0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Проблема заключается в следующем. Где то месяц назад при первых заморозках с утра заблокировались тормоза перед и зад, машина даже с места тронутся не могла, но через полчаса прогрева все прошло при этом все жидкости на месте. На всякий случай поменял тормозные диски, колодки и тормозную жидкость. Дальше заморозки спали я соответственно успокоился так как все поменяно причин для волнения нет. Однако вчера температура упала до минус 4 и ситуация повторилась, но через полчаса опять все прошло и в течении дня не проявлялось, сегодня утром история повторилась опять все заблокировалось, но уже ничего не прошло.
Что делать? что это может быть? (блокировка тормозов происходит только в минусовую температуру).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
automal
примерзают колодки к дискам, как вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ручником не пользуюсь, а как перед может примерзнуть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
automal
зазор между колодкой и диском маленький, так что вполне тоже может "прихватить"....также может пальцы в направляющих прихватить, ты к примеру чем смазывал их?...если вообще смазывал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замену дисков и колодок делал мой знакомый вся замена происходила при мне смазывалось и медной смазкой и еще чем то название не знаю. Делал на совесть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
automal
а точно-ли все четыре колеса блокируются? если на "ручник" не ставишь, поддомкрать заднее колесо и попробуй его руками провернуть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да точно все четыре.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хорошо, а как ты именно определил, что все четыре ?Сообщение от automal
Да точно все четыре![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда колеса заблокировались решил проехать метров сто думая что они сейчас от трения нагреются и отойдут, проехав метров сто вышел и стал смотреть дым валил от всех четырех и на ощупь все одинаково горячие. Тормозом при этом не пользовался остановилась сама.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
automal
вот, уже становится более-менее понятностало быть у тебя по каким-то причинам не отходят поршни в суппортах или колодки не отодвигаются в направляющих....но что-бы сразу все четыре, хм....чудес не бывает...."тормозуха" какая?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
automal
вот похоже твоя тема
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=48043
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оригинальная фольксваген в металлической банке один литр. Получается наоборот вчера я приехал диски от супортов отошли на нейтралке катится, а за ночь наоборот прижались к супортам и не отходят.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Записался в сервис к официалам отдаю вечером им машину. Посмотрим что завтра скажут. Постоит у них ночь на улице.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
automal
почитай тему по ссылкевпрочем тоже интересно, что скажут официалы, отпишись по возможности, растаться с деньгами в сервисе всегда успеешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже почитал. Похоже, но немного не то.
После диагностики отпишусь что и как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером забрал автомобиль из сервиса после диагностики.
Приговор сервиса:
1. Замена вакуумного усилителя тормозов - 15000р.
2. Чистка дренажных отверстий - 2000р.
3. Сушка салона (т.к. попала вода из под капота) - 6000р.
4. Ну и сама диагностика 1260р.
Итого: 24260р.
Услышав стоимость я решил забрать авто и заплатить только за диагностику. По итогу отдал 1260р за диагностику, а дренажные отверстия и слив воды из рамки моторного отсека мне сделали бесплатно.
Ради интереса решил посмотреть что будет утром, был приятно удивлен, что автомобиль простоял на улице при минусовой температуре 16 часов, а тормоза в исправном состоянии ничего не примерзло и не заблокировалось педаль продавливается хорошо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
automal
Вакумник - попробовать реанимировать свой или купить б/у.
Дренаж прочистить не сложно.
Сушка- я на Гольфе сушил при помоши 2х бытовых ветродуек(салон был затоплен полностью).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В любом случае вода уже попала в вакумный усилитель, его надо будет точно менять, только х3 почему сервис такую цену выкатил за него.
Остальное всё посильно сделать самому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да потому что официалы. Звонил знакомым можно купить новый вакумник за 9000р. (ориг) Правда как на зло нет в наличии, но привезут за 1-2 дня.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
automal
спасибо что отписался по результатам, ну собственно опыт клуба о данной неисправности и говорилУдачного приобретения и ремонта
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
automal
Жаль раньше тему не увидел - отписался бы сразу. У меня было все так же, как и у тебя.
Вакуумник поставил б/у (ок. 3500) установка около 1000 руб. Внутри вакуумника после снятия оказалось литра 3 воды![]()
Год уже катаюсь без проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо.