0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Возникла следующая проблема - клапан N75 тактуется на 0%. Даже при активной езде тактование поднимается максимум до 15%. При этом в тесте исполнителей в VAGCom клапан нормально щелкает, штуцера продуваются правильно. Кто нибудь знает на основании каких данных ЭБУ управляет клапаном N75?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
0 или 15 все же...? или 85...? лог есть...?Сообщение от Seregas
Возникла следующая проблема - клапан N75 тактуется на 0%. Даже при активной езде тактование поднимается максимум до 15%.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В логах именно от 0% до 15%. Старый лог сча поищу. Просто у нас снег выпал, нормально лог не снять - скользко
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Давление и температура во впускном коллекторе. А какие проблемы?Сообщение от Seregas
на основании каких данных ЭБУ управляет клапаном N75?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да тупит, зараза. ДМРВ поменял на оригинал, опрессовку делал. Сейчас датчики смотрю. Кстати, в измерениях, в 6 группе, фактор коррекции по высоте (4 поле) = -56%. Это я что, ниже уровня моря????Сообщение от Luka
Давление и температура во впускном коллекторе. А какие проблемы?![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Seregas
Ничего что ЭБУ думает что двигатель эксплуатируется на высоте 5400 м? Естественно при таком, никто никуда не "поедет", блок банально ограничивает хотя бы частоту вращения ротора турбокомпрессора, дабы он не лопнул от превышения частоты вращения в условиях столь разряженного воздуха в атмосфере.Кстати, в измерениях, в 6 группе, фактор коррекции по высоте (4 поле) = -56%
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А не наоборот? Тут на форуме проскакивало, что если значение выше нуля, то соответственно выше уровня моря.а у меня в минусах.Сообщение от Mex@n!K
Ничего что ЭБУ думает что двигатель эксплуатируется на высоте 5400 м?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Seregas
Не наоборот...0% - 0м относительно уровня моря (1013 mbar). -50% - 5000м над уровнем моря (540 mbar)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Сообщение от Mex@n!K
Не наоборот...0% - 0м относительно уровня моря (1013 mbar). -50% - 5000м над уровнем моря (540 mbar)![]()
![]()
А есть ли у кого опыт в более точном диагностировании (и восстановлении) этого датчика? Если не ошибаюсь, он находится внутри ЭБУ, а новый ЭБУ стоит... ну как маленький самолет.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Seregas
Это совершенно отдельная деталь, находится в коробе РЯДОМ с ЭБУ, но никак не внутри ЭБУ.
Ценник на разборе 300-500р.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Эээ, Серёж, насколько я понимаю речь идет про AWM? Там F96 действительно находится в ЭБУД (резиновая пипка на корпусе)Это совершенно отдельная деталь, находится в коробе РЯДОМ с ЭБУ, но никак не внутри ЭБУ.
Ценник на разборе 300-500р.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да, мотор AWM. Но я на корпусе ЭБУД резиновых пипок не нашел. Высылаю фотку вскрытого блока. Где стоит этот датчик?Сообщение от Mex@n!K
Эээ, Серёж, насколько я понимаю речь идет про AWM? Там F96 действительно находится в ЭБУД (резиновая пипка на корпусе)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тут только Алексей (kalex) или Сергей (Sergeynik_s6) смогут помочьВысылаю фотку вскрытого блока. Где стоит этот датчик?![]()
Ну или перепиши маркировку всех маломальски больших микросхемПодозреваю что в корпусе у них должно быть отверстие, а пипку я имелл ввиду эту:
Правда это от дизельного двигателя![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Н-да. У меня такой пипки на корпусе нету.
Попробую обратиться к ним.Сообщение от Mex@n!K
Тут только Алексей (kalex) или Сергей (Sergeynik_s6) смогут помочь
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.