0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Подскажите, при включении зажигания бортовик горит ярче, а через несколько секунд становится тусклее. Так же, если, например, на БК выскакивает какое либо сообщение, то дисплей становится ярче, а после этого снова тусклее.Это нормально или нет? 2000г. 1.9 TDI (Универсал).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще яркостя дисплея регулируется при вкл габаритах соответствующей крутилкой, а затем запоминается до следующей настройки.
Это я заметил после того, как снял и одел клемы с аккумулятора.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Он имеет в виду, если не крутить настройку. У меня он притухает, только когда стартером кручу, особенно в мороз, потом бац и ярче становится, но это процесс понятный..
Попробуй видео что ли записать для ясности...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александep
Это нормально или нет?![]()
Александep
А вообще, здороваться принято...
Сообщения: 2
![]()
Здрасте Всем!Сообщение от zmeelov
Сообщение от Александep
Это нормально или нет?![]()
Александep
А вообще, здороваться принято...
Сообщения: 2
Неужели ни у кого такого не было ?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Александep
АКБ не умирает?
Толком не знаю, машину взял только что и мало проехалСообщение от Сева
Александep
АКБ не умирает?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну заводится резво или нет? Померий напряжение на клеммах до завода, во время и после.. Посмотри как падает сильно и как восстанавливается потом.. Желательно с утра, чтобы акум был холодный..Сообщение от Александep
Толком не знаю, машину взял только что и мало проехал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
С талкачаСообщение от ****
Ну заводится резво или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А какой номинал ёмкости акума у 1.9TDI?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Не показатель совсем для аккумулятора. У меня всегда резво заводилась на старом, даже после нескольких дней стояния. Вот только если на не заведенной включить магнитолу на пару минут или стеклоподъемники пару раз вверх-вниз погонять акум садился в ноль сразу. Даже не схватывал при попытке завести, приборка только гасла при повороте ключа и все.Сообщение от ****
Ну заводится резво или нет?
А что, дело может быть в аккуме? Bедь если машина заведена, то она вроде работает на генераторе?Сообщение от ****
Ну заводится резво или нет? Померий напряжение на клеммах до завода, во время и после.. Посмотри как падает сильно и как восстанавливается потом.. Желательно с утра, чтобы акум был холодный..Сообщение от Александep
Толком не знаю, машину взял только что и мало проехал
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Может оно и так, но по напряжению будет видно, насколько сильно падает оно во время старта и как восстанавливается..Сообщение от autopilot
Не показатель совсем для аккумулятора. У меня всегда резво заводилась на старом, даже после нескольких дней стояния. Вот только если на не заведенной включить магнитолу на пару минут или стеклоподъемники пару раз вверх-вниз погонять акум садился в ноль сразу. Даже не схватывал при попытке завести, приборка только гасла при повороте ключа и все.
Не совсем верно, генератор как правило "окупает" включенную и так нагрузку, даёт ток заряда на акум, но если акум дохлый, то подключаемая нагрузка может вызывать провалы напряжения. Хороший акум является неким стабилизатором в электро сети авто.А что, дело может быть в аккуме? Bедь если машина заведена, то она вроде работает на генераторе?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Генератор сглаживает провалы напряжения если он исправен.
Так все таки дело может быть в аккуме, или искать другую причину?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Включи вольтметер и следи что происходит с напряжением во время притухания.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Во время старта мотора тоже не помешает.Сообщение от Талян
Включи вольтметер и следи что происходит с напряжением во время притухания.![]()