0

Здравствуйте! Вот, принимайте новичка, обзавеля машинкой, до этого были не тубрированные японцы :D. Сразу говорю faq читал. Но все равно есть вопросы:
1. Тест показал неадекватность байпаса. Буду ставить новый в факе написано что лучше ставить 06A145710N (который пожоще). Но я так и не понял можно ли его ставить если машина не чипованая, а стоковая.
2. При резком нажатии газа в районе соединения воздуховода и впускного коллектора появляеть кратковременный "всссъ" (вроде как подсасывает, но шалнг целый или может это из-за резкого измения давления, у вас как?
3. Короче стучит чего-то, взял стеоскоп. Слушал долго все и пришел ввыводу что стучат инжекторы все, но один особенно громко. Причем на хх стучат тише, если нажать газ и держать начинают громче, а в момент отпускания газа когда обороты затухают вообще не стучат! что это может быть?
Спасибо!
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Можно.
2. Там дроссель вообще стоит.
3. Форсы и не должны открываться на сбросе газа.
так что с форсами? менять? если да - то ставить сток или имеет смысл пожирней? какие например?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
В чём проблема-то?Сообщение от Accelerator
так что с форсами? менять? если да - то ставить сток или имеет смысл пожирней? какие например?
Ты слышал когда-нибудь беззвучно работающий электро-магнитный клапан?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Accelerator
1.добро пожаловать...
2. почитай форум и прекращай флудить...тебе уже ответили на твои вопросы...
короче к форсам теперь добавился отчетливый стук клапанов или гидриков... что-то кажется неудчачно я прикупил машинку, главное покупал была как новая блин
P.S>.: Почему на форсы грешил, просто раньше мазда была, там такого шума не было, но вот почитал тут, это нормально выходит, а вот клапан\гидрик колбасит так, что в салон слышно.
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. это запросто может быть стук цепи распредвалов из-за пониженного давления масла...если так - нужно тщательно мерять давление...и дальше делать выводы...Сообщение от Accelerator
отчетливый стук клапанов или гидриков
2. третий раз повторять не буду - воспользуйся ПОИСКОМ,
Сообщение от 1967s
почитай форум и прекращай флудить
Эх была не была, надеюсь не забанят, просто хочу поделиться радостью!
Сегодня пришел байпасс, установил, заодно чуть-чуть масла с трубок посливал![]()
И машина сразу начала работать по другому... перестал стучать гидрик (посмотрим на долго ли) машина стала быстрее и тише набирать, появилась пластичность, короче доволен как слон, скоро приедут датчики давления масла и буста, вместе с кабелем vag tacho&galletto и тогда вообще заживем!!!![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT