0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SHUMIN@TOR писал
А N18 и N75 местами менялся?это же проще простого,,.при условии исправности 18...
он то вроде исправен даже щелкал при тесте. только нехочеться менять местами там так геморойно до N75 так геморойно добираться. лучше я для полной уверености проверю в движении вакум.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
Давай-давай! У самого до этого руки не дошли. Поменял N-18 и N-75 местами, сначало было без изменений, а потом передув прошел и ошибок сейчас нет и машина едет. В общем пока забил до потепления. По весне вернусь к этой теме на своем авто.Твоя правда, я немного не так выразил свои мысли....
Но сути это не изменило: шток внизу - производительность минимальная в верху - максимальная.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Плиз, как это сначала без изменений, через сколько минут/км исчез передув?Сообщение от Luka
Поменял N-18 и N-75 местами, сначало было без изменений, а потом передув прошел и ошибок сейчас нет и машина едет
на АVF тоже распространяется?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Была ошибка по передуву, движок естественно улетал в аварийный режим. Поменял клапана, прокатился - такая же фигня и ошибка вылазит. Ну и забил. Потом особенно не летал, а недавно комп подцепил, а ошибки то и нет. Ну я на свободную дорогу, тапку в пол - едетСообщение от putnik1
Плиз, как это сначала без изменений, через сколько минут/км исчез передув?Предположение: пока 75-й стоял, геометрия подзасралась, а когда поставил 18-й, он то геометрию и раскочал. Другого объяснения нет. Вот только что сейчас происходит с EGR не смотрел, на этих выходных гляну.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ок, спасибо, буду пробовать
т.е. различий практически никаких в работе 75 и 18? или лучше сразу 75 менять?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
putnik1 поменяй для начала, может проблема и не в клапане
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
putnik1
ок, спасибо, буду пробовать
т.е. различий практически никаких в работе 75 и 18? или лучше сразу 75 менять?
зачем деньги на ветер пускать ты сначала убедись в чём проблема и что неисправно а потом меняй. А то так можно и всю систему наддува перебрать.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подключил сегодня манометр и проверил как работае N75 в движениии под нагрузкой: вот что получилось он работает очень хитро и практически полностью незакрываеться. начал набирать обороты на 3 передаче как и тогда при тесте и заметил по манометру что гдето в районе 2000 - 2100 вакум пропадает на мгновение а потом опять появляеться и при достижении 3500 и более раскрутил до 4500 он полностью непропал т.е. на ноль стрелка неупала. но было два момента когда в районе 2100 она было в районе 0 и после этого так и осталось и естественно опять в районе 3500 перестала наберать обороты. потом пробовал ещё гдето раз 5 но так этот глюк больше непроявился. значит всётаки глючит переодически N 75 я так понимаю!? кто что скажет?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Aндрей гродно
я за 75-ый...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
други вклинюсь в тему!
у знакомого был передув и аварийный! приговорили 75-й! поменял все гуд а вот теперь опять передув 75-му меньше года! значит турба? или шток?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
да заметил такую штуку резко нажимаешь резко передув но если держать обороты то постепенно выравнивается надув!и становится норма!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ksa Мне думается ,что не факт 75кл выдержал 1 год. Если есть заменитель-надо сравнить.На себе убедился!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Грубо -посмотри ход штока. Остальное-бубны!(мне так кажется)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит можно ехать за новым N 75 ?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Было бы не плохо подкрепить эти измерения снятыми логами. Но основываясь на тех логах, которые ты выложил выше, есть предположение, что подклинивает геометрия турбины. Постораюсь аргументировать.Сообщение от Aндрей гродно
подключил сегодня манометр и проверил как работае N75 в движениии под нагрузкой: вот что получилось он работает очень хитро и практически полностью незакрываеться. начал набирать обороты на 3 передаче как и тогда при тесте и заметил по манометру что гдето в районе 2000 - 2100 вакум пропадает на мгновение а потом опять появляеться и при достижении 3500 и более раскрутил до 4500 он полностью непропал т.е. на ноль стрелка неупала. но было два момента когда в районе 2100 она было в районе 0 и после этого так и осталось и естественно опять в районе 3500 перестала наберать обороты. потом пробовал ещё гдето раз 5 но так этот глюк больше непроявился. значит всётаки глючит переодически N 75 я так понимаю!? кто что скажет?
Т.е. здесь видно что N-75 регулирует давление наддува и турбина на него адекватно реагирует, двигатель раскручивается и динамика авто, я так понимаю, в это время нормальная.Сообщение от Aндрей гродно
начал набирать обороты на 3 передаче как и тогда при тесте и заметил по манометру что гдето в районе 2000 - 2100 вакум пропадает на мгновение а потом опять появляеться и при достижении 3500 и более раскрутил до 4500 он полностью непропал т.е. на ноль стрелка неупала.
А вот здесь уже получается, что давление наддува растет превышая расчетное (и это видно на твоих логах), клапан открывается вплоть до полного открытия в атмосферу (и это видно по твоим логам) и стравливая управляющий вакуум до "0" (а это мы видим по твоим измерениям), но давление наддува не падает, а почему, если управление работает? Отсюда делаем вывод: пожклинивает геометрия турбины. Вот такой мой анализ выложенной тобой информации.Сообщение от Aндрей гродно
но было два момента когда в районе 2100 она было в районе 0 и после этого так и осталось и естественно опять в районе 3500 перестала наберать обороты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема была. Тоже все перепробовал, ДМРВ, N 75 поменял, а стоило почистить геометрию и все вернулось на круги своя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka писал
но было два момента когда в районе 2100 она было в районе 0 и после этого так и осталось и естественно опять в районе 3500 перестала наберать обороты.
А вот здесь уже получается, что давление наддува растет превышая расчетное (и это видно на твоих логах), клапан открывается вплоть до полного открытия в атмосферу (и это видно по твоим логам) и стравливая управляющий вакуум до "0" (а это мы видим по твоим измерениям), но давление наддува не падает, а почему, если управление работает? Отсюда делаем вывод: пожклинивает геометрия турбины. Вот такой мой анализ выложенной тобой информации.
немного несогласен. ведь он сбрасывает в нормальном режиме в раёне 2100 на ноль потом растёт. а тут он его сбросил и так оставил хотя если смотреть по логам передува небудет на этих оборотах. он появляеться пожже. значит не геометрия. а скорее всего клапан подглючивает. это моё мнение может я ошибаюсь. тогда обоснуй!
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй местами клапана,всё там доступно,две гайкм на 10,,,,и будет тебе счастье,,,,,,а для профилактики рекомендую:на неделе пришёл пассик другу GP 2,0 TDI ,машинка вообще не едет,кинули на ноут,ошибка по низкому давлению наддува,горит свеча накала и чек,,,,.я под капот,вижу геометрия вообще на месте,никакой реакции.в итоге вечерком сняли грибок и нагло с обилиеем ВДшки и всяких силиконовых смазок рзработали шток и собрали,,,,,,заводим,,,и полетели.....хочу теперь себе такой....з.ы. просто рекомендации для профилактики.удачи
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
У тебя передув есть на всех 4-х логах, которые ты здесь выложил, независимо от состояния N-75. Если у тебя вакуум на "0", то турбина у тебя будет в положении минимального наддува, т.е. дуть она не будет. У тебя же она везде фигачит на всю катушку, хотя N-75 открыт в атмосферу. Смотрю логи 3 и 4. Лог 3: наддув растет, N-75 открывается полностью и остается в этом положении, управляющего вакуума нет, а давление наддува не падает. Лог 4: наддув растет, N-75 открывается полностью, наддув падает и N-75 опять вступает в регулирование наддува. Т.е. отсюда и видно, что N-75 отслеживает ситуацию по наддуву и адекватно реагирует на его изменение. Вывод: причина в геометрии турбины.Сообщение от Aндрей гродно
а тут он его сбросил и так оставил хотя если смотреть по логам передува небудет на этих оборотах. он появляеться пожже. значит не геометрия. а скорее всего клапан подглючивает. это моё мнение может я ошибаюсь. тогда обоснуй!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
Он пишет на 5 странице, при проведении теста, что шток ходит идеально т.е. я понимаю на полный диапозон![]()
А механически, там в геометрии, из зацепления не чего не могло выйти ???![]()