0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Maks S.
имхо 0 и 1 даже дохлый 75 выдаст. А вот стабильность и линейность регулирования - не факт. Как это ртом почувствовать?
На авф можно было бы с 18 местами махнуть, а тут... Кроме подменного со здоровой машины ничего на ум не приходит. Либо в сервисе договариваться о возврате если дело не в нем...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тройник вроде стоит на сбросе вакума тоесть посасывае из воздухана ? значит туда манометр ставить на трубку каторая идёт на воздухан?
Добавлено спустя 53 секунды:
и на какой придел манометр надо?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Здесь тоже можно заменитьСообщение от пингвин
На авф можно было бы с 18 местами махнуть, а тут... Кроме подменного со здоровой машины ничего на ум не приходит. Либо в сервисе договариваться о возврате...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пингвин
Конструкция 75го не так сложна.
Опыта у меня не много, но у товарища 75й приговорили именно после диагностики ртом.
Вакумметр лишним не будет, не спорю. Просто уже 6я страница, а ничего толком не делается, хотя советы дельные.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Цепляться вот сюда. мановакууметр от -1 до 3 кг хватит
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно просто вакумметр![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Твоя правдаСообщение от Maks S.
Просто уже 6я страница, а ничего толком не делается, хотя советы дельные.Aндрей гродно действительно может поменяешь N-75 и N-18 местами
Добавлено спустя 57 секунд:
Можно! А потом ведь еще можно будет давление наддува меритьСообщение от Maks S.
Можно просто вакумметр![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Luka
У него разве датчика надува нет?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну как же без него, есть конечно. Но ничего в этом мире не вечноСообщение от Maks S.
У него разве датчика надува нет?. Всегда полезно проверить работоспособность датчика поверенным манометром
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всегда на готове в гараже лежит мановакумметрСообщение от Luka
Ну как же без него, есть конечно. Но ничего в этом мире не вечноСообщение от Maks S.
У него разве датчика надува нет?. Всегда полезно проверить работоспособность датчика поверенным манометром
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Без этго в гараже никудаСообщение от Maks S.
Всегда на готове в гараже лежит мановакумметрдавление масла померить, топлива, ну и т.д. и т.п. Весчь полезная
Вот кстати сейчас есть ли уверенность, что датчик давления не врет
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Манометр подойдет, например от прибора, которым давление раньше измеряли, с грушей накачивали.
А по величине вакуума:
на фото отметил красной стрелкой нормальное значение, при открытой турбине,
При ее полном закрытии (передув) должно быть 0
извиняюсь за качество фото![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик проверил рабочий. он проверяеться просто : включил зажигание и в 10 гркуппе смотришь барометрическое и давление вов пуске оно одинаково значит рабочий
Добавлено спустя 48 минут 33 секунды:
а разве этим манометром можно помереть вакум ? он же на давление расчитан
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У него отклонение в 2 стороны, очень удобный получается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мереть опять в движении надо или можно на холстых?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
так значит когда шток в верху значит полностью открыт? а когда шток опускаеться то закрыт?когда передув образуеться в этот момент шток внизу я правильно понял?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда шток опускается вниз направляющие лопатки турбины, должны прикрываться, соответсьвенно турбина разгружается и давление во впуске снижается....Сообщение от Aндрей гродно
так значит когда шток в верху значит полностью открыт? а когда шток опускаеться то закрыт?когда передув образуеться в этот момент шток внизу я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 писал
Когда шток опускается вниз направляющие лопатки турбины, должны прикрываться, соответсьвенно турбина разгружается и давление во впуске снижается....
методику проверки я уже догнал. с манометром это лучший вариант.
подключал манометр проверял разряжение но правда не в движении всё работает нормально при 3500 разряжение 0 . сегодня куплю шланг подлиннее и проверю в движении там будет видно кто клинит шток или клапан. потом отпишу.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aндрей гродно
методику проверки я уже догнал. с манометром это лучший вариант.
подключал манометр проверял разряжение но правда не в движении всё работает нормально при 3500 разряжение 0 . сегодня куплю шланг подлиннее и проверю в движении там будет видно кто клинит шток или клапан. потом отпишу.Проверять надо на ходу, при стоящем авто, динамика набора оборотов не та можешь не чего не увидеть...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Когда шток внизу, лопатки полностью открыты - это положении минимального наддува, когда шток поднимается, лопатки прикрываются, уменьшая проходное сечение и соответственно увеличивая скорость ОГ, воздействующую на турбу - положение максимального наддува.Сообщение от nik5
Когда шток опускается вниз направляющие лопатки турбины, должны прикрываться, соответсьвенно турбина разгружается и давление во впуске снижается....
Давай-давай! У самого до этого руки не дошли. Поменял N-18 и N-75 местами, сначало было без изменений, а потом передув прошел и ошибок сейчас нет и машина едет. В общем пока забил до потепления. По весне вернусь к этой теме на своем авто.Сообщение от Aндрей гродно
сегодня куплю шланг подлиннее и проверю в движении там будет видно кто клинит шток или клапан. потом отпишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А N18 и N75 местами менялся?это же проще простого,,.при условии исправности 18...