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Не занимайся ерундой, прибавка будет смешной, мноро раз перетирали, чип атмосферника - деньги на ветер...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наоборот. ну начну по порядку. Что было. Разгон до сотни 12-13 сек и очень вялый до 3000Хотя у меня ручка. Короче машина явно ехала кобыл на сто. Примерно как русская 10 или 12. Стал лить ток 95. Чуть стало лучше. Но не всегда. Хотя заправляюсь на Lucoil постоянно. И вот после очередного раза поняв,что залил не особ хороший бензин пришла мысль о чипе. Залез в инет. Почитал. Записал тел и стал звонить. Но в нашем славном городе найти где сделать оказалось не так легко
везде делали ток на Ваз. В итоге нашел одного парня. Делал в гараже. Без стенда,графиков и цифр
он предложил мне на выбор 2 программы:средняя- какая у него была или крутая, но ее надо заказывать в москву и ждать день. Мне же конечно хотелось все и сразу
но пришлось ставить 1 вариант. Все это заняло порядка часа и 5000р. что сказать. эффект стал как от хорошего бензина. После 120 машина стала явно живее. И расход стал меньше. Но я ждал большего. Поэтому позвонил ему снова и заказал 2 вариант. Эта прошивка ток под хороший бенз. Доплатив еще 4000 я ее поставил. Сразу скажу эт стоит того. Авто прост не узнать. Тянет с 1500 уже и до красной зоны. расход чуть увеличился и то потому что чаще стал давить. короче я доволен. поменял еще свечи и топливный фильтр. засек время до 100 получилось (10.18) , считаю эт не плохо особенно для зимних колес. Так что мое мнение стоит делать
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Не вопрос, было бы у меня 200 кабыл под капотом ,я бы и не загонялся. Но когда от твоего VW тазики уходят со светофора, а возможности поменять авто пока нетСообщение от Allman
Не занимайся ерундой, прибавка будет смешной, мноро раз перетирали, чип атмосферника - деньги на ветер...чип хороший выриант
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Инетересно, а уважаемый greb86 первый. кто ADR чипанул?![]()
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ды наверомало кто пишет про атмосферники
Добавлено спустя 1 час 9 минут 52 секунды:
поэтому интересно кто и где менял прошивку? какие результаты получились? что можно еще сделать для лучшей динамики? Пишите![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поставить закись азотаСообщение от greb86
что можно еще сделать для лучшей динамики? Пишите![]()
А если серьезно, то АДР не тот двигатель на котором тужно гоняться....
Езди и наслаждайся комфортом и тишиной салона.
VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если серьезно, то АДР не тот двигатель на котором тужно гоняться....
Езди и наслаждайся комфортом и тишиной салона.[/quote]
я прост предпочитаю звук мотора и сабика![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Да тут врядли такие найдутся... Отдать 9к за ~5-7лсСообщение от greb86
поэтому интересно кто и где менял прошивку? какие результаты получились? что можно еще сделать для лучшей динамики? ПишитеИМХО как то глупо...
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тут врядли такие найдутся... Отдать 9к за ~5-7лсИМХО как то глупо...[/quote]
главное не силы. а результат. я езжу много. поэтому этих денег не жалко
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
greb86
ИМХО результат после твоего чипа, тоже самое что на карбюраторном ВАЗе поменять жиклёры и крутануть трамблёр. Существенное улучшение динамики-самообман.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО результат после твоего чипа, тоже самое что на карбюраторном ВАЗе поменять жиклёры и крутануть трамблёр. Существенное улучшение динамики-самообман.[/quote]
на карбюке можно так накрутить что будет самолетток и разход будет порядком больше. здесь же все сложнее. электроника блин. у меня эта машинка более 3 лет, поэтому точно скажу- так раньше она не ехала
. и пусть кто говорит ,что чип атмосферника не даст ничего, пообщаются с теми, кто сделал и услышат их мнение
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
greb86
Инфа для владельцев атмосферников канечно многообещающая. Но веть каждый решает сам. Одни считают что 10000р за 40-50лс дорого, а другие готовы платить по 1000р за каждую пони.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Maks S.
greb86
ИМХО результат после твоего чипа, тоже самое что на карбюраторном ВАЗе поменять жиклёры и крутануть трамблёр. Существенное улучшение динамики-самообман.
все так и есть
люди чиповпали атмостферник
и такой эйфории от этого не испытывали
небольшое изменение замечалось тока на высоких оборотах
при заезде разница менее полкорпуса
может чуть раньше реагирует на газ
но чтобы прям "тянет с 1500 уже и до красной зоны"![]()
из овоща чипом не сделаешь самолет
ИМХО у тя какие то траблы с афтой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Инфа для владельцев атмосферников канечно многообещающая. Но веть каждый решает сам. Одни считают что 10000р за 40-50лс дорого, а другие готовы платить по 1000р за каждую пони.
[/quote]
Я прост поделился своим опытом и впечатлениями. и жду мнения других какие + и -?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
greb86
Это хорошо что ты решил поделиться![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Без стенда и замеров до и после чипа, можно только догадываться или самообманываться сколько там стало сил....
ЗЫ. А что чип то сделал? КАк он прибавил количество воздуха для поднятия сил?
Думаю что более ощущаемым тюнингом было бы заказ злых валов от Schrick, ну и чипом под них. Вот тут действительно будет прирост..![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
все так и есть
люди чиповпали атмостферник
и такой эйфории от этого не испытывали
небольшое изменение замечалось тока на высоких оборотах
при заезде разница менее полкорпуса
может чуть раньше реагирует на газ
но чтобы прям "тянет с 1500 уже и до красной зоны" Shame on you
из овоща чипом не сделаешь самолет
ИМХО у тя какие то траблы с афтой
может разница в прошиве? я когда первую поставил тож не особ ощутил прирост. вот после 2 заметно. траблы были, но зато ща норм![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
greb86
Расход воздуха сравнивал до и после???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
boss181
Мне и самому интересно было бы сделать замер. но стенда в нашем городе не нашел. поэтому ток так. А ты мне можешь скинуть инфу про валы? Где найти и че стоит
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Maks S.
неэт тоже можно ток на стенде? или на диагностике скажут?