0

Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Всем привет!Проблема собственно в названии, как только похолодало начал свистеть вентилятор печки. Прогревается-все гуд
Вот я думаю может там втулки какие поменять или смазать что (что конечно маловероятно)
. Летом снимал моторчик, люфта заметного не обнаружил
Есть какой способ "лечения"/устранения этой "симфонии "?
![]()
Спасибо!!!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
+1
та же проблема...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+2 тоже заинтересован![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Всем заинтересованным http://yandex.kz/yandsearch?site=www.pa ... ncrnd=8088
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
один из методов лечения:
снимается крышка аккумуляторного отсека (вся), снимается салонный фильтр. Берется смазка (силикон) и брызгается на виднеющийся в глубине за салонным фильтром вентилятор. Сначала на выключенный, потом на включенный еще побрызгать. Авось долетит до трущихся частей![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Luka
![]()
![]()
TimB
Нет, уж лучше снять и аккуратненько
![]()
Вот только почему при холоде? Зазор увеличивается? Значит это все полумеры как бэ![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Снимаем бардачёк, откручиваем мотор печки. Он на 3х саморезах торкс. Вынимаем мотор. Он в корпусе. И вроде бы ну ни как его не смазать. Если присмотреться, мотор с крылчаткой держится в пластиковом корпусе на трех резиновых вставках распорках. (или не знаю как их назвать.) Нужно вдавливать ответкой эти резиновые распорки, и в одновременно тянуть за крыльчатку. Оба на мотор в рукахТак мы смогли добратся до задней втулки. Убираем, чистим шнягу с задней части мотора. Смазываем сверху литолом. Можно разбадяжить с моторным маслом. Чтобы она проникла внутрь. Далее. Смотрим на щетки и на выработку якоря. Если щеток нет меняем(покупаем паяем) Дальше. Передняя втулка находится под крыльчаткой, а она блиннесъёмная. Я пробрызгал селиконовой смазкой и через лопатки крыльчатки тонкой отверткой накидал смазки литол сверху. Собираем.
Больше времени ушло на установку бардачка и лампочки. А всё остальное быстро.Усё.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
TimB
опередил.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А, прочитал Тимура. Не не долетит.особенно до задней втулки не долетит.
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
AleksandrVL
Конечно, полумеры. Полная мера - менять машину на новую![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Есть номерок детали? Скока денег?Сообщение от TimB
Полная мера - менять машину на новую![]()
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
8D1820021A Для климатроника, 8D1819021B для отопителя с крутилками. Они разные. номерочки перепроверте...
Александр_ru
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кому пригодится: смазка мотора печки Бош
У нас на пассате по большей части принцип тот же.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Только крыльчатка на пассате не съемная.Сообщение от sbob
Может кому пригодится: смазка мотора печки Бош
У нас на пассате по большей части принцип тот же.![]()
У меня смазки хватало максимум на полгода. Потом стал уже трещать, а не свистеть. И пару раз не включался, че-то клинить в нем стало. Заменил на б/у, пока работает нормально. Старый пока лежит, хочу разобрать по винтикам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажется должна крыльчатка сниматься. Стопора там нет, но ИМХО, ее можно сбить, правда я еще не пробывал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени дня!!!а у меня совсем противоположная проблема,свист начинался когда включал климат в + температуру на улице,а сейчас свист пропал при включении климата,когда - температура на улице!!да,и обороты двигла не стали подниматься и опускаться тут же при включении климата!!двигатель ровно работает!!это ГУД,или как,так и должно быть,или надо чиниться??я про подъём оборотов и тут же падение и про свист!!
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
или же лучше все равно провести работы по профилактике вентилятора климата??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ботаник
у тебя скорее всего другие проблемы, а именно свист подшипника муфты кондиционера, подшипников самого компрессора, свист ремня или ролика ремня кондиционера. Компрессор включится(посредством электромуфты кондиционера) только при Т= или больше +4 гр.С, в момент включения, если внимательно смотреть на тахометр, обороты чуть-чуть уменьшатся, а затем снова выровняются. Связанно это с отбором мощности от двигателя.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+1 к тебе такая же проблема есть с момента покупки машины, пока не прогреется, то свистит в погоду близкую к 0 и ниже.
Прогревается пропадает, но когда по МКАДУ едешь 150 (я обычно от Ярославки до Щелчка езжу), то потом свист появляется, когда уже в Гольяново еду.. ) Видимо остыть успевает моторчик.
Думаю снимать бардачок и попробывать помазать, но вообще хотел сочитать с чисткой испарителя, а зимой хрен его почистишь походу...![]()
Летом не успел.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Luka
+1. Красавец !!!