0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем времени суток.
Похожих симптомов поиском не нашол, решил новую тему завести.
Пришли к нам сегодня морозы ну и я по глупости наделал всякого разного. Начнем по порядку, с утра у нас было минус 28, правда я незнал, думал градусов 18. Я как обладатель сигнализации с дистанционным запуском решил прогреть машину, рас попробовал, она нехочет заводиться, странно думаю, может брелок неловит, вышел в подъезд откуда виддно машину из окна, еше раз попробовал, было видно что сигналка 3 раза как и положино попробовала завести да ничего не получилось, я еще раз попробовал, опять то же самое, в итоге попробовав 3 или 4 раза завести машину дистанционно я обломился и понял что придется самому греть. Когда я вышел и попробовал завести машину, она как и положенно отказалась заводиться. Стартер весело крутил, движок почти заводился, но нифига, потихоньку начал сдыхать аккум, решил что хорош. Уехал на работу на машине жены (ее с сигналки заводить не пробовал, завел ключем).
На обеде подумав что стало потеплее я еще несколько раз пытался завести машину, все безрезультатно. Потихоньку до меня дошло в чем дело, сигнализация своими короткими попытками залила свечи, и к моменту когда я начал крутить ключем еще утром было уже поздно. Вечером (пол часа назад) поменял свечи и машина буквально за 3 секунды кручения стартера завелась.
А теперь о последствиях. Из того что я сам увидел сам: [pic]10996[/pic]
в этих местах у меня появилась влага, когда я вечером завел машину все это дело начало слегка дымить или испаряться (то ли высыхает так, то ли подгорает).
На приборке загорелзя значок градусника и машина ругаясь предлагает немедлено остановиться и сделать "chek coolant".
Вопросы?
1) влага это бензин? или масло?
2) что могло заставить появиться надпись "проверьте охлаждение"
3) какие еще последствия мне могут грозить после таких вот заводов двигателя в мороз (бензин и все прочее наверное и в катализатор попали)
4) как сейчас лучше поступить? просто завести двигатель и прогреть, или лучше машину в теплый бокс загнать, после того как я увидел что у меня чего то то ли дымит, то ли парит под капотом и на приборке всякое горит я от греха подальше машину заглушил и пошол в форум. Компом ошибки не снимал потому что ооочень холодно на улице.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mikhailov
уровень ОЖ проверь.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну это я первым делом глянул, как было чуть ниже минимума (уже месяца 4 так) так и осталось чуть ниже минимума. У меня чуть ниже минимума маленькая трещина, сколько не доливаю все равно убегает, пробовал паять, помогло ненадолго. Собираюсь купить расширительный бачок, только блин никак не собирусь.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Главное - проверь уровень масла! Возможно через цилиндры бенза набежало, если уровень выше нормы - меняй масло.
По поводу ОЖ, ничего стращного, просто из-за низкой температуры уровень упал + по той же причине, возможны утечки в любых соединениях, ищи розовые подтеки.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уровень смотрел, врде столько сколько и до этого было, там чуть маловато было, я его долил, щас по верхней риске стало.Сообщение от Vital 86
Главное - проверь уровень масла!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Судя по фотке - это сопряжение турбины с катализатором.Сообщение от ksa
сорри за оффф а что это за место?
Mikhailov
Раз вспотело - значит некуда было выхлопу уходить. Кат не может замерзнуть???![]()
Может как-нибудь противодавление проверить??? Похолодало резко??? Вроде бензинки легко заводятся при исправных системах...
![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В субботу было -4, в воскресенье -17, ездил многа, заводилась отлично, а в понедельник с утра сразу -28. А незавелась из за сигнализации скорее всего, я же говорю сначала хотел с пульта завести, а у сигналки же короткие импульсы на завод, сколько она там крутит, пол секунды, и вот так вот она залила свечи бензой, а потом я вышел и уже ключем покрутил хорошенько, и вот когда ключем крутил наверное и повыступала вся хрень. А кат замерзнуть недолжен, я ведь вечером когда свечи поменял завел машину, и минуты 2-3 она работала, куда то ведь выходили выхлопные газы.Сообщение от Aleefi
Похолодало резко???
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
перепрограммируй сигналку, увеличь время работы стартераСообщение от Mikhailov
у сигналки же короткие импульсы на завод, сколько она там крутит, пол секунды
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А вообще стартер должен крутить до заводки мотора и останавливаться по сигналу тахометра или генератора. Он не должен крутить импульсами.Сообщение от Vital 86
перепрограммируй сигналку, увеличь время работы стартераСообщение от Mikhailov
у сигналки же короткие импульсы на завод, сколько она там крутит, пол секунды
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
например - старая болячка с датчиком уровня ОЖ в расширительном бачке...чаще всего проявляется именно в морозы...лечится заменой расширительного бачка на новый ( датчик там несъемный)...цена оригинального бачка с датчиком - примерно 1000 рублей...Сообщение от Mikhailov
что могло заставить появиться надпись "проверьте охлаждение"
( описано в форуме много-много раз)...
последствий для машины не будет никаких...заводи и катайся...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
да? ты это производителям сигналок расскажи. у меня одна из самых современных, а туда же, три раза пытается завести. 1 импульс короткий, второй длиннее, третий еще длиннее.Сообщение от Ioann
А вообще стартер должен крутить до заводки мотора и останавливаться по сигналу тахометра или генератора. Он не должен крутить импульсами.Сообщение от Vital 86
перепрограммируй сигналку, увеличь время работы стартераСообщение от Mikhailov
у сигналки же короткие импульсы на завод, сколько она там крутит, пол секунды
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Может криво установили. Обычно стартер крутит до заводки, но не более определённого времени. Сигнал остановки он получает либо с генератора либо с тахометра, а если машина не заводится секунд через 10 отключается сам. И производитель здесь ни причём. Здесь скорее установщик "при чём".
Все современные реализуют автозапуск таким образом.Сообщение от TimB
у меня одна из самых современных
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Всё правильно, НОСообщение от TimB
ты это производителям сигналок расскажи. у меня одна из самых современных, а туда же, три раза пытается завести. 1 импульс короткий, второй длиннее, третий еще длиннее.даже не в самой современной сигналке, например Tomahawk tw-9010 , при програмировании функций , можно задать время работы стартера при первом его включении, из значений: 800мс; 1200мс; 1800мс; 3000мс, по умолчанию(заводская установка) - 800мс
Для себя, опытным путём
выбрал оптимальным 1200мс
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
TimB
какая модель сигналки у тебя? моно в лс![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Значит просто импульс подлиннее запрограммировать. Не факт, что машина на таком морозе заведётся за пол-секунды.
А вообще импульсы эти от лукавого. В тёплое время требуется одно время, чтобы завестись, в холодное - другое. Поставишь длиннее импульс - рискуешь тем, что в тёплое время у тебя стартер будет работать уже на заведённой машине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот и у меня такие мысли, поэтому для себя решил что в сильные морозы на сигналку полагаться больше небуду, лучше сам выйду и заведу. А сигнал посмотрю из возможных для сигналки моей вариантов и выберу средний или чуть ниже, стартер жалко, лучше пусть не докрутит чем перекрутит.Сообщение от Ioann
Значит просто импульс подлиннее запрограммировать. Не факт, что машина на таком морозе заведётся за пол-секунды.
А вообще импульсы эти от лукавого. В тёплое время требуется одно время, чтобы завестись, в холодное - другое. Поставишь длиннее импульс - рискуешь тем, что в тёплое время у тебя стартер будет работать уже на заведённой машине.
А насчет влаги на соединениях турбины? Там могли прокладки выйти из строя?Сообщение от 1967s
последствий для машины не будет никаких...заводи и катайся...
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Сообщение от 1967s
Mikhailov писал(а):
что могло заставить появиться надпись "проверьте охлаждение"
например - старая болячка с датчиком уровня ОЖ в расширительном бачке...чаще всего проявляется именно в морозы...лечится заменой расширительного бачка на новый ( датчик там несъемный)...цена оригинального бачка с датчиком - примерно 1000 рублей...
Давно собираюсь бачок купить, теперь точно собирусь. :-)
Кстати слышал такую тему что б.у. бачок лучше небрать, поскольку если он стоял какое то время без антифриза то при заливки в него снова антифриза он начинает трескаться и лопаться (ну не сразу, но типа долго не прослужит)