0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите, хочу чипануть машину, надо ли отключать или удалять сажевый фильтр (по ВАГ КОМ ошибок нет никаких)
Вот что предлагают у нас в городе
Чип-тюнинг позволяет повысить мощность на 10-30% в зависимости от типа двигателя, что является наилучшими показателями цена/качество при выборе метода увеличения мощности. При этом не требуется никаких вмешательств в механическую часть автомобиля, ну а если проведена специальная подготовка машины, то чип-тюнинг двигателя позволяет в полной мере использовать преимущества машины. Большинство услуг из общего каталога оказывает наша точка тюнинга в Красноярске! Он поможет найти точные данные по разным автомобилям, а ответы на основные вопросы помогут ближе познакомиться с чип-тюнингом. Кроме того, для бензиновых автомобилей доступно программное отключение катализатора и второго лямбда-зонда (переведение на Евро-2), отключение иммобилайзера и ограничителя скорости. Для дизельных двигателей - отключение сажевого фильтра (DPF или FAP-фильтра), что позволяет удалять, а не менять дорогостоящую зап. часть.
Посоветуйте.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
саша 088, поподробнее узнай у них по процедуре. подробно расспроси про гарантию. а если у тебя двигатель через неделю после их манипуляций крякнет? скорее всего ты пойдешь лесом и будешь ремонтироваться за свой счет. и вообще узнай имели ли они когда либо дело с твоим двигателем, или только после того как ты приедешь будут его изучать, если так то шли их нахер и не рискуй!
удачи и не делай глупостей!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94 Спасибо, ну их на фиг тогда. А чипануть то охота, а у нас никто больше не делает. Как быть.
Вот их сайт http://krasnoyarsk.avtochip.ru/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Фильтр сажевый проще и дешевле отключить программно, чем менять. И с регенерацией гемор уходит...
Умри молодым, но как можно позже.