Проблема передува на дизеле - Страница 7
  1. #121
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    271
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и именно, что у меня тоже шток двигался идеално, только зависал в крайних точках. Че париться? снять турбину и почистить геометрию не настолько долго как кажеться.

  2. #122
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5
    Luka
    Он пишет на 5 странице, при проведении теста, что шток ходит идеально т.е. я понимаю на полный диапозон
    Это то и смущало первоначально при диагнозе. Но теперь, когда в отсутствии управляющего вакуума турбина передувает - это может говорить только о подклинивающей геометрии турбы.

  3. #123
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже что вы правы. а если неснимать и полить вэдэшкой сверху где шток ходит и патрубок снять и туда полить толк будет? или всётаки надо снимать. ведь там походу немного сложновато его снимать. дофига откручивать надонаверно?
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  4. #124
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    похоже что вы правы. а если неснимать и полить вэдэшкой сверху где шток ходит
    Где-то здесь попадался такой способ реанимации, вроде помогало. Но по хорошему надо снимать разбирать и чистить.

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    ведь там походу немного сложновато его снимать. дофига откручивать надонаверно?
    примерно вот так это делается http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=202

  5. #125
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да Luka обдумал всё и согласен с тобой что всётаки это она геометрия. посмотрел конечно работы там немного. но зная как откручиваются порой гайки и болты то и браться нехочеться. а подругому её неразработаешь ведь? и что клинит интересно лопатки или шток проходящий через корпус?
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  6. #126
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разговаривал с одним мастером по ремонту авто он сказал что турбина мало вероятно что скорее всего что что то электрической части. еслиб турбина то былобы всё время а так переодически
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  7. #127
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы окончательно убедиться, что это именно турбина, можно попробовать реанимировать геометрию пока без снятия турбины. Для этого нужно скинуть выпускной коллектор от турбины и забрызгать внутрь турбины CarbCleaner или еще какой-нибудь дрянью и разработать шток.
    подробно описано здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
    приложение 4
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  8. #128
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрел сегодня опять ваг комом и посмотрел как ходит шток и увидел что он ходит очень мало гдето 6-7мм но реагирует тоесть N 75 управляет им и в это момент передув присутствует. по этому поводу возникла мысль что может шток к грипку неправильно отрегулирован и клапан полностью вниз изночально неопускаеться. по томучто если снять шланг с грипка то шток опускаеться на тоже положение что и при команде открытия 100%. может надо подрегулировать шток?

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

    да проехался с другом на его машине пассат б4 1,9 tdi 96г.в. и протестил ему в движении и увидел как оно в идеале работает. сброс давления и открытие клапана. у него всё работает гуд. а у меня далеко до этого.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    вот и сделал вывод что может сам шток неможет дальше опуститься от неправильной регулировки.ст.е. сома связь его с грибком недаёт.
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  9. #129
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aндрей гродно если тебя засмущал шток, то отцепи шланг от актуатора и прокатись, посмотри будет ли передув (турба в этом полежение не должна дуть). Скорее всего так оно и будет.

  10. #130
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aндрей гродно
    90% что это геометрия.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #131
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    90% что это геометрия.
    Я бы сказал, что 99,9%. Но человек упирается, не охота, конечно, турбу снимать, но увы

    Aндрей гродно еще касаемо штока: можешь подать вакуум напрямую от вакуумного насоса и посмотреть как у тебя будет шток ходить. Там вакуум побольше, в районе -1.

  12. #132
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 за геометрию
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  13. #133
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Цитата Сообщение от Luka
    то отцепи шланг от актуатора и прокатись, посмотри будет ли передув (турба в этом полежение не должна дуть). Скорее всего так оно и будет.
    Не факт что передува не будет, скорее всего шток у него зависает и не опускается до конца вниз, лопатки не открываются до предела в итоге имеем передув, скинет шланг, шток встанет в то же положение и в итоге передув на месте

    Aндрей гродно
    Это понятно что компом машинку ремонтировать легче и приятнее Но опыт показывает что придётся тебе всё же за турбину взяться руками, и если не почистить геометрию, то хотя бы попробовать в ручную расшевелить, имхо шток актуатора у тебя не доходит до конца в низ потому как подклинивает, а регулироровку крутить не надо пока не почистишь....

  14. #134
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5 писал
    Это понятно что компом машинку ремонтировать легче и приятнее Но опыт показывает что придётся тебе всё же за турбину взяться руками, и если не почистить геометрию, то хотя бы попробовать в ручную расшевелить, имхо шток актуатора у тебя не доходит до конца в низ потому как подклинивает, а регулироровку крутить не надо пока не почистишь....

    да всё обдумал и теперь уверен на 100% что это геометрия. так оно и есть что она полность неопускаеться зависла гдето примерно в среднем положении.

    может попробывать снять грибок и руками расходить её попробывать или это бесполезное занятие? лучше сразу снимать и в ремонт?
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  15. #135
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    может попробывать снять грибок и руками расходить её попробывать или это бесполезное занятие?
    Попробуй, может и расходишь, попытка не пытка, но ты уже наверное сам не раз прочёл что это всё полумЕры, и на долго их не хватает...
    Хотя не факт, Luka помоему писал, что расходилась геометрия и работает до сих пор, так что как повезёт.
    Удачи!!!

  16. #136
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aндрей гродно
    Расходить руками - это не надолго.
    Снимать , разбирать , чистить - тогда какоето время ещё возможно поработает.
    По уму - надо менять турбину.
    Есть ещё пару решений:
    1 подтачиваются лопатки и ты избавляешься от передува, но получаешь недодув порядка 0,1-0,2 и потерю КПД. (это вычитал в нете). ИМХО колхоз полнейший.
    2 Почистить геометрию и чипануть, тогда запрос выше и передув фиксируется при гараздо большем надуве.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #137
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5 писал

    Попробуй, может и расходишь, попытка не пытка, но ты уже наверное сам не раз прочёл что это всё полумЕры, и на долго их не хватает...


    а грибок со штока отвинчивать когда расхаживать? или можно с ним?
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  18. #138
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    а грибок со штока отвинчивать когда расхаживать? или можно с ним?
    Вот чего не знаю, того не знаю. Попробуй в ПОИСКе поискать наверняка что нибудь найдёшь.

  19. #139
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aндрей гродно так ты вот это проделывал?
    Цитата Сообщение от Luka
    отцепи шланг от актуатора и прокатись, посмотри будет ли передув
    Цитата Сообщение от Luka
    подать вакуум напрямую от вакуумного насоса и посмотреть как у тебя будет шток ходить
    И еще вопросик, может запомнил: какой у тебя был вакуум после клапана N-75? У меня примерно -0,25. Интерисуюсь для сравнения данных.

  20. #140
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka писал
    И еще вопросик, может запомнил: какой у тебя был вакуум после клапана N-75? У меня примерно -0,25. Интерисуюсь для сравнения данных.

    конечно помню по маномеру рабочему провереному по образцовому 0,5кг в разрыве шланга идущего к грибку.


    Aндрей гродно так ты вот это проделывал? Luka писал(а):
    отцепи шланг от актуатора и прокатись, посмотри будет ли передув

    это непробывал потеплеет попробую. а то морозик -15 неочень приятно возиться.

    тут на днях чистил форсунки и появилась новая проблема плохо заводиться с утра и как постоит подхватывает подхватывает вот кажеться щас заведёться и никак . сегодня с 3 попытки только и то после того как педалью начал работать в момент пуска. и тяга пропала нет никакой динамики вяло расскручивает в гору лапку в пол как ехала 60 так и едет ненабирает скорость. . поеду на днях к ним обратно будут смотреть что там случилось.

    Добавлено спустя 42 секунды:

    Luka писал
    И еще вопросик, может запомнил: какой у тебя был вакуум после клапана N-75? У меня примерно -0,25. Интерисуюсь для сравнения данных.

    конечно помню по маномеру рабочему провереному по образцовому 0,5кг в разрыве шланга идущего к грибку.


    Aндрей гродно так ты вот это проделывал? Luka писал(а):
    отцепи шланг от актуатора и прокатись, посмотри будет ли передув

    это непробывал потеплеет попробую. а то морозик -15 неочень приятно возиться.

    тут на днях чистил форсунки и появилась новая проблема плохо заводиться с утра и как постоит подхватывает подхватывает вот кажеться щас заведёться и никак . сегодня с 3 попытки только и то после того как педалью начал работать в момент пуска. и тяга пропала нет никакой динамики вяло расскручивает в гору лапку в пол как ехала 60 так и едет ненабирает скорость. . поеду на днях к ним обратно будут смотреть что там случилось. до этого машина ездила никаких проблем в этом плане небыло.
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Лючек бензобака проблема с открыванием
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •