0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Та же байда - до морозов прогревался за 3-4 мин, а сейчас за 10Блин до работы успеваю доехать, а в будке дубак
![]()
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
И по двигателю и по приборке?Сообщение от xpert
На ходу Ваг-ком показывает 89-91 градус
Может ДТОЖ по каналу на приборку (контакты 2-4) неадекватен?
И параллельно с радиатором печки проблемы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
скажите, если показания приборки и ваг кома разнятся градусов на 10, на что грешить?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Шкала на приборке не измерительная, а индикаторная. Я имитировал сигнал вместо ДТОЖ резистором и наблюдал привязку. Линейности никакой не получилось, т.к. и шкала и хар-ка датчика нелинейные.Сообщение от Xameleon
скажите, если показания приборки и ваг кома разнятся градусов на 10, на что грешить?
Сверять надо только Тож в движке и приборной панели.
В диапазоне 80С-105С стрелка на приборке будет на 90С
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а колхоза с патрубками никакого нет типа какого доп оборудования?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
xpert
АСК медленно нагревается и это факт. Почему не знаю.Я тоже удивлялся этому долго.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не фига! Термостат.Сообщение от Ioann
По твоим словам выходит, что в твоей системе охлаждения всё в порядке!У меня такая же байда была неделю назад. Нагревалось, но слабавато. На приборке 90, по программке 78С. Верх радиатора и верхний шланг теплые, а низ и того и другого прохладные. Грею, грею в гараже для проверки, по-маленьку температура доползла до 82С (больше не идет!, проверил VAG-COMом, хотя на приборке все те же 90С), тогда только потеплел нижний патрубок и сам радиатор. Поменял термостат и все гуд. Проверил старый термостат и что увидел: он был чуть-чуть приоткрыт, поэтому гонял часть антифриза по большому кругу, а большую часть по малому. Когда едешь, по большому кругу через радиатор антифриз охлаждается еще больше, и как результат долгий прогрев. Поменял термостат и вот результат: быстрый прогрев, по VAG-COMу 90С, в машине тепло.
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну у него оч долго греется мотор, у меня тож 2.8 и он греется в -8 за 6 минут, учитывая, что первые две-три я всегда стою на месте и жду пока обороты упадут и потом ещё минутку, а потом только начинаю ехать.. Сначала по двору минуты 2 совсем медленно, а потом быстрее, но обороты выше 2к, не поднимаю никогда, пока стрелка не тронется с мёртвой точки.Сообщение от Ioann
xpert
По твоим словам выходит, что в твоей системе охлаждения всё в порядке! Радиаторы живые, термостат живой, радиаторы живые, система чистая. К чему тогда вопросы?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так я изначально о термостате речь и вёл, но автор упорно настаивает, что термостат хороший.Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
Не фига! Термостат.Сообщение от Ioann
По твоим словам выходит, что в твоей системе охлаждения всё в порядке!У меня такая же байда была неделю назад. Нагревалось, но слабавато. На приборке 90, по программке 78С. Верх радиатора и верхний шланг теплые, а низ и того и другого прохладные. Грею, грею в гараже для проверки, по-маленьку температура доползла до 82С (больше не идет!, проверил VAG-COMом, хотя на приборке все те же 90С), тогда только потеплел нижний патрубок и сам радиатор. Поменял термостат и все гуд. Проверил старый термостат и что увидел: он был чуть-чуть приоткрыт, поэтому гонял часть антифриза по большому кругу, а большую часть по малому. Когда едешь, по большому кругу через радиатор антифриз охлаждается еще больше, и как результат долгий прогрев. Поменял термостат и вот результат: быстрый прогрев, по VAG-COMу 90С, в машине тепло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня такая ж фигня. Машину купил недавно)) пару дней назад. Но по натуре дотошный до вещей и авто не первое. До этого ГАЛАНТ был...2.5-6котлов. грелась в мороз -10 за 4-5 минут до 85.
Сейчас 1.8Т AWT вроде. сидишь 5 минут...стрелка как была у 50 так там и стоит. я по печке ориентируюсь..начинает теплый идти(град.30)..поехал ) 1-2 км проехал и температура 90...по центру стоит..так и стоит далее.
Вчера пробовал просто прогреть...сидел минут 15 пока 90 дождался.
Тоже грешу на термостат. седня буду щупать там все)))Либо это он, либо просто ВАГи наши так и должны греться и не надо лезть в рабтающий механизЬм ))![]()
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
мой AWT греется 10-20 минут по утрам на холостых, ибо автозапуск. За 10 минут при 0 градусов стрелка еле трогается с места. За 20 - находится в райне 80.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Monarh
не лезь. у меня с новым термостатом то же самое
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Уговорил)))![]()
не полезу. Ща новая головная боль..проверить давление масла..и срочно (((
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот кстати была проблема.
Залил как-то бак на ГазПромНефть, и капец, машина вообще до 90 не грелась, точнее не так. В пробке стоишь 90, тронулся, поехал больше 30-40 км/ч стрелка тут-же падает.
Да и мощи у мотора стало на тот момент в 2 раза меньше.
Думал все хана турбине и всему остальному.
Как бак выкатал заправился на Лукойле, и сразу все норм.
И греется как положено, и мощя вернулась.
Так что попробуй заправку сменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Лукойл какой льешь? ЕВРО-95? я вроде слышал низя нам экто.
я на РосНефть заливаю.95-евро
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
А пачему? он-же не этилированный. Просто часто его лью!Сообщение от Monarh
Лукойл какой льешь? ЕВРО-95? я вроде слышал низя нам экто.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я думал что РосНефть и Лукойл это одно и тоже.
Да и потом у лукойла вроде уже нет 95 просто тока 95 Екто и 95 Евро.
Я лью 95 Екто. (теперь)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Экто 95 можно лить...Только не знаю, что там за присадки, может и не такие хорошие, как в рекламе...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну долго тереть придётся!Сообщение от Ioann
Ну а по логике, за счёт чего нагревается антифриз? Засчёт трения механизмов двигателя
В первую очередь мотор греется за счёт того что он СЖИГАЕТ топливо!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сообщение от Oves
Помимо трения в процессе тепловыделения участвует процесс горения топлива, причём в куда большей мере.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это ты если начинал сразу ехать? Всё-равно быстро как-то...Сообщение от Monarh
До этого ГАЛАНТ был...2.5-6котлов. грелась в мороз -10 за 4-5 минут до 85.
У меня за это время стрелка только от 50 градусов отклоняется.. Но я никогда сразу не еду на авто.. 2 минуты всегда жду, если не три...
Вопрос немного не по теме, есть предохранитель на салонный отопитель, но такой темы как в той же строй королле (спиральки, типа как в камине, когда даже в мороз через 30 сек после завода дует тёплый воздух) в пассате нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это какой же низкий КПД у галантаСообщение от Monarh
релась в мороз -10 за 4-5 минут до 85.что всё в тепло уходит
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сообщение от Nixdorf
Залил как-то бак на ГазПромНефть, и капец, машина вообще до 90 не грелась, точнее не так. В пробке стоишь 90, тронулся, поехал больше 30-40 км/ч стрелка тут-же падает.
Да и мощи у мотора стало на тот момент в 2 раза меньше.
Думал все хана турбине и всему остальному.
Как бак выкатал заправился на Лукойле, и сразу все норм.
И греется как положено, и мощя вернулась.
Так что попробуй заправку сменить.
Это из области фантастики.Чтобы бензин влиял на производимое мотором тепло.
![]()
В дизеля есть...но не во всех. В AVf кажется есть.Сообщение от ****
Вопрос немного не по теме, есть предохранитель на салонный отопитель, но такой темы как в той же строй королле (спиральки, типа как в камине, когда даже в мороз через 30 сек после завода дует тёплый воздух) в пассате нет?![]()