0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это я уже не знаю... Надо мерять давление нормально, то есть можно было б поставить старый насос на место и мерять на нём давление при прогретом моторе, если он покажет нормальные результаты, то может его трогать и не нужно было...
Вообще желательно так сделать было изначально, а не слушать мастера.
Новый насос тоже странный какой-то, вообще на таких деталях не экономят, ИМХО... За 1500р масляный насос я бы себе не ставил, т.к. от него зависит состояние целого мотора как больше наверное ни от чего не зависит.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
старый насос, кстати по-моему тоже меняный, феби если не ошибаюсь, завтра наверно попрошу давление померить, кстати каким оно должно быть?
------------------
клапан - моя последняя надежда, если не он, то это пипец![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Во-первых, надо хорошо прогреть мотор, если нет датчика температуры масла, чьи показания можно посмотреть через в ваг-ком в приборной панели (3ая группа, 4ое поле у меня), то крутить на тысячах 4ёх минуты три-четыре. Я имею в виду, когда на приборке у тебя 90градусов ОЖ. Если есть температурный датчик масла, то можно догреть масло до 90 градусов и норм.
- на ХХ не регламентировано, но меньше 1.5 бар - не айс, в идеале 1.6-1.7
- на 2000 об\мин не менее 2.7 и не более 4.5 бар считается нормальным, желательно, чтобы было не менее 3.0 бар.
- на 4000 об\мин и больших оборотах даление должно быть не менее 4.5, не более 7.0 бар..
Лучше померить несколько раз для более точной картины.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
поменяли клапан, теперь тарабанит чуток поменьше, но все равно звук остался, по ходу все-таки натяжитель![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Diman-sd
Не обязательно, могут быть изношены шейки распредвалов...
Ибо:
Сообщение от ****
Надо мерять давление нормально
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ