0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Извиняюсь за баян, 100 раз уже обсуждалось. Наблюдаю следущее: при запуске на холодную (машина стояла долго, например утром) - никакого стука нет.
запуск после простоя в районе 0,5-2 часа - всегда при запуске звенит, потом звук нормальный
запуск на горячую - когда как! где-то в 3-х из 10 случаев заводится идеально, в остальных - звенит.
В разных местах что только не говорили: сначала сказали что это компенсаторы стучат и надо менять насос масляный, потом сказали что надо менять регулятор фаз газораспределения
Сегодня знакомый мастер (правда на фольксах он не специализируется) - сказал что это натяжитель ремня ГРМ по-любому.
Кто что скажет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Как вариант поршеньки на ГНЦ начинают подклинивать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Случайно устройство изменения длины впускного коллектора не сломалось (флейта)?
Вообще надо слушать, хотя бы локализовать место источника звуков
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
ладно, завтра еще поезжу поспрашиваю,главное чтобы это был не регулятор фаз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это скорей всего у тебя из за клапана звук,который в крепление масляго фильтра стоит.у тебя звук при пуске примерно 2-3 секунды подом пропадает и если постоишь с час два потом также при заводе слышан звук? если да тогда точно этот клапан.
у меня такая же беда,я его снимал он у меня вообще выкрутился и стравливал масло с головки поэтому и идет звук первые 2-3 секунды.только я забыл его проверить и собрал все обратно звук остался.теперь буду по новой снимать и клапан под замену.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
хрен его, сегодня давление проверили все в норме. опять приговорили что натяжитель, но все еще лелею себя надеждой, что может это не он
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Какой натяжитель, цепи? Тогда шуршание/звон цепи должен отчетливо прослушиваться. Проверял его на тесте исполнительных механизмов в ВАГ-КОМе?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а какое?Сообщение от Diman-sd
сегодня давление проверили все в норме
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
короче, сегодня ездил в другое место, посоветовали мне. Там мастер-приемщик сказал: по-любому маслонасос и вкладыши, а про цепь это все муйня. Завтра буду менять, как сделают отпишусь
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ЭМИЛЬ, прав. Ты цифры давления озвучь вначале, пока полмотора не разобрали...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
цифры не знаю, поэтому озвучивать не буду, давление вобще странно проверяли, я завел машину и через пять секунд меня попросили ее заглушить и сообщили, что всё, давление померяли, на мой вопрос о том, правильно ли они меряют давление, сказали:конечно, у вас все в порядке - меняйте регулятор фаз. Доверия у меня эти мастера не вызвали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
даже не думай.Сообщение от Diman-sd
Завтра буду менять
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Давление меряли не правильно. Небось и мотор был холодный или остывший. Давление надо мерять на хорошо прогретом моторе, ближе к горячему.
Важно показание давления как на ХХ, так и на 2, 4, 6 т.об\мин.
Пока ничего не меняй, для начала надо нормально разобраться с давлением.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, была такая же лабуда, звон при заводке на холодную, на холостых, после простоя некоторое время. Заехал на станцию, они дали 80% что регулятор. Затем они отсоеденили какуюто клему на регуляторе и звук исчез, я так поездил денька 2-3, купил новый, поставил и усе чики пуки, звук есть при заводке на холодную и то иногда, но это скорей всего клапан как описывалlenar
, время будет заменю, а на холостых и после простоя час-два тишина. Так что не делай поспешных выводов, сначала все узнай, а то эти сервисмены только развести готовы на кругленькую сумму.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Иногда бывает похожая проблема, думаю тоже проверить этот клапан.
Возникает вопрос, получается, что при нормальной работе клапана всегда часть масла остаётся в голове, следовательно уровень по щупу расчитан исходя из того, что в картере части масла нет?
Как тогда сливают масло, которе в голове, при замене?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
заменили насос и вкладыши, все отлично теперь работает, запуск без проблем и звонов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздравляюкакой насос поставил,думаю тоже поменять мне тоже приговорили сперва натяжитель хотя думаю сперва насос махнуть может поможет
![]()
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
lenar
короче не торопись. это пипец какой-то, утром забрал машину с ремонта, днем все ништяк заводилось, вечером же старая история повторилась
- на холодную заводится нормально, при простое до 10 минут - тоже ништяк, но при заводе на теплую, но при простое больше 10 минут опять этот звон! завтра поеду разбираться, мастер пообещал, что если не поможет (хотя он был уверен на 100%) то поставит старые запчасти на место. Единственное - не поменял обратный клапан, т.к. за его замену запросили еще дополнительно 2000р., а т.к. с деньгами сейчас не ахти (мне итак этот ремонт - помимо замены насоса с вкладышами, поменял масло с фильтрами и диски с колодками тормозными, все обошлось в 12500р с учетом того что масло и фильтры мои были). Я сказал что хрен с ним с этим клапаном, тем более мастер сказал что дело в насосе и вкладышах. Сейчас даже не хочу думать о том, что попаду под замену натяжителя (с работой 25000р). Завтра посмотрим что они мне скажут
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
да еще насос меня настораживает - поставили thermex какой-то за 1500р, хотя уверяют что он нормальный. Может в нем дело? Может оригинал ставить? хотя цена на него кусается - 9000р... Или же в клапане обратном проблема...короче хз, у меня уже голова кругом от всего этого
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Обратный клапан зря не поменяли, скорее всего именно в нём дело, уже говорилось, что масло вытекает, а не должно, из-за этого и проблема в первые секунды.
А кто сможет сказать на мой прошлый вопрос, я просто эту тему так и не понял.
Возникает вопрос, получается, что при нормальной работе клапана всегда часть масла остаётся в голове, следовательно уровень по щупу расчитан исходя из того, что в картере части масла нет?
Как тогда сливают масло, которе в голове, при замене?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
****
ну буду просить менять клапан, а с насосом что? поставить старый на место?