Проблема передува на дизеле - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRC
    Подключаешь кабель, заходишь в двигатель, нажимаешь измерения, выбираешь 3,10,11 группы и нажимаешь лог. Лог записывается на 3 передаче, с полностью нажатой педалью газа, если конечно у тебя не АКПП.
    ребята так, а как снимать лог, если у меня АКПП
    у меня на 3 передаче тапка в пол 130 км.ч
    потестить особо негде

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    Снял вчера логи подскажите что делать дальше с этим безобразием
    Судя по логам скважность работы клапана № 75 в норме, но геометрия стоит на месте, отсюда и передув.
    ИМХО надо провести тест исполнительных механизмов: Когда тестируется №75 (на заглушенном движке) шток должен сделать несколько полных ходов. Если этого не происходит надо искать дырки в вакуумных шлангах, или чистить геометрию.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5 писал

    Судя по логам скважность работы клапана № 75 в норме, но геометрия стоит на месте, отсюда и передув.
    ИМХО надо провести тест исполнительных механизмов: Когда тестируется №75 (на заглушенном движке) шток должен сделать несколько полных ходов. Если этого не происходит надо искать дырки в вакуумных шлангах, или чистить геометрию.


    что значит тестируеться N75 на заглушеном движке? просто включить зажигание и он должен тестироваться или же подключать ваг ком надо??
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это в каком месте там 75-ый нормально работает???
    А геометрия как раз двигается походу...

    Aндрей гродно
    Лог слишком короткий. Сними все то же самое только начало за 5 секунд до нажатия газа в пол и так 2 ускорения потом стоп.

    zidan4eg
    снимай на второй
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    это в каком месте там 75-ый нормально работает???
    А геометрия как раз двигается походу...
    Обоснуй

  6. #46
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    что значит тестируеться N75 на заглушеном движке? просто включить зажигание и он должен тестироваться или же подключать ваг ком надо??
    подключить ваг-ком. в вагкоме выбрать "Двигатель" (Engine) (01) -> ""Тест " (Output Tests) (03)
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от пингвин
    это в каком месте там 75-ый нормально работает???
    А геометрия как раз двигается походу...
    Обоснуй
    Лог короткий и не с начала чтоб сказать с уверенностью...
    А так 1 файл: первые полторы секунды отставание фактического наддува. 75-ый при этом не меняет скважность - то есть не регулирует.
    4 секунда, фактический наддув превышает треб. Но 75-ый практически по линейной зависимости выходит на максимальную скважность и максимальную производительность вместо того чтоб пытаться уменьшить производительность.
    2 файл:
    То же залипание 4 секунды, потом вялое регулирование с адекватным увеличением давления и расхода при этом...
    3 файл аналогично 1-му
    4 файл - туда же...

    Опять же надо смотреть более длинный лог... Вообще такая линейность скорее всего из-за дыры...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #48
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    а о чем может говорить большое различие в величинах показаний расходомера в логе2, начиная с 9 сек.?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timoon
    ни о чем)
    На всех дизелях при тапке в пол максимальный запрос 850. Расходомер же на афн будет показывать 900-950... Это норм. На АВФ вообще до 1200 доходит, но там и наддув 2.4...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aндрей гродно
    А вообще шток актуатора турбины ходит или нет???
    Если скинуть вакуумный шланг с актуатора, и одеть обратно он долже сначала опуститьсь вниз на 12мм при соединении обратно плавно подняться на ту же величину...
    Если всё ходит проводи тест исполнителей, как описано выше, ваг ком поочерёдно будет проверять клапана и реле, потом дойдёт до отсечного клапана , двиг заглохнет потом следующий №75 включай тест и смотри на шток, он должен ходить в верх вниз несколько раз...

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    1 файл: первые полторы секунды отставание фактического наддува. 75-ый при этом не меняет скважность - то есть не регулирует.
    4 секунда, фактический наддув превышает треб. Но 75-ый практически по линейной зависимости выходит на максимальную скважность и максимальную производительность вместо того чтоб пытаться уменьшить производительность.
    Мое видение: тапка в пол, N-75 уменьшает скважность с 25,1 до 24,7%, давление наддува растет, N-75 увеличивает скважность, начиная стравливать вакуум и тем самым снижать наддув. Но давление наддува не снижается и N-75 полностью открывается в атмосферу. Как тебе такой вариант?

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Мое видение: тапка в пол, N-75 уменьшает скважность с 25,1 до 24,7%, давление наддува растет, N-75 увеличивает скважность, начиная стравливать вакуум и тем самым снижать наддув. Но давление наддува не снижается и N-75 полностью открывается в атмосферу. Как тебе такой вариант?
    Мне тоже этот вариант кажется более правдоподобным

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5 А вообще шток актуатора турбины ходит или нет???
    Если скинуть вакуумный шланг с актуатора, и одеть обратно он долже сначала опуститьсь вниз на 12мм при соединении обратно плавно подняться на ту же величину...
    Если всё ходит проводи тест исполнителей, как описано выше, ваг ком поочерёдно будет проверять клапана и реле, потом дойдёт до отсечного клапана , двиг заглохнет потом следующий №75 включай тест и смотри на шток, он должен ходить в верх вниз несколько раз...

    да шток ходит всё нормально
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    nik5
    то есть по вашему на ХХ положение 75-го в 19.9% это максимальный наддув? А 94.4% на полном газе и 4000 об - минимальный?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    да шток ходит всё нормально
    Тогда проводи тест, и визуально осмотри все трубки и шланги по вакууму, пластиковые трубочки очень часто перетераются друг о дружку или ещё обо что нибудь.

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    то есть по вашему на ХХ положение 75-го в 19.9% это максимальный наддув? А 94.4% на полном газе и 4000 об - минимальный?
    именно так

  17. #57
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть где-то иделаьный лог по дизелю, чтобы было с чем сравнивать?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    А 94.4% на полном газе и 4000 об - минимальный?
    Тем больше в канале управления актуатором атмосферы, соответственно наддув минимальный ( должен быть)

    Добавлено спустя 9 минут:

    Цитата Сообщение от Timoon
    а есть где-то иделаьный лог по дизелю, чтобы было с чем сравнивать?
    А такие бывают???

  19. #59
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5
    ну хорошо, хорошо
    с корректно работающими 75-м, геометрией и расходомером
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timoon
    держи. При открытии нажимать 2.
    Это мой после проверки всего что только можно было и чистки всего что чистится (правда не по своей воле)
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лючек бензобака проблема с открыванием
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •