0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 Тогда проводи тест, и визуально осмотри все трубки и шланги по вакууму, пластиковые трубочки очень часто перетераются друг о дружку или ещё обо что нибудь
тест провёл шток ходит идеально верх вниз без заеданий.
значит остаёться проверить N75 снять и продуть при подаче питания и без!?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Огромадное спасибоСообщение от пингвин
держи. При открытии нажимать 2.
Это мой после проверки всего что только можно было и чистки всего что чистится (правда не по своей воле)![]()
на выключенном двигателе рукой шток поднимается? усилие большое?Сообщение от Aндрей гродно
тест провёл шток ходит идеально верх вниз без заеданий.
ход штока д.б. 10-12 мм
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Luka
![]()
Признаю, был не прав.
Действительно клапан тактируется по давлению а не наоборот.
Но в данном случае во 2 и 4 файлах давление сбрасывается так или иначе...
Добавлено спустя 40 минут 3 секунды:
Aндрей гродно
если можешь сними более длинные логи...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да тут еще ничего не понятно, сам голову ломаюСообщение от пингвин
Признаю, был не прав.не исключаю и 75-й. Электрически-то мы видим, что он открывается, а механически
-неизвестно. Т.е. он зависает, вакуум не стравливается, соответственно наддув не уменьшается и ЭБУ его продолжает открывать до усеру...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
если можешь сними более длинные логи...
да надоело их снимать уже всеравно если долго душить 3000 обороты то тяга пропадает. рукой пробовал несмог подвигать неудобно. попробую завтра может получиться
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Luka
ну насчет геометрии:
1) шток ходит, тест исполнителей проходит
2) в 1,2,4 файле до 2000 наддув недостаточный, во 2 файле до 3000 => геометрия меняется. При этом 75-ый близок к максимальной производительности.
3) 1,3,4 файлы после 2000 об наддув одинаковый примерно, то есть отличное от начального положение лопаток. Во 2 файле - положение не поменялось. Хотя 75-ый на минимуме производительности.
4) В 4 файле пошла регулировка после 3000 об.
Имхо или 75-ый или дырка на вакуумной части около него...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Aндрей гродно
просто на логах не видно начала разгона и конца. Поэтомк не совсем понятно что на ХХ и после разгона. Если сделал бы в одном логе 2 разгона на ХХ, то было бы понятнее...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по логам видно что передув начинаеться с 2000 прям закономерность на всех диаграмах одинаково.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Aндрей гродно
вот почитай про мой передув - закончился сменой турбины.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E4%F3%E2
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если не брать в расчёт что у тебя Б6, то по уму заклинившая геометрия лечится заменой турбины. Остальное колхоз, который иногда работает.Сообщение от Dron
Aндрей гродно
вот почитай про мой передув - закончился сменой турбины.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
+ что ремонт гарантийный и официалов и т.п...Если не брать в расчёт что у тебя Б6
А тут либо геометрия клинит либо клапан...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
А тут либо геометрия клинит либо клапан...
похоже на то а как проверить N75?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Самое надежное кмк, это врезать мановакууметр через тройничек в управляющую турбиной магистраль. По логу видно, что N-75 открывается для стравливания вакуума, теперь надо убедиться а стравливается ли он на самом деле. Если стравливается - значит виновата турбина, если нет - N-75 заклинен.Сообщение от Aндрей гродно
похоже на то а как проверить N75?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Снять 75й, включить тест исполнителей и ртом проверить.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
Самое надежное кмк, это врезать мановакууметр через тройничек в управляющую турбиной магистраль. По логу видно, что N-75 открывается для стравливания вакуума, теперь надо убедиться а стравливается ли он на самом деле. Если стравливается - значит виновата турбина, если нет - N-75 заклинен.
в какой шланг врезаться? который идёт к воздушному фильтру?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Зачем так всё усложнять???Сообщение от Aндрей гродно
Luka
Самое надежное кмк, это врезать мановакууметр через тройничек в управляющую турбиной магистраль. По логу видно, что N-75 открывается для стравливания вакуума, теперь надо убедиться а стравливается ли он на самом деле. Если стравливается - значит виновата турбина, если нет - N-75 заклинен.
в какой шланг врезаться? который идёт к воздушному фильтру?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S. писал
Снять 75й, включить тест исполнителей и ртом проверить.
и что должно произойти?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aндрей гродно
"Всасываешь" воздух через 75й в себя.При исправном клапане воздух то поступает то нет.
Вообще проверка аналогична 1,8Т, разница только в том что в бензинке давление а в дизеле разряжение.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
напряжение на него надо подавать в этот момент?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aндрей гродно
Лучше всего запустить тест исполнителей с помощью ВагКома.
ЗЫ Если мне память не изменяет, то тест исполнителей по 75му клапану имеет ограничение по времени.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Maks S. тест - это хорошоТолько здесь уже столько раз читал, что N-75 тест проходит, а в конечном итоге все равно история заканчивается его заменой. А с манометром в динамике смотришь и одназначно делаешь выводы.
Если есть мановакууметр - ничего сложного. Тройничек и шланг 1,5м - система контроля готоваСообщение от Maks S.
Зачем так всё усложнять???![]()