Проблема передува на дизеле - Страница 6
  1. #101
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SHUMIN@TOR писал
    А N18 и N75 местами менялся?это же проще простого,,.при условии исправности 18...


    он то вроде исправен даже щелкал при тесте. только нехочеться менять местами там так геморойно до N75 так геморойно добираться. лучше я для полной уверености проверю в движении вакум.
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  2. #102
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Давай-давай! У самого до этого руки не дошли. Поменял N-18 и N-75 местами, сначало было без изменений, а потом передув прошел и ошибок сейчас нет и машина едет. В общем пока забил до потепления. По весне вернусь к этой теме на своем авто.
    Твоя правда, я немного не так выразил свои мысли....
    Но сути это не изменило: шток внизу - производительность минимальная в верху - максимальная.

  3. #103
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Поменял N-18 и N-75 местами, сначало было без изменений, а потом передув прошел и ошибок сейчас нет и машина едет
    Плиз, как это сначала без изменений, через сколько минут/км исчез передув?
    на АVF тоже распространяется?

  4. #104
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1
    Плиз, как это сначала без изменений, через сколько минут/км исчез передув?
    Была ошибка по передуву, движок естественно улетал в аварийный режим. Поменял клапана, прокатился - такая же фигня и ошибка вылазит. Ну и забил. Потом особенно не летал, а недавно комп подцепил, а ошибки то и нет. Ну я на свободную дорогу, тапку в пол - едет Предположение: пока 75-й стоял, геометрия подзасралась, а когда поставил 18-й, он то геометрию и раскочал. Другого объяснения нет. Вот только что сейчас происходит с EGR не смотрел, на этих выходных гляну.

  5. #105
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, спасибо, буду пробовать
    т.е. различий практически никаких в работе 75 и 18? или лучше сразу 75 менять?

  6. #106
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    putnik1 поменяй для начала, может проблема и не в клапане

  7. #107
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    putnik1
    ок, спасибо, буду пробовать
    т.е. различий практически никаких в работе 75 и 18? или лучше сразу 75 менять?

    зачем деньги на ветер пускать ты сначала убедись в чём проблема и что неисправно а потом меняй. А то так можно и всю систему наддува перебрать.
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  8. #108
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подключил сегодня манометр и проверил как работае N75 в движениии под нагрузкой: вот что получилось он работает очень хитро и практически полностью незакрываеться. начал набирать обороты на 3 передаче как и тогда при тесте и заметил по манометру что гдето в районе 2000 - 2100 вакум пропадает на мгновение а потом опять появляеться и при достижении 3500 и более раскрутил до 4500 он полностью непропал т.е. на ноль стрелка неупала. но было два момента когда в районе 2100 она было в районе 0 и после этого так и осталось и естественно опять в районе 3500 перестала наберать обороты. потом пробовал ещё гдето раз 5 но так этот глюк больше непроявился. значит всётаки глючит переодически N 75 я так понимаю!? кто что скажет?
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  9. #109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aндрей гродно
    я за 75-ый...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    други вклинюсь в тему!
    у знакомого был передув и аварийный! приговорили 75-й! поменял все гуд а вот теперь опять передув 75-му меньше года! значит турба? или шток?

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    да заметил такую штуку резко нажимаешь резко передув но если держать обороты то постепенно выравнивается надув!и становится норма!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #111
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa Мне думается ,что не факт 75кл выдержал 1 год. Если есть заменитель-надо сравнить.На себе убедился!

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заменитель только старый глюченый 75-й!

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    а как без логов определить клапан, байспас или как там его, геметрия! что из них глючит?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  13. #113
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грубо -посмотри ход штока. Остальное-бубны!(мне так кажется)

  14. #114
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит можно ехать за новым N 75 ?
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  15. #115
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    подключил сегодня манометр и проверил как работае N75 в движениии под нагрузкой: вот что получилось он работает очень хитро и практически полностью незакрываеться. начал набирать обороты на 3 передаче как и тогда при тесте и заметил по манометру что гдето в районе 2000 - 2100 вакум пропадает на мгновение а потом опять появляеться и при достижении 3500 и более раскрутил до 4500 он полностью непропал т.е. на ноль стрелка неупала. но было два момента когда в районе 2100 она было в районе 0 и после этого так и осталось и естественно опять в районе 3500 перестала наберать обороты. потом пробовал ещё гдето раз 5 но так этот глюк больше непроявился. значит всётаки глючит переодически N 75 я так понимаю!? кто что скажет?
    Было бы не плохо подкрепить эти измерения снятыми логами. Но основываясь на тех логах, которые ты выложил выше, есть предположение, что подклинивает геометрия турбины. Постораюсь аргументировать.
    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    начал набирать обороты на 3 передаче как и тогда при тесте и заметил по манометру что гдето в районе 2000 - 2100 вакум пропадает на мгновение а потом опять появляеться и при достижении 3500 и более раскрутил до 4500 он полностью непропал т.е. на ноль стрелка неупала.
    Т.е. здесь видно что N-75 регулирует давление наддува и турбина на него адекватно реагирует, двигатель раскручивается и динамика авто, я так понимаю, в это время нормальная.

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    но было два момента когда в районе 2100 она было в районе 0 и после этого так и осталось и естественно опять в районе 3500 перестала наберать обороты.
    А вот здесь уже получается, что давление наддува растет превышая расчетное (и это видно на твоих логах), клапан открывается вплоть до полного открытия в атмосферу (и это видно по твоим логам) и стравливая управляющий вакуум до "0" (а это мы видим по твоим измерениям), но давление наддува не падает, а почему, если управление работает? Отсюда делаем вывод: пожклинивает геометрия турбины. Вот такой мой анализ выложенной тобой информации.

  16. #116
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    271
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же проблема была. Тоже все перепробовал, ДМРВ, N 75 поменял, а стоило почистить геометрию и все вернулось на круги своя.

  17. #117
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka писал
    но было два момента когда в районе 2100 она было в районе 0 и после этого так и осталось и естественно опять в районе 3500 перестала наберать обороты.


    А вот здесь уже получается, что давление наддува растет превышая расчетное (и это видно на твоих логах), клапан открывается вплоть до полного открытия в атмосферу (и это видно по твоим логам) и стравливая управляющий вакуум до "0" (а это мы видим по твоим измерениям), но давление наддува не падает, а почему, если управление работает? Отсюда делаем вывод: пожклинивает геометрия турбины. Вот такой мой анализ выложенной тобой информации.

    немного несогласен. ведь он сбрасывает в нормальном режиме в раёне 2100 на ноль потом растёт. а тут он его сбросил и так оставил хотя если смотреть по логам передува небудет на этих оборотах. он появляеться пожже. значит не геометрия. а скорее всего клапан подглючивает. это моё мнение может я ошибаюсь. тогда обоснуй!
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй местами клапана,всё там доступно,две гайкм на 10,,,,и будет тебе счастье,,,,,,а для профилактики рекомендую:на неделе пришёл пассик другу GP 2,0 TDI ,машинка вообще не едет,кинули на ноут,ошибка по низкому давлению наддува,горит свеча накала и чек,,,,.я под капот,вижу геометрия вообще на месте,никакой реакции.в итоге вечерком сняли грибок и нагло с обилиеем ВДшки и всяких силиконовых смазок рзработали шток и собрали,,,,,,заводим,,,и полетели.....хочу теперь себе такой....з.ы. просто рекомендации для профилактики.удачи

  19. #119
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    а тут он его сбросил и так оставил хотя если смотреть по логам передува небудет на этих оборотах. он появляеться пожже. значит не геометрия. а скорее всего клапан подглючивает. это моё мнение может я ошибаюсь. тогда обоснуй!
    У тебя передув есть на всех 4-х логах, которые ты здесь выложил, независимо от состояния N-75. Если у тебя вакуум на "0", то турбина у тебя будет в положении минимального наддува, т.е. дуть она не будет. У тебя же она везде фигачит на всю катушку, хотя N-75 открыт в атмосферу. Смотрю логи 3 и 4. Лог 3: наддув растет, N-75 открывается полностью и остается в этом положении, управляющего вакуума нет, а давление наддува не падает. Лог 4: наддув растет, N-75 открывается полностью, наддув падает и N-75 опять вступает в регулирование наддува. Т.е. отсюда и видно, что N-75 отслеживает ситуацию по наддуву и адекватно реагирует на его изменение. Вывод: причина в геометрии турбины.

  20. #120
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Он пишет на 5 странице, при проведении теста, что шток ходит идеально т.е. я понимаю на полный диапозон
    А механически, там в геометрии, из зацепления не чего не могло выйти ???

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лючек бензобака проблема с открыванием
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •