0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите в чем проблема. На днях перестал работать моторчик отопителя (в течении всего дня он поскриповал, а потом обороты стали все меньше и меньше). Климат выдал ошибку 4F9 - Приточный вентилятор-V2. Сегодня снял его и попробовал запустить напрямую от аккумулятора без резистора, мотор заработал, но останавливался и потом запускался снова. Подключил с резистором к климе, вроде заработал, но обороты плавают, то увеличиваются, то уменьшаются. И не включаются на максимум, одно деление недобирает! Ещё заметил, что при остановке если его пошевелить он вроде бы от этого запускается. Теперь вот незнаю, на что грешить щетки или резистор или моторчику хана? И ещё интересует вот, что, если моторчик Bosh, а резистор к нему нашел только Vag, подойдет ли он или резистор надо тоже Bosh'овский?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У крыльчатки люфт имеется?Очень похоже на отвалившийся контакт одной из щеток.Померять сопротивление резисторов не предоставляется возможным для сравнения?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
землякам!!!скорее всего шетки,а может и пылью забился.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Поменяй и забудь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Отдал электрику, он сказал что мотор умер, естественной смертью, возраст=)Сообщение от Saver
У крыльчатки люфт имеется?Очень похоже на отвалившийся контакт одной из щеток.Померять сопротивление резисторов не предоставляется возможным для сравнения?
И ещё интересует вот, что, если моторчик Bosh, а резистор к нему нашел только Vag, подойдет ли он или резистор надо тоже Bosh'овский?