0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и именно, что у меня тоже шток двигался идеално, только зависал в крайних точках. Че париться? снять турбину и почистить геометрию не настолько долго как кажеться.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это то и смущало первоначально при диагнозе. Но теперь, когда в отсутствии управляющего вакуума турбина передувает - это может говорить только о подклинивающей геометрии турбы.Сообщение от nik5
Luka
Он пишет на 5 странице, при проведении теста, что шток ходит идеально т.е. я понимаю на полный диапозон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже что вы правы. а если неснимать и полить вэдэшкой сверху где шток ходит и патрубок снять и туда полить толк будет? или всётаки надо снимать. ведь там походу немного сложновато его снимать. дофига откручивать надонаверно?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Где-то здесь попадался такой способ реанимации, вроде помогало. Но по хорошему надо снимать разбирать и чистить.Сообщение от Aндрей гродно
похоже что вы правы. а если неснимать и полить вэдэшкой сверху где шток ходит
примерно вот так это делается http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=202Сообщение от Aндрей гродно
ведь там походу немного сложновато его снимать. дофига откручивать надонаверно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да Luka обдумал всё и согласен с тобой что всётаки это она геометрия. посмотрел конечно работы там немного. но зная как откручиваются порой гайки и болты то и браться нехочеться. а подругому её неразработаешь ведь? и что клинит интересно лопатки или шток проходящий через корпус?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разговаривал с одним мастером по ремонту авто он сказал что турбина мало вероятно что скорее всего что что то электрической части. еслиб турбина то былобы всё время а так переодически
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чтобы окончательно убедиться, что это именно турбина, можно попробовать реанимировать геометрию пока без снятия турбины. Для этого нужно скинуть выпускной коллектор от турбины и забрызгать внутрь турбины CarbCleaner или еще какой-нибудь дрянью и разработать шток.
подробно описано здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
приложение 4
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел сегодня опять ваг комом и посмотрел как ходит шток и увидел что он ходит очень мало гдето 6-7мм но реагирует тоесть N 75 управляет им и в это момент передув присутствует. по этому поводу возникла мысль что может шток к грипку неправильно отрегулирован и клапан полностью вниз изночально неопускаеться. по томучто если снять шланг с грипка то шток опускаеться на тоже положение что и при команде открытия 100%. может надо подрегулировать шток?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
да проехался с другом на его машине пассат б4 1,9 tdi 96г.в. и протестил ему в движении и увидел как оно в идеале работает. сброс давления и открытие клапана. у него всё работает гуд. а у меня далеко до этого.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
вот и сделал вывод что может сам шток неможет дальше опуститься от неправильной регулировки.ст.е. сома связь его с грибком недаёт.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Aндрей гродно если тебя засмущал шток, то отцепи шланг от актуатора и прокатись, посмотри будет ли передув (турба в этом полежение не должна дуть). Скорее всего так оно и будет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aндрей гродно
90% что это геометрия.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Я бы сказал, что 99,9%. Но человек упирается, не охота, конечно, турбу снимать, но увыСообщение от Maks S.
90% что это геометрия.![]()
Aндрей гродно еще касаемо штока: можешь подать вакуум напрямую от вакуумного насоса и посмотреть как у тебя будет шток ходить. Там вакуум побольше, в районе -1.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1 за геометрию
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
Сообщение от Luka
то отцепи шланг от актуатора и прокатись, посмотри будет ли передув (турба в этом полежение не должна дуть). Скорее всего так оно и будет.Не факт что передува не будет, скорее всего шток у него зависает и не опускается до конца вниз, лопатки не открываются до предела в итоге имеем передув, скинет шланг, шток встанет в то же положение и в итоге передув на месте
Aндрей гродно
Это понятно что компом машинку ремонтировать легче и приятнееНо опыт показывает что придётся тебе всё же за турбину взяться руками, и если не почистить геометрию, то хотя бы попробовать в ручную расшевелить, имхо шток актуатора у тебя не доходит до конца в низ потому как подклинивает, а регулироровку крутить не надо
![]()
пока не почистишь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 писал
Это понятно что компом машинку ремонтировать легче и приятнееНо опыт показывает что придётся тебе всё же за турбину взяться руками, и если не почистить геометрию, то хотя бы попробовать в ручную расшевелить, имхо шток актуатора у тебя не доходит до конца в низ потому как подклинивает, а регулироровку крутить не надо пока не почистишь....
да всё обдумал и теперь уверен на 100% что это геометрия. так оно и есть что она полность неопускаеться зависла гдето примерно в среднем положении.
может попробывать снять грибок и руками расходить её попробывать или это бесполезное занятие? лучше сразу снимать и в ремонт?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй, может и расходишь, попытка не пытка, но ты уже наверное сам не раз прочёл что это всё полумЕры, и на долго их не хватает...Сообщение от Aндрей гродно
может попробывать снять грибок и руками расходить её попробывать или это бесполезное занятие?
Хотя не факт, Luka помоему писал, что расходилась геометрия и работает до сих пор, так что как повезёт.
Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aндрей гродно
Расходить руками - это не надолго.
Снимать , разбирать , чистить - тогда какоето время ещё возможно поработает.
По уму - надо менять турбину.
Есть ещё пару решений:
1 подтачиваются лопатки и ты избавляешься от передува, но получаешь недодув порядка 0,1-0,2 и потерю КПД. (это вычитал в нете). ИМХО колхоз полнейший.
2 Почистить геометрию и чипануть, тогда запрос выше и передув фиксируется при гараздо большем надуве.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 писал
Попробуй, может и расходишь, попытка не пытка, но ты уже наверное сам не раз прочёл что это всё полумЕры, и на долго их не хватает...
а грибок со штока отвинчивать когда расхаживать? или можно с ним?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот чего не знаю, того не знаю. Попробуй в ПОИСКе поискать наверняка что нибудь найдёшь.Сообщение от Aндрей гродно
а грибок со штока отвинчивать когда расхаживать? или можно с ним?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Aндрей гродно так ты вот это проделывал?
Сообщение от Luka
отцепи шланг от актуатора и прокатись, посмотри будет ли передувИ еще вопросик, может запомнил: какой у тебя был вакуум после клапана N-75? У меня примерно -0,25. Интерисуюсь для сравнения данных.Сообщение от Luka
подать вакуум напрямую от вакуумного насоса и посмотреть как у тебя будет шток ходить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka писал
И еще вопросик, может запомнил: какой у тебя был вакуум после клапана N-75? У меня примерно -0,25. Интерисуюсь для сравнения данных.
конечно помню по маномеру рабочему провереному по образцовому 0,5кг в разрыве шланга идущего к грибку.
Aндрей гродно так ты вот это проделывал? Luka писал(а):
отцепи шланг от актуатора и прокатись, посмотри будет ли передув
это непробывал потеплеет попробую. а то морозик -15 неочень приятно возиться.
тут на днях чистил форсунки и появилась новая проблема плохо заводиться с утра и как постоит подхватывает подхватывает вот кажеться щас заведёться и никак . сегодня с 3 попытки только и то после того как педалью начал работать в момент пуска. и тяга пропала нет никакой динамики вяло расскручивает в гору лапку в пол как ехала 60 так и едет ненабирает скорость.. поеду на днях к ним обратно будут смотреть что там случилось.
Добавлено спустя 42 секунды:
Luka писал
И еще вопросик, может запомнил: какой у тебя был вакуум после клапана N-75? У меня примерно -0,25. Интерисуюсь для сравнения данных.
конечно помню по маномеру рабочему провереному по образцовому 0,5кг в разрыве шланга идущего к грибку.
Aндрей гродно так ты вот это проделывал? Luka писал(а):
отцепи шланг от актуатора и прокатись, посмотри будет ли передув
это непробывал потеплеет попробую. а то морозик -15 неочень приятно возиться.
тут на днях чистил форсунки и появилась новая проблема плохо заводиться с утра и как постоит подхватывает подхватывает вот кажеться щас заведёться и никак . сегодня с 3 попытки только и то после того как педалью начал работать в момент пуска. и тяга пропала нет никакой динамики вяло расскручивает в гору лапку в пол как ехала 60 так и едет ненабирает скорость.. поеду на днях к ним обратно будут смотреть что там случилось. до этого машина ездила никаких проблем в этом плане небыло.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ