0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! А где вообще можно купить в Москве нормальный оригинал, чтоб упакован был и т.д.если брать по одному рычагу???
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Valerik999
В "Куплю продам" у партнёров клуба.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Umberto31
Перебится можно заменой на бу оригинал.не согласен такие вещи б/у это ещё большая лотерея, даже если оригинал..
уж лучше взять неоригинал какой нибудь средний
Я кстати себе где то 80% подвески заменил на неоригинал (один или два верхних только оригинальные), с деньгой туго было (сколько уже прошла не засекал.. но всяко больше чем 30000км это точно, потому как уже год как стоит, и езжу я тоже будь здоров) ну и ничего
недавно проверяли... подошел только один нижний рычаг (и то только шаров. палец слегка люфтить начал, а саленблок на нем очень даже живой, а по остальным вообще всё замечательно), так что неоригинал не всегда говно, ездить можно, когда на оригинал пока бабок нет
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Stervetz
Тут реч шла про "перебица" . Рычаги в разнобой стоят дорого. А визуально состояние бу определить можно. Целый салентблок, палец шаровой без люфта, не рваный пыльник. И он всяко разно проходит больше, чем какой нить китайски феби или другой деш рычаг.
Не обижмйся, но в данном случае неоригинал - всегда говно. Так как 30.000 это не показатель. Ты год проездил - и уже рычаг под замену. А показатель это 100 - 120тыс.
У меня вот особо не брынчало. Один верхний только. Подвеска была 2004г. 5лет по 20.000 +-. Вот это пробег.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кстати мои бу рычаги стоят сейчас на машине товарисча.)))
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
Привет Всем![]()
Вопрос по теме6 рычагов, на главной странице нашего сайта есть такая инфа
Автосервис на Беговой теперь сотрудничает с нами!
Для членов Клуба у нас есть СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Комплект рычагов передней подвески "оригинал" с установкой - 15 тысяч рублей. ЭТО РЕАЛЬНО![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Valerik999, фото выложи чтоб не гадать на кофейной гуще..Данные устарелиСообщение от Иля
Комплект рычагов передней подвески "оригинал" с установкой - 15 тысяч рублей. ЭТО РЕАЛЬНО![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фото выложу в субботу, машинка ща далеко от меня )))Сообщение от DaveG30
фото выложи чтоб не гадать на кофейной гуще..
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Спроси у партнеров клуба-ну я думаю не ниже 22 т.р.Сообщение от Иля
А сколько по новым данным
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
У меня всё Лимфердер (включая стойки стабилизаторов и рулевые наконечники). Примерно 50 ткм. усё в порядкеСообщение от furasete
ребята подскажите лемфёрдер сколько ТКМ ходит примерно![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
27 косарей мне Андрей озвучивал примерно месяц назад за переднюю подвеску с установкой причем не оригинал а ЛФ, оригинал говорит совсем дорогойСообщение от Иля
Сообщение от DaveG30
Иля писал(а):
Комплект рычагов передней подвески "оригинал" с установкой - 15 тысяч рублей. ЭТО РЕАЛЬНО
Данные устарели![]()
А сколько по новым данным
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
кстати рассказал бы кто умный в чем разница между оригинальной подвеской ваг и подвеской лф при том что лф и является одним из оем-поставщиков подвески для ваг?
насколько я понимаю когда речь идет о сложных узлах и агрегатах (например, электрооборудование) то при формально одинаковых деталях (например, какой-нибудь дмрв bosch) контроль и отбраковка для продукции с клеймом ваг выше чем для продукции "просто bosch". а с рычагами подвески что? у oem-неоригинала металл другой? заусенцы? резинки другие? допуски по размерам менее жесткие?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько я уже понял, лембфердор этот тот же ваг только без значка 4кольца... Может и не так конечно... И цена еще разная, а по качеству ни чем не отличаются...
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
В оригинале пямые TRW.Сообщение от Valerik999
На сколько я уже понял, лембфердор этот тот же ваг только без значка 4кольца...
И в оригинале которые лемфердер ходят 100тыс. а просто ЛФ 30 - 40
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Я брал летом у партнёров оригинал за 19.000. правда они без наконечников и стоек. Заказывал отдельно.
Зачем рассусоливать. Можно просто позвонить партнёрам и узнать цену.я не думаю, что рычаги подорожали.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и вот есть какое-то рациональное объяснение этому факту? а то попахивает шаманством. честно говоря версия у меня только одна: оригинал берут люди побогаче, они лучше следят за машиной, меняют подвеску сразу целиком, а не по рычажку, в результате подвеска реально работает как новая, а не как "новая на 1/4" с одним свежим рычажком и тремя старыми плюс убитые амортизаторы, когда старые детали быстрее гробят новыеСообщение от Umberto31
И в оригинале которые лемфердер ходят 100тыс. а просто ЛФ 30 - 40
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Maximal
Всё гораздо проще. В оригинале ЛФ и просто ЛФ это разные вещи.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
А оригинал берут не те которые по богаче, а те которые поумней. Не наоборот. Богатые и не умные как раз и берут что попало и через год полтора опять туже работу делают.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Кто то берет новую "Приору",а кто то за эти же деньги подержанный "Пассат" Вопрос-кто умный?
Сам на свой вопрос ответил..Учти-какая нагрузка идет на элементы подвески,это не элементы декора.. А Лемф как я слышал уже и в Китае вполне официально выпускают..Сообщение от Maximal
онтроль и отбраковка для продукции с клеймом ваг выше чем для продукции "просто bosch"
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Сообщение от Umberto31
А оригинал берут не те которые по богаче, а те которые поумней. Не наоборот. Богатые и не умные как раз и берут что попало и через год полтора опять туже работу делают.![]()
Как говорится-я не достаточно богатый чтоб покупать дешевые вещи![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто не слышал что рычаги востанавливают но только оригинальные. Я ездил к родственникам в Украину и там реставрируют оригинальные рычаги примерно за 17 тык. с работой приезжаешь оставляешь машину на день и всё сделано плюс гарантия на 40 тысяч.![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
МЕДЯ
Это не от хорошей жизни. Меня тут один вукраинец учил как амортизатор газовый востановить. Просверли дырочку, налей туда масла и катайся пока не вытекет.![]()
Зачем новые покупать?![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но я на них езжу и нормально и не вижу в чём разницаСообщение от Umberto31
Это не от хорошей жизни. Меня тут один вукраинец учил как амортизатор газовый востановить. Просверли дырочку, налей туда масла и катайся пока не вытекет.
Зачем новые покупать?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Много проехал?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.