0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Как можно проверить это? Какой код в комплектации?Сообщение от Сева
В дизеля есть...но не во всех. В AVf кажется есть.
Просто странно, предохранитель у меня есть, и там не пустое место, т.е. контакты выходят, а эффекта не чувствую, когда сразу на HI вгоняю климат.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
****
На 2.8 нет...я так думаю.
![]()
Где-то в конце VINа он всегда, типо доп.электрический обогреватель салона или воздуха...как-то в этом роде.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Щас посмотрю, а вообще жаль.. Штучка очень полезная..![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
****
Она обычно на трактора ставиться, короче на те моторы у которых КПД высокий, мол типо они сами греться будут долго, а чтобы водители не мрезли им вот фен сделан![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У меня есть.Полезный девайс.Сообщение от Сева
В дизеля есть...но не во всех. В AVf кажется есть
Как определить?
Ставится только с Climatronic![]()
По простому:
Ну думаю - в холодную погоду при езде минут так через 5 чувствуется теплый воздух из климы(не горячий!),хотя мотор СОВСЕМ холодный.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Эта штука должна подогревать воздух гораздо быстрее, чем через 5 минут, у меня на бензине через 5 минут тоже тёпленький уже идёт.
На короле 92 года, у знакомого была, тёплый воздух дул из воздуховодов через 30 секунд после запуска мотора, когда за бортом -20!! Вот это сила.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да я и не спорю.Сообщение от ****
Эта штука должна подогревать воздух гораздо быстрее, чем через 5 минут
Я про 5 минут написал - чтобы "на верняка" включился этот девайс.Так как для его включения существуют более 5ти условий.Если хоть одно не соблюдается - не включится.После 5 минут работы двигателя пара условий уже наверняка соблюдятся.
А вообще я и не засекал время.
Представляю какую ТЕНу они туда вставилиСообщение от ****
На короле 92 года, у знакомого была, тёплый воздух дул из воздуховодов через 30 секунд после запуска мотора, когда за бортом -20!!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А какие условия для этого должны соблюдаться?
Небось температура ОЖ, температура в салоне и за бортом, время простоя может быть ещё?
Разве на пассате автоматика сама решает, когда включать, а когда нет?
Смысл этой фразы не понял, после 5 минут работы мотора, как раз больше вероятности, что уже что-то не будет соблюдаться.После 5 минут работы двигателя пара условий уже наверняка соблюдятся.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тоже долго, минут 10 (при -3С) чтоб сдвинулась стрелка
прям бесит блин, хрен бросишь курить
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А как же обогрев сидения?)) Совсем не спасает?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
видно такая особенность двигателя. у меня на холодную если на хх греть, то до 90 градусов стрелка поднимается минут за 10-12 тоже. если чуть прогреть минуту, и поехать то минут за 5 уже на 90. Так что думаю у тебя все в порядке
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
До 90 градусов, в минус -10 наврядли ты прогреешь мотор за 10-12 минут, стоя на месте на хх.Сообщение от iMaxon
видно такая особенность двигателя. у меня на холодную если на хх греть, то до 90 градусов стрелка поднимается минут за 10-12 тоже. если чуть прогреть минуту, и поехать то минут за 5 уже на 90. Так что думаю у тебя все в порядке
Даже если смотреть по приборке (в реале это будет 75 градусов)..
Температура ОЖ, это не единственный показатель прогрева мотора, есть ещё и масло же... Поэтому даже, когда температура мотора доходит до нормальной, то масло ещё "холодное" поэтому давить тапку на недопрогретом моторе не желательно, а то многие считают, то побыстрее поедешь, побыстрее тепло будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Мужики! Сегодня заметил такую особенность! Может это норма, не знаю. Открыл капот, а у меня постоянно крутится вентилятор! не на полную мощность но крутится не слабо, лопастей не видно в момент кручения, т.е скорость достаточная. Разве так должно быть? может поэтому у меня долго греется? При этом у меня выключен кондиционер в OFF. Где логика? зачем на холодный мотор дуть???
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
1.Включено отоплениеСообщение от ****
А какие условия для этого должны соблюдаться?
2.темп. поступающего в салон воздуха - ниже +19
3.акумм.батарея имеет не менее 11 Вольт
4.загрузка генератора не более 55%
5.Температура охл.жидкости ниже 80°С
6.достаточные обороты двигателя
Про это тут на фолруме уже несколько раз жевали
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...light=#1517585
Посмотри условия включения - сам поймёшьСообщение от ****
Смысл этой фразы не понял, после 5 минут работы мотора, как раз больше вероятности, что уже что-то не будет соблюдаться
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо, всё понял.![]()