Проблема передува на дизеле - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    имхо 0 и 1 даже дохлый 75 выдаст. А вот стабильность и линейность регулирования - не факт. Как это ртом почувствовать?

    На авф можно было бы с 18 местами махнуть, а тут... Кроме подменного со здоровой машины ничего на ум не приходит. Либо в сервисе договариваться о возврате если дело не в нем...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тройник вроде стоит на сбросе вакума тоесть посасывае из воздухана ? значит туда манометр ставить на трубку каторая идёт на воздухан?

    Добавлено спустя 53 секунды:

    и на какой придел манометр надо?
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  3. #83
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    На авф можно было бы с 18 местами махнуть, а тут... Кроме подменного со здоровой машины ничего на ум не приходит. Либо в сервисе договариваться о возврате...
    Здесь тоже можно заменить

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Конструкция 75го не так сложна.
    Опыта у меня не много, но у товарища 75й приговорили именно после диагностики ртом.
    Вакумметр лишним не будет, не спорю. Просто уже 6я страница, а ничего толком не делается, хотя советы дельные.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #85
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цепляться вот сюда. мановакууметр от -1 до 3 кг хватит

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно просто вакумметр
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #87
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Просто уже 6я страница, а ничего толком не делается, хотя советы дельные.
    Твоя правда Aндрей гродно действительно может поменяешь N-75 и N-18 местами

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Можно просто вакумметр
    Можно! А потом ведь еще можно будет давление наддува мерить

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    У него разве датчика надува нет?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    У него разве датчика надува нет?
    Ну как же без него, есть конечно. Но ничего в этом мире не вечно . Всегда полезно проверить работоспособность датчика поверенным манометром

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Цитата Сообщение от Maks S.
    У него разве датчика надува нет?
    Ну как же без него, есть конечно. Но ничего в этом мире не вечно . Всегда полезно проверить работоспособность датчика поверенным манометром
    Всегда на готове в гараже лежит мановакумметр
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #91
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Всегда на готове в гараже лежит мановакумметр
    Без этго в гараже никуда давление масла померить, топлива, ну и т.д. и т.п. Весчь полезная Вот кстати сейчас есть ли уверенность, что датчик давления не врет

  12. #92
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Манометр подойдет, например от прибора, которым давление раньше измеряли, с грушей накачивали.
    А по величине вакуума:
    на фото отметил красной стрелкой нормальное значение, при открытой турбине,
    При ее полном закрытии (передув) должно быть 0
    извиняюсь за качество фото

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик проверил рабочий. он проверяеться просто : включил зажигание и в 10 гркуппе смотришь барометрическое и давление вов пуске оно одинаково значит рабочий

    Добавлено спустя 48 минут 33 секунды:

    а разве этим манометром можно помереть вакум ? он же на давление расчитан
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У него отклонение в 2 стороны, очень удобный получается

  15. #95
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мереть опять в движении надо или можно на холстых?

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    так значит когда шток в верху значит полностью открыт? а когда шток опускаеться то закрыт?когда передув образуеться в этот момент шток внизу я правильно понял?
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  16. #96
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    так значит когда шток в верху значит полностью открыт? а когда шток опускаеться то закрыт?когда передув образуеться в этот момент шток внизу я правильно понял?
    Когда шток опускается вниз направляющие лопатки турбины, должны прикрываться, соответсьвенно турбина разгружается и давление во впуске снижается....

  17. #97
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5 писал

    Когда шток опускается вниз направляющие лопатки турбины, должны прикрываться, соответсьвенно турбина разгружается и давление во впуске снижается....


    методику проверки я уже догнал. с манометром это лучший вариант.
    подключал манометр проверял разряжение но правда не в движении всё работает нормально при 3500 разряжение 0 . сегодня куплю шланг подлиннее и проверю в движении там будет видно кто клинит шток или клапан. потом отпишу.
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  18. #98
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    методику проверки я уже догнал. с манометром это лучший вариант.

    подключал манометр проверял разряжение но правда не в движении всё работает нормально при 3500 разряжение 0 . сегодня куплю шланг подлиннее и проверю в движении там будет видно кто клинит шток или клапан. потом отпишу.
    Проверять надо на ходу, при стоящем авто, динамика набора оборотов не та можешь не чего не увидеть...

  19. #99
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5
    Когда шток опускается вниз направляющие лопатки турбины, должны прикрываться, соответсьвенно турбина разгружается и давление во впуске снижается....
    Когда шток внизу, лопатки полностью открыты - это положении минимального наддува, когда шток поднимается, лопатки прикрываются, уменьшая проходное сечение и соответственно увеличивая скорость ОГ, воздействующую на турбу - положение максимального наддува.

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    сегодня куплю шланг подлиннее и проверю в движении там будет видно кто клинит шток или клапан. потом отпишу.
    Давай-давай! У самого до этого руки не дошли. Поменял N-18 и N-75 местами, сначало было без изменений, а потом передув прошел и ошибок сейчас нет и машина едет. В общем пока забил до потепления. По весне вернусь к этой теме на своем авто.

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А N18 и N75 местами менялся?это же проще простого,,.при условии исправности 18...

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лючек бензобака проблема с открыванием
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •