0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги помогите!!!!
Как то странно работает обогреватель в салоне автомобиля. При включении на полную мощность еле-еле дует теплый воздух. Приходится по долгу отогревать лобовое стекло и сам салон еле нагревается. Проверил кондиционер на ошибки - все в порядке, ошибок нет. Клапана с холодного на горячий и обратно переключаются, а воздух все равно еле теплый. Помогите советом, в чем может быть дело. Уже зима а печка не топит. У меня PASSAT B5 1,8 не турбированный, двигатель ARG, кондиционер, АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
салонный фильтр то живой?Сообщение от VADIM20
еле-еле дует
Возможно забился радиатор печки, поюзай поиск, я буквально на днях читал один отчёт о промывке печки.. (если не ошибаюсь в разделе ремонт)..
вообщем поищи всё на сайте есть, удачи
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо, именно там и нашел ответ.![]()
Интересно вот только с чего начать. С промывки радиатора печки или сразу с его замены.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё зависит от рук и наличия денег:
Если с деньгами проблем нет, то однозначно новый..
А если с руками всё зашибись.. то реанимация радиатора для начала.. а там как пойдёт
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
приветствую!
тоже столкнулся с такой проблемой, думал менять, но машина 2001 года и рекомендовали чистить всетаки родная печка она есть родная. почистил, все нормалек, потом только пришлось еще термостать поменять оказывается рассыпался.
Совет будешь менять или чистить печку аккуратнее с проводкой и контактами, отруби аккум, когда соберешь торпеду сбрось ошибки, бывает наловит и начинает гнать.
а так теперь ташкент, машинка греется мин за 5.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
забыл:
Тьфу тьфу, тьфу (3 раза)!на всякий случай, случаи бывают разные...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А можно уточнить: еле еле дует? еле еле теплый воздух? или все вместе????Сообщение от VADIM20
При включении на полную мощность еле-еле дует теплый воздух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Большая разница этих факторов. Если еле дует когда берет с улицы воздух - салнный фитр находится со стороны пасажира. Если ели ели темлый, система отопления. А вот если вместе, тоды ой, походу и то и другое. А как ведет себя когда включаешь чтоб брал воздух из салона???Сообщение от Luka
А можно уточнить: еле еле дует? еле еле теплый воздух? или все вместе????Сообщение от VADIM20
При включении на полную мощность еле-еле дует теплый воздух.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Приветствую!
Извиняюсь что влез в тему, но у меня тоже возникли проблемы с системой охлаждения. Пару дней назад заметил, что плохо греет печка, а вчера возвращаясь из НН загорелся STOP и надпись проверь систему охлаждения. Остановился остыл немного и поехал дальше потихоньку контролирую температуру по климе (45 канал). Ехать пришлось на оборотах 1800 - 2000, при этом температура колебалась от 98-107 градусов. При больших оборотах гистерезис увеличивался.![]()
В поиске сидел, вроде из прочитанного следует, что помпа полудохлаяили может быть есть другие причины.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
VADIM20
Не волнуйся! Я промывал радиатор 2 раза. В этом ничего страшного нет. Купить шланг, купить парочку средств для прочистки труб (одно кислотное, второе щелочное, причём сначала кислотным мыть, потом водой промывать, потом щелочным, это важно). Полчаса занятия и в салоне Ташкент!![]()
Проверяй уровень охлаждающей жидкости. Если в порядке - надо прочитать ошибки. Возможно термостат или датчик температуры.Сообщение от al88f
НН загорелся STOP и надпись проверь систему охлаждения.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
уровень ОЖ в норме, ошибок нет, термостат менял год назад и соответственно ОЖ тоже.Сообщение от Rihovich
Проверяй уровень охлаждающей жидкости. Если в порядке - надо прочитать ошибки. Возможно термостат или датчик температуры.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
значитСообщение от al88f
уровень ОЖ в норме, ошибок нет, термостат менял год назад и соответственно ОЖ тоже.или скорее всего уже дохлаяСообщение от al88f
помпа полудохлая
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
уже составляю список деталей, по ходу надо уж менять гмр и другие ремни, печально, что перед новым годом пападос организовалсяСообщение от Luka
или скорее всего уже дохлая![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А почему про возможную воздушную пробку впечке никто не сказал?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это как?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Вопросик про промывку - чем мыть ? Вход выход с радиатора отопления верх низ ? Порядок - отсоединить шланги , присоединить промывочные , залить подождать и слить ? Спасибо !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Так, делюсь собственным опытом:Сообщение от tushka
Вопросик про промывку
1. ПРОТОЧНАЯ водаСообщение от tushka
чем мыть ?
2. Кислотное средство для прочистки труб (какой-нибудь "Крот")
3. Щелочное средство для отчистки, например плит (Тирет)
Выход - вверх.Сообщение от tushka
Вход выход с радиатора отопления верх низ ?
1.Отсоединяешь шланги (на них лучше накинуть пробки от спрайта или кока-коллы)Сообщение от tushka
Порядок
2. Присоединяешь промывочные, причём так, чтобы мылось в обратном направлении)
3. После промывки проточной водой выдуваешь её из системы, заливаешь кислотное средство, ждёшь минут 10, не больше, иначе сожрёт всё нафик.
4. Опять промываешь проточной водой, причём лучше через ведро, чтобы на дно оседало то, что вымываешь, чтобы наглядно было (лично я обледенел, когда ЭТО ВСЁ увидел)
5. Заливаешь щелочное средство, ждёшь минут 15, оно и кислоту оставшуюся нейтрализует, и разъесть ничего не разъест.
6. Промываешь ПРОТОЧНОЙ водой.
7. Выдуваешь оставшуюся воду.
8. Заливаешь антифриз
9. Избавляешься от пробки через дырочку в патрубке отводящем
10. Радуешься!![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Большое спасибо ! Все очень подробно и доходчиво .![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
VADIM20
Да не расстраивайся так сразу. Проверь для начала салонный фильтр. Доступ воздуха к радиатору печки не закрыт? И температура, кстати, какая? В норме? Попроверяй все по порядку. Успеешь еще заняться заменой радиатора. Уж проблемное это дело...![]()
Чубук
А воздушная пробка на наших классных тралебасах бывает разве?!![]()
Сколько со знакомыми по системам отопления шарились, всегда сама продавливала...Вопрос для знаний:такое бывает на наших машинках?
Пошарься в ПОИСКЕ. Очень четко написано: чем и как, полное описаниеСообщение от tushka
Вопросик про промывку - чем мыть ? Вход выход с радиатора отопления верх низ ? Порядок - отсоединить шланги , присоединить промывочные , залить подождать и слить ?. Читал недавно, когда проблемки были с теплом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Потому что для образования воздушной пробки нужно было сливать антифриз ну или хотя бы должна быть течь оного, а здесь по умолчанию с антифризом всё ОК.Сообщение от Чубук
А почему про возможную воздушную пробку впечке никто не сказал?
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.