0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно дело что нужна диагностика и прочитать ошибки но машинка далеко от города.
Мотор AWM (америкос). Заводится вроде все нормально но как только достигает рабочей температуры просто резко глохнет, не дергается, обороты не плавают. Перед всем этим шоу все спокойно лампочки не загораются. Как заглохнет снова не заводится. постоит минут 20-30 заводится как ничего и небыло доходит до рабочей t' и опять тухнет.![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В общем-то ты сам ответил на свой вопрос.Сообщение от DSB
Понятно дело что нужна диагностика
Добавлено спустя 38 секунд:
Из-за чего глохнет? Что пропадает? Искра, бензин?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы я знал как проверить.......
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Попроси кого-нибудь покрутить и проверь. От этого и отплясывать будем. Если ты не знаешь мы тем более не можем знать.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вопрос не по теме. А почему "коллеги"?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Когда заглохнет попробуй горловину бака открыть. Может вентиляции нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги - Пассатоводы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бак открыл, не помогло. Искры нет.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А бензонасос при этом работает?
Добавлено спустя 55 секунд:
Если и бензонасос не работает, то скорее всего ДПКВ просится под замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос жужит. а что такое ДПКВ? ( это не датчик коленвала?)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да, это датчик коленвала.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Тогда бы проверить, что есть на катушках. На коричневом и коричневом с жёлтой полосой должен быть минус. На красном с зелёной полосой должен быть плюс, а на синем с красной полосой должен быть импульс. Питание можно проверить лампочкой, а импульс светодиодным пробником при врашении.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ставлю на G28 - ДПКВ![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Насос бы не крутил однако!Сообщение от Mex@n!K
Ставлю на G28 - ДПКВ
Добавлено спустя 52 секунды:
Хотя разум тоже склоняется в его пользу. У AWM и AWT редко бывают проблемы с искричеством.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
невнимательно прочитал сообщение...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С проводами разбираюсь, как только разберусь напишу.
Поясните неопытному что такое G28 и G62 может все на много проще?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот
У знакомова при глюках ДПКВ не стабильно работал бензонасос.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так речь и идёт о том, что казиноСообщение от Maks S.
енот
У знакомова при глюках ДПКВ не стабильно работал бензонасос.))
У меня недавно BMW E34 была (сорри за офф) у неё сигнал с ДПКВ был просто немного не правильной формы. Машине уже не хватало, чтобы завестись. Замена всё решила. Поэтому всякое может быть. ДПКВ не обязательно может в обрыве быть, может просто искажать сигнал.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
А хозяину машины можно посоветовать померить сопротивление ДПКВ когда машина нормально работает. Затем померить когда она заглохнет и сравнить будет или нет разница. Может быть всё станет ясно. Если не ошибаюсь серый трёхконтактный разъём под расширительным бачком.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Мерить между вторым и третьим контактами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если снять разъём с G62 и попробовать погудеть![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Погудеть???
Енто как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Енто двигатель запустить, и посмотреть когда заглохнет, и заглохнет ли вообщеСообщение от Ioann
Погудеть???
Енто как?![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А какая связь между искрой и датчиком температуры?