0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Только что приехал с диагностики, где было выявлено, что от одного датчика начала впрыска(форсунки) нет сигнала. Мастера сказали, что можно конечно попробовать его как то сделать, но чаще всего это меняется. Правда ли это? Одна форсунка стоит 18000!
. Что по Вашему мнению лучше сделать? Купить форсунку и делать её или тупо ехать на рынок? Не пинайте если вопрос бестактный, просто я реально в отчаянии. Ездил 2 месяца и горя не знал, а тут такое... Буду рад любым ответам.
название темы должно кратко описывать СУТЬ проблемы... ( а не твои эмоции )
название исправил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет приговора это к трактористам они ща ответят но по экзисту твоя форусункаСообщение от R-TEM
Буду рад любым ответам.
VAG 0 * * * A Форсунка, комплект 11 749,97р.
12 346,19р.
это оригенал VAG
По-моему не ошибся все на 6 000 уже дешеле, ты не парься ща появится кто-нить
Хотя блин тут разные есть, и дороже и дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
рассмотри вариант б/у. а по поломке не шарю =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо бы чтоб кто нибудь ещё появился. А то меня в том сервисе страшилками начали травить, типа уууу, это ж самый стрёмный двиган в мире, попал ты, езжай на рынок пока не поздно и всё такое. А мне ну прям очень этот машин пришелся по душе и расставаться с ним нет никакого желания. ААА, вспомнил ещё они сказали, что тарахтит громко как в аварийном режиме. Вот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
R-TEM
Может стоит написать про причины, которые сподвигли тебя поехать на диагностику, а потом уже будем думать что и чему...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пардон. Началось всё с того, что с наступлением морозов авто стало плохо заводиться. Бывает схватит с первого раза, а бывает с 15-го. До морозов всегда идеально заводился в любую погоду. Я начал было грешить на свечи накала, потому и поехал на диагностику. Но там выявилось это нехорошее известие
. Свечи кстати мне так и не посмотрели т.к. не было свободных подъемников. Ещё я хотел узнать место и причину утечки антифриза(уходить начал тоже только с наступлением морозов), не проверили всё по той же причине.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Номер ошибки сказали?Сообщение от R-TEM
Только что приехал с диагностики, где было выявлено, что от одного датчика начала впрыска(форсунки) нет сигнала
Еще какие-нибудь симптомы есть, там снижение мощности, неравномерная работа движка или только с заводкой проблемы?Сообщение от R-TEM
с наступлением морозов авто стало плохо заводиться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Номер ошибки не сказали. Проблемы только с заводкой. Еще они сказали, что движка "тарахтит" как при аварийном режиме.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
R-TEM
Я в дизелях, но что мне подсказывает что Аварийный режим на слух не определить
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Без сигнала этого датчик ЭБУ дизеля не сможет корректно выставить угол опережения впрыска - отсюда повышенный шум...Но номер ошибки лучше все же знать.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это плохо! Желательно ее знать чтобы было от чего плясать.Сообщение от R-TEM
Номер ошибки не сказали.
ИМХО, этот датчик не влияет на заводку, как например датчик температуры ОЖ и свечи накала.Сообщение от R-TEM
Проблемы только с заводкой.
В данном случае движок действительно начинает работать в аварийном режиме, при этом ограничивается количество впрыскиваемого топлива и должна наблюдаться потеря мощности.Сообщение от R-TEM
от одного датчика начала впрыска(форсунки) нет сигнала
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно. А как насчет того, чтобы попробовать промыть форсунки для начала? Просто мастера допускали возможность ПОЧИНКИ данного косяка, правда маловероятной но починки. Лечится ли это? Просто иногда заводится с первого раза, а иногда и нет... Да и свечи они мне не смотрели. Сейчас ищу грамотного дизелюгу из Казани, может есть у кого знакомые?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Боюсь, что промывка форс никак не повлияет на электрическую часть форсунки.Сообщение от R-TEM
А как насчет того, чтобы попробовать промыть форсунки для начала?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну а что делать то посоветуете? С чего начать? Куда смотреть в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ну, отсоедини разъем, и прозвони тестером... Сопротивление должно быть 90-120 ом. И сам разъем тоже посмотри.
А лучше всего-номер ошибки узнать.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Свечи накала смотреть.... плохо работающая форсунка может давать шум, но на заводку влияет слабо.Сообщение от R-TEM
Ну а что делать то посоветуете? С чего начать? Куда смотреть в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел я бумажку, которую они мне дали. Из неё следует вот что : Код операции А0003251 Проверка датчика №80 и усё![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
100% способ определения неисправности. Ну или если ошибка не стирается, а форсунка исправна, тогда дело в проводке.Сообщение от pau
Ну, отсоедини разъем, и прозвони тестером... Сопротивление должно быть 90-120 ом. И сам разъем тоже посмотри.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
СогласенСообщение от CYXOB
pau писал(а):
Ну, отсоедини разъем, и прозвони тестером... Сопротивление должно быть 90-120 ом. И сам разъем тоже посмотри.
100% способ определения неисправности. Ну или если ошибка не стирается, а форсунка исправна, тогда дело в проводке.С этого и надо начать! И еще уточни, когда плохо заводится: на холодную, на горячую или независимо от температуры двигла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заводится плохо только на холодную, да и то после долгого простоя. Если например заводить и греть каждые часов 5, то этого нет.