0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Прошу помощи Passat B5, 2000 г ATJ ,мкпп . Иногда троит двигатель, ошибка 18075-Клапан насос-форсунки 2-N241 Сбой в электрической цепи Р1667-35-10(спорадическая) В 13 группе 2 цилиндр 2.99 без изменений (не регулир). Перезапустив двигатель один,два раза работает нормально ,в 13группе регулируется на прогретом двигателе ближе к (+) 0 второй цилиндр .
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Обычно это лечится снятием клапанной крышки и подгибанием контактов разъёмов шины для более плотной их посадки на разъёмах форсунок.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сухов спасибо Я это уже проверял контакт нормальный .У меня двигатель чипованый(в Германии) 140л стоит дополнительный блок с мигающим светодиодом в жгуте насос-форсунок и ЭБУ Какие еще версии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я бы поменял НФ местами и посмотрел ошибки. Как вариант замена Нф. Дело кропотливое когда делаешь первый раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял колечки резиновые на форсах 5тк назад , на 2форсунке был большой зазор рокер стучал ,отрегулировал все по ELSE c заменой регулир болтов
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Это расход топлива или объём двигателя?Сообщение от SERGEY-PASSAT
У меня двигатель чипованый(в Германии) 140л
Каким образом? Контакт нужно не просто проверять, а поджать "мамы" на разъёме шины.Сообщение от SERGEY-PASSAT
спасибо Я это уже проверял контакт нормальный .
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
140 л сил мощность . При плохом контакте наверно ошибка была бы другая , что типа обрыва (+) . Поправте может ошибаюсь Контакт поджал , после одевания разьема " мамы" прижал отверткой . А не может подклинивать сердечник электроклапана
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Что показывает группа 023?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spakainz, 23 группа что показывает , фазы по цилиндрам ,работу датчиков G-28 и G-40. Поправь может я ошибаюсь .Раньше смотрел было 15-40 Завтра посмотрю на рабочей и когда троит, если будет. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сообщение от SERGEY-PASSAT
А не может подклинивать сердечник электроклапанаСообщение от ЭМИЛЬ
Как вариант замена Нф
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
023 группа время открытия форсунок...15-40 это нормально....Сообщение от SERGEY-PASSAT
Spakainz, 23 группа что показывает , фазы по цилиндрам ,работу датчиков G-28 и G-40. Поправь может я ошибаюсь .Раньше смотрел было 15-40 Завтра посмотрю на рабочей и когда троит, если будет. Спасибо.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Снял сегодня показания 23 группы на нормально работающем двигателе 1ц-72 2ц-61 3ц-42 4ц-48 (двигатель холодный) Когда троит повсем цилиндрам показания *0* Что это может быть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
В первом и втором цилиндре н-форунки уже по моему на приделе, снимать лог надо когда мотор прогрет полностю, какой расход показывает VAG-COM нa х.х.?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прогретом двигателе на х.х расход 0,60 л\ч 23группа 1ц-81 2ц -72 3ц-51 4ц-60 Появилась нов-я ошибка Р0302 Ц2-обнаружен пропуск воспламенения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
SERGEY-PASSAT
Может все-таки поменять местами НФ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭМИЛЬ Я об этом уже думал, попробую сначало снять осциллограмму работы форсунок и датчиков колена и распреда. Осциллографа нет поеду на СТО , потом отпишусь. Заметил , что когда движок заводится с пол тыка то через 3 -секунд начинает троить, а если 1-2 оборота прокрутки работает нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на плохой контакт или подгнивающий провод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
все так говорят а толку нет. можно поменять всю шину, а толку опять нет.(было такое) и есть.(не у меня)Сообщение от Талян
Похоже на плохой контакт или подгнивающий провод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Сегодня поменял насос-форсунки местами 1 со 2, резиновые кольца оставил старые, вынул аккуратно не повредив. Результат "НУЛЕВОЙ" ошибка повторилась по тому же 2- цилиндру. Шину н-форсунок прозвонил все нормально. Надо теперь прозвонить с блока ЭБУ до разьема. Может на самом деле где то контакт плохой Сейчас после 10-перезапуска только начинает работать нормально. Какие еще есть версии. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замер компрессии надо делать.