Печка в салоне
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Печка в салоне

    Коллеги помогите!!!!
    Как то странно работает обогреватель в салоне автомобиля. При включении на полную мощность еле-еле дует теплый воздух. Приходится по долгу отогревать лобовое стекло и сам салон еле нагревается. Проверил кондиционер на ошибки - все в порядке, ошибок нет. Клапана с холодного на горячий и обратно переключаются, а воздух все равно еле теплый. Помогите советом, в чем может быть дело. Уже зима а печка не топит. У меня PASSAT B5 1,8 не турбированный, двигатель ARG, кондиционер, АКПП

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VADIM20
    еле-еле дует
    салонный фильтр то живой?

    Возможно забился радиатор печки, поюзай поиск, я буквально на днях читал один отчёт о промывке печки.. (если не ошибаюсь в разделе ремонт)..
    вообщем поищи всё на сайте есть, удачи
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо, именно там и нашел ответ.
    Интересно вот только с чего начать. С промывки радиатора печки или сразу с его замены.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё зависит от рук и наличия денег:
    Если с деньгами проблем нет, то однозначно новый..
    А если с руками всё зашибись.. то реанимация радиатора для начала.. а там как пойдёт
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  5. #5
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую!
    тоже столкнулся с такой проблемой, думал менять, но машина 2001 года и рекомендовали чистить всетаки родная печка она есть родная. почистил, все нормалек, потом только пришлось еще термостать поменять оказывается рассыпался.
    Совет будешь менять или чистить печку аккуратнее с проводкой и контактами, отруби аккум, когда соберешь торпеду сбрось ошибки, бывает наловит и начинает гнать.
    а так теперь ташкент, машинка греется мин за 5.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    забыл:
    Тьфу тьфу, тьфу (3 раза)! на всякий случай, случаи бывают разные...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VADIM20
    При включении на полную мощность еле-еле дует теплый воздух.
    А можно уточнить: еле еле дует? еле еле теплый воздух? или все вместе????

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО и МО (Кубинка)
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от VADIM20
    При включении на полную мощность еле-еле дует теплый воздух.
    А можно уточнить: еле еле дует? еле еле теплый воздух? или все вместе????
    +1 Большая разница этих факторов. Если еле дует когда берет с улицы воздух - салнный фитр находится со стороны пасажира. Если ели ели темлый, система отопления. А вот если вместе, тоды ой, походу и то и другое. А как ведет себя когда включаешь чтоб брал воздух из салона???

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую!
    Извиняюсь что влез в тему, но у меня тоже возникли проблемы с системой охлаждения. Пару дней назад заметил, что плохо греет печка, а вчера возвращаясь из НН загорелся STOP и надпись проверь систему охлаждения. Остановился остыл немного и поехал дальше потихоньку контролирую температуру по климе (45 канал). Ехать пришлось на оборотах 1800 - 2000, при этом температура колебалась от 98-107 градусов. При больших оборотах гистерезис увеличивался.
    В поиске сидел, вроде из прочитанного следует, что помпа полудохлая или может быть есть другие причины.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VADIM20

    Не волнуйся! Я промывал радиатор 2 раза. В этом ничего страшного нет. Купить шланг, купить парочку средств для прочистки труб (одно кислотное, второе щелочное, причём сначала кислотным мыть, потом водой промывать, потом щелочным, это важно). Полчаса занятия и в салоне Ташкент!

    Цитата Сообщение от al88f
    НН загорелся STOP и надпись проверь систему охлаждения.
    Проверяй уровень охлаждающей жидкости. Если в порядке - надо прочитать ошибки. Возможно термостат или датчик температуры.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Проверяй уровень охлаждающей жидкости. Если в порядке - надо прочитать ошибки. Возможно термостат или датчик температуры.
    уровень ОЖ в норме, ошибок нет, термостат менял год назад и соответственно ОЖ тоже.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    уровень ОЖ в норме, ошибок нет, термостат менял год назад и соответственно ОЖ тоже.
    значит
    Цитата Сообщение от al88f
    помпа полудохлая
    или скорее всего уже дохлая

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    или скорее всего уже дохлая
    уже составляю список деталей, по ходу надо уж менять гмр и другие ремни, печально, что перед новым годом пападос организовался
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему про возможную воздушную пробку впечке никто не сказал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а это как?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    49
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! Вопросик про промывку - чем мыть ? Вход выход с радиатора отопления верх низ ? Порядок - отсоединить шланги , присоединить промывочные , залить подождать и слить ? Спасибо !

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tushka
    Вопросик про промывку
    Так, делюсь собственным опытом:

    Цитата Сообщение от tushka
    чем мыть ?
    1. ПРОТОЧНАЯ вода
    2. Кислотное средство для прочистки труб (какой-нибудь "Крот")
    3. Щелочное средство для отчистки, например плит (Тирет)

    Цитата Сообщение от tushka
    Вход выход с радиатора отопления верх низ ?
    Выход - вверх.

    Цитата Сообщение от tushka
    Порядок
    1.Отсоединяешь шланги (на них лучше накинуть пробки от спрайта или кока-коллы)
    2. Присоединяешь промывочные, причём так, чтобы мылось в обратном направлении)
    3. После промывки проточной водой выдуваешь её из системы, заливаешь кислотное средство, ждёшь минут 10, не больше, иначе сожрёт всё нафик.
    4. Опять промываешь проточной водой, причём лучше через ведро, чтобы на дно оседало то, что вымываешь, чтобы наглядно было (лично я обледенел, когда ЭТО ВСЁ увидел)
    5. Заливаешь щелочное средство, ждёшь минут 15, оно и кислоту оставшуюся нейтрализует, и разъесть ничего не разъест.
    6. Промываешь ПРОТОЧНОЙ водой.
    7. Выдуваешь оставшуюся воду.
    8. Заливаешь антифриз
    9. Избавляешься от пробки через дырочку в патрубке отводящем
    10. Радуешься!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    49
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо ! Все очень подробно и доходчиво .

  18. #18
    Phaeton Аватар для *Димы4*
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а разница между подачами холодного и горячего воздуха ощутимая(большая) должна быть?


  19. #19
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    53
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VADIM20
    Да не расстраивайся так сразу. Проверь для начала салонный фильтр. Доступ воздуха к радиатору печки не закрыт? И температура, кстати, какая? В норме? Попроверяй все по порядку. Успеешь еще заняться заменой радиатора. Уж проблемное это дело...
    Чубук
    А воздушная пробка на наших классных тралебасах бывает разве?!
    Сколько со знакомыми по системам отопления шарились, всегда сама продавливала... Вопрос для знаний:такое бывает на наших машинках?
    Цитата Сообщение от tushka
    Вопросик про промывку - чем мыть ? Вход выход с радиатора отопления верх низ ? Порядок - отсоединить шланги , присоединить промывочные , залить подождать и слить ?
    Пошарься в ПОИСКЕ. Очень четко написано: чем и как, полное описание . Читал недавно, когда проблемки были с теплом.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А почему про возможную воздушную пробку впечке никто не сказал?
    Потому что для образования воздушной пробки нужно было сливать антифриз ну или хотя бы должна быть течь оного, а здесь по умолчанию с антифризом всё ОК.
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите! Слаабо греет печка в салоне!
    от FaRIDik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 00:27
  2. Печка и потоп с салоне.
    от LdoxTDi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 14:09
  3. Дым в салоне.Печка
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 10:53
  4. Течь в салоне
    от Ивановец в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:25
  5. Верхний свет в салоне
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •