0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно из-за перенапряженияСообщение от pavel1
Откуда взялось, если 14В сеть максимум и не подключали другой источник![]()
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:Важнейшими источниками перенапряжений в автомобилях являются устроиства, содержащие индуктивности: генератор переменнго тока, свечи зажигания , стартер, реле и т.п. Самым сильным источником помех является система зажигания, величина перенапряжений откоторой может достигать 300 В. вследствии этого в автомобилях широко применяется защита с помощью диодов
Вот ВАХ нашел![]()
Переплюсовка данному прибору по барабану.
Сообщение от kalex
униполярная TVS-ка![]()
Остается вопрос как умудрились приложить напряжение к мозгам свыше 20В и мощностью более 600 Вт![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем привет. Сегодня прозвонил провода ЭБУ.
На тестере размером 20К. на массу
контакт результат
78__________2.77
70__________2.71
20__________-3 -5 -11 -19 1
19__________7.66
2 __________ 0
1__________ 0.34
3 __________-3 -2 -1 1 2 3 ...10...
4 __________0.38
6__________ 4.28
8 __________9.35
10__________9.96
от ноги диода расположенной ближе к штекеру.(Ом)
80 __________123....67....1
78__________57...1
77__________37.....1
73__________ 150.....1
71 __________40....1
69__________ 128....1
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от VW-B5
от ноги диода расположенной ближе к штекеру.8,3 кОма?Сообщение от VW-B5
67__________ 8.3
А с другой ноги диода с 67 контактом какое сопротивление? Предположительно должно быть около 0 Ом.
Надо еще замерить напряжение на 67 контакте относительно корпуса при включенном зажигании, там должно быть 5В![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Сопр-е без эбу на массу
1___0
2___1.97
3___1.23
с збу
1___0
2___0.02
3___0
вкл зажиг. (вольт)
1___0
2___11.8
3___5
в раб реж не подкл к Холлу
1___0.05
2___13.05
3___5,04
в раб. подключ к Холлу
1___0.04
2___12.95
3___5.03
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Со всех остальных ног - 0
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Униполярная! См. внимательнее даташит. В биполярном исполнении приборов в серии TPSMBxx не выпускают.Сообщение от pavel1
Вот ВАХ нашел![]()
Переплюсовка данному прибору по барабану.
Сообщение от kalex
униполярная TVS-ка![]()
Остается вопрос как умудрились приложить напряжение к мозгам свыше 20В и мощностью более 600 Вт
А ты характеристику для БИПОЛЯРНОГО TVS привел
В чем раазница при применении тех и других хорошо видна тут http://www.vishay.com/docs/88439/typtvsap.pdf
А приложить кувалдой? Легко.![]()
Например, электросварка постоянным током в неправильной полярности, использование некачественнного пускового устройства при полностью дохлом АКБ и т.д.
Чуть длинее длительность воздействия и там уже не 600Вт, а гораздо меньше надо...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от kalex
А ты характеристику для БИПОЛЯРНОГО TVS привел![]()
Виноват, перепутал значения приставок уни- и би-![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем привет.
какая система управления двигателем и где ее посмотреть?
ВАГ-КОМ:
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
Код: 04001
Сервиса №: WSC 12345
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Вот если бы еще где нибудь ее увидеть?
Или скачать.
Оказалось она есть в Элсе.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Борьба с датчиком Холла закончилась победой.
Когда надоело разбираться с ошибкой 00515, заехал на диагностику. По прошествии 5 минут с помощью электрика, мотор-тестера и 700 р. я уже знал, что ДХ не работоспособен.
Через 30 мин. был куплен ДХ отечественного производителя (2108), и еще через 3 часа, после обработки на наждаке, оный был приклепан к крышке и установлен на место.
Ошибка 00515 исчезла.
Теперь подумываю о приобретении мотор-тестера. Оказывается это рульная весч.
Всем, принимавшим участие, огромное спасибо.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()