0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем привет. Кто подскажет где найти электросхему на ЭБУ для ADR. Фото проблемы выложу чуть позже.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VW-B5
http://slil.ru/28315147
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
1967s
Спс. Я бы хотел уточнить : схема платы ЭБУ. Там сгорела деталька. Фото выложу завтра.
Но работает ровно. Ищу причину длинного разгона.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VW-B5
Схему оооочень сложно найти. Давай наоборот, ты указываешь место на плате, а я тебе на почту фото пришлю или сразу наименование детали (если определю) И нужен номер твоего ЭБУ...
[pic]11004[/pic]
Длинный разгон это сколько?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
В самый ответственный момент батарейка в фотике сдохла. Вот указал место. Эту квадратную деталь раздуло, а потом сгорела. Хотел узнать что за деталь. У меня написано LMP и значек в виде пропеллера. И конденсатор рядом в саже. Его хар-ки тоже бы знать. Машина работает ровно но нет разгона. До 100 -30 сек. ((.
Логи тоже прилагаю.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
VW-B5
Я бы обратил внимание на 25 группу 4 окно контроля угла перестановки вала (сигнал перестройки на ГНЦ). Сигнал на управление формируется (это видно в 25/3), а положение вала вместо положенных значений в диапазоне -3 -6 град до перестройки и 16-25 град после перестройки находится в неизменном положении 81 град![]()
Следы взрыва в мозгах могут быть тому причиной?![]()
Т.е. не работает силовая цепь на ГНЦ (можно проверить контролем напряжения 12В на разъеме ГНЦ при резком газе на ХХ). По идее должна прописаться ошибка по механической неисправности привода ГНЦ.
Перегоревшая деталь похожа на выпрямительный мост (если у него 4 ноги), это, имхо, цепь питания каких-то наружных потребителей, которые закоротили или подали 12В![]()
Аддитив в глубоком минусе, что говорит о бедной смеси, мультипликатив по 0, что странно, либо в зашкале.
Лямбда и ДМРВ вроде живые, температура ОЖ 55С-снимал на полностью прогретом?
Да и по датчику Холла вместо диапазона -30-30 , тупо стоит на 43![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
pavel1
Ошибка по датчику холла.к\з.
Автокорректор фар.к\з.
Других нет.
Цепь на ГНЦ проверю.
У этой детали по 1 широкой ноге.
Снимал на прогретом, но при езде быстро остывает.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Вот-вот, смотреть надо. Замерь на нем сигнал и питание. Почитай про ошибку на форуме.Сообщение от VW-B5
Ошибка по датчику холла.к\з.
Т.е. 2 ноги ? Тогда, возможно, это диод, найти замену не трудноСообщение от VW-B5
У этой детали по 1 широкой ноге.Можно ли по дорожке от этого диода выйти на разъем блока и определить номер ноги? Тогда по внешней схеме легче можно будет понять на куда это
![]()
Тем-ра двигателя низкая, еще и термостат в придачуСообщение от VW-B5
Снимал на прогретом, но при езде быстро остывает.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Сигналы на Холле есть. +12 и +- 5. Диод (лампочку) не подсоединял еще не знал. Искал ошибку, залез в ЭБУ.
Может и диод или еще как то. Был в комп.сервисе. Обещали определиться и поменять. Но хотелось бы точно знать что это.
С ногой завтра определюсь.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ну вот и результаты:
pavel1, как всегда зрит в корень![]()
VW-B5, то что у тебя сгорело это действительно ДИОД!
Точно такие-же два стоят между разъемом и вторым большим конденсатором (в синей оболочке, справа сверху на фото)
С этого диода подается питание на контакт Т80/67 т.е. на датчики:
детонации, ДТОЖ, ДЗ, Темп. воздуха и датчик положения распредвала.
Так что твоя ошибка верная, обязательно надо прозвонить провод идущий на этот контакт (серо-белый) на предмет замыкания на корпус!
Обозначение на диоде LMP 77 G1
Полагаю примерно на 2А максимального тока будет достаточно.
Полярность диода совпадает с теми двумя...
Удачи в ремонте!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сигналы с ДТОЖ и ДЗ есть по логам, видно питание поступает. Возможно диод пробило в коротыш и функция питания не потеряна, если конечно на нем нет падения напруги приличногоСообщение от Son@r
С этого диода подается питание на контакт Т80/67 т.е. на датчики:
детонации, ДТОЖ, ДЗ, Темп. воздуха и датчик положения распредвала.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1
Ну да, больше похоже что это земля сигнальная. Поэтому сигналы такие неправдоподобные.
Тогда надо искать замыкание на "+"...
зы - плата кстати 3-х слойная...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Son@r
pavel1
Я Вам очень благодарен. Подскажите если -чё каким диодом заменить можно? А то я в этом деле ни бельмеса.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Подожди диод впаиватьСообщение от VW-B5
Подскажите если -чё каким диодом заменить можно?, сначала надо прозвонить его, померить что на выходе по напряжению.
+1Сообщение от Son@r
обязательно надо прозвонить провод идущий на этот контакт (серо-белый) на предмет замыкания на корпус!
Как все происходило?Сообщение от VW-B5
Там сгорела деталька.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вобще-то это не совсем диод, а униполярная TVS-ка (Transient Voltage Supressor).Сообщение от Son@r
Обозначение на диоде LMP 77 G1
Полагаю примерно на 2А максимального тока будет достаточно.
Полярность диода совпадает с теми двумя...
Удачи в ремонте!
Правильное назвние этой конкретной детальки - TPSMB24A
Эти приборы обычно стоят в параллель между массой и цепям питания /сигналов. Служат для подавления и защиты возможного перенапряжения. Могут кратковременно "забрать на себя и рассеять" до 600 ватт энергии и тем самым защищают от выгорания цепи внутри блока.
Кстати, если TVS встал грудью на защиту и в результате "отгорел" напрочь (в обрыв), то ничего в поведении всего устройства не поменяется...
Даташит см тут http://www.vishay.com/docs/88406/88406.pdf
PS: Если надо у меня есть куча старых плат, где этих деталей как грязи...Ай! На адрес то я и не посмотрел...
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
kalex
Как всегда![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Никак не происходило.Холл выдает ошибку к\з. Вот я и посмотрел в блок. Когда сгорел не знаю. Скорее у старого хозяина.Сообщение от VW-B5
Там сгорела деталька.
Как все происходило?
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, Алексей бриллиант нашего форума...![]()
Кстати если автору действительно это поможет, то можно отправить, есть люди которые мотаются по работе...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
VW-B5
Провод всё-равно обязательно прозвонить...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Могу встретить в Архангельске это ближе на 40 км.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
kalex
По справочнику у TSMB24A напряжение пробоя (stand-off voltage?) составляет 20,5В. Получается, что к ему столько или выше приложилосьОткуда взялось, если 14В сеть максимум и не подключали другой источник
Или он обратной полярности не выдерживает?
Или что-то я напутал?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7