0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А разве мотор будет глохнуть, если показания от G62 будут сильно врать? Я не говорю про те, когда ЭБУ входит в аварийный режим (достигаются критические по мин. вроде меньше -44 и по макс. аналогично).
Насколько я знаю, поломка или неверные показания от G62 могут влиять лишь на пуск мотора и смесеобразование.
Я имею в виду именно такой расклад, когда на холодную, к примеру +0 за бортом, G62 показывает нормальную температуру, и, соответственно, мотор заводим быстро, а по мере реального прогрева мотора, G62 не показывает повышение температуры для ЭБУ. Мотор разве заглохнет? Я думаю, что просто съедет смесеобразование...
И потом, насколько мне известно, то по аварийному режиму при отказе G62 у ЭБУ несколько схем, ну то есть определить отказ G62 можно не только по достижению границ температур, а и тогда, когда расчётная сильно отличается от фактической, к примеру как у нас, завели мотор, грели, а температура от датчика не растёт.
Я не знаю конечно точно, возможно ЭБУ разных годов имеет разные схемы на сей счёт.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Господа, вам же ясно написали.Причём здесь смесеобразование и аварийные режимы???Сообщение от DSB
Искры нет.
Зачем голословие разводить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему глохнет при достижении раб. температуры???Сообщение от DSB
но как только достигает рабочей температуры просто резко глохнет,
Просто если глюк повторится то это поможет отмести неисправность ДТОЖ. Данных об ошибках всё равно нет, и Х.З. что там в мозгах творится....
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Если бы ещё узнать о каком двигателе идёт речь![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если бы внимательно читали, то знали бы, что речь идёт об американском движке AWM.Сообщение от nik5
Если бы ещё узнать о каком двигателе идёт речь
А если бы ещё БОЛЕЕ внимательно читали, то знали бы, что речь идёт о пропадающей искре и ДТОЖ здесь ни при чём.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На катушках импульса НЕТ. Все. завтра на шнурок и диагностика. Чево будет напишу.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Удваиваю ставкуСообщение от Mex@n!K
Ставлю на G28 - ДПКВ![]()
У меня были точно такие же симптомы, двигатель глох сам при достижении температуры 85 град. по приборке. Затем, после остановки, двигатель заводился с трудом, и при нажатии в пол, обороты не поднимались выше 5200.![]()
Если начинал ехать, машина дергалась при разгоне. После прогрева до 90 град. по приборке, глушу и завожу снова, глюк прошел. Так и ездил, пока не заменил ДПКВ, после замены двигатель даже "мягче" стал работать и глохнуть перестал...
P.S.
Да, при первой диагностике (когда все это началось) выскакивала спорадическая ошибка по ДПКВ, которая потом при многократном повторении неисправности не появлялась, я уж было хотел приговорить бензонасос или регулятор давления.![]()
Но, почитав этот чудесный форум, пришел к выводу о замене ДПКВ за 1524 р.(Bosch в оригинале) и![]()
![]()
.
Спасибо всем!![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня В+5 пассат турбо 1,8 американец 2002 г
после помывки машины...началось.....
Появилась неисправность системы управления двигателем(EPC)....Диагностика показала на датчик Холла,поменял его...работает 20 мин (на больших оборотах)и глохнет ...пока не остынет не заводится...попробовал другой от ВАЗа-поставил-работает дольше , но тоже греется и глохнет..
Проводку проверил-в порядке...не знаю только какое напряжение должно идти на датчик Холла, после выключения ключа минут 20 напряжение поступает 5 вольт, а потом падает...
воще не знаю чего делать....может кто подскажет ......
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
chaman
Здесь, если ты не заметил, другая тема обсуждается.
Делай диагностику.
И здоровайся.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
DSB
А чего париться-то? Попросись к кому-нить с кабельком, глянуть ошибки и делов-то?А то гадание на кофейной гуще не даёт точных результатов...
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, прошу прощения за долгий перерыв все как то навалилось ( и время не было и временное отсутствие денег). Машинку починил! В Нашем казино нет проигравших! Все ставки в выйграше! Под замену пошел G28 датчик коленвала и G62 датчик температуры. но куда при ентом искра девалась даже мастера в ах....
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Значит все наливаем и дружно выпиваем
За выигрыш и за здравие движка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann -Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Поздравляю,
ошибки-то были какие?
этот наверное за компаниюСообщение от DSB
и G62 датчик температуры![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ, не за компанию он реально на мозги какой-то не правильный сигнал довал, а ошибки показывали на не правильную работу G28, ошибки по G62, не правильную работу датчика распреда но это скорее всего из-за G28 т.к. после его замены распред ничего не показывал. Еще была ошибка по какой-то хреновине которая отвечает за обратный воздух.