0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята так, а как снимать лог, если у меня АКППСообщение от IRC
Подключаешь кабель, заходишь в двигатель, нажимаешь измерения, выбираешь 3,10,11 группы и нажимаешь лог. Лог записывается на 3 передаче, с полностью нажатой педалью газа, если конечно у тебя не АКПП.
у меня на 3 передаче тапка в пол 130 км.ч
потестить особо негде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по логам скважность работы клапана № 75 в норме, но геометрия стоит на месте, отсюда и передув.Сообщение от Aндрей гродно
Снял вчера логи подскажите что делать дальше с этим безобразием
ИМХО надо провести тест исполнительных механизмов: Когда тестируется №75 (на заглушенном движке) шток должен сделать несколько полных ходов. Если этого не происходит надо искать дырки в вакуумных шлангах, или чистить геометрию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 писал
Судя по логам скважность работы клапана № 75 в норме, но геометрия стоит на месте, отсюда и передув.
ИМХО надо провести тест исполнительных механизмов: Когда тестируется №75 (на заглушенном движке) шток должен сделать несколько полных ходов. Если этого не происходит надо искать дырки в вакуумных шлангах, или чистить геометрию.
что значит тестируеться N75 на заглушеном движке? просто включить зажигание и он должен тестироваться или же подключать ваг ком надо??
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
это в каком месте там 75-ый нормально работает???![]()
А геометрия как раз двигается походу...
Aндрей гродно
Лог слишком короткий. Сними все то же самое только начало за 5 секунд до нажатия газа в пол и так 2 ускорения потом стоп.
zidan4eg
снимай на второй
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ОбоснуйСообщение от пингвин
это в каком месте там 75-ый нормально работает???
А геометрия как раз двигается походу...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
подключить ваг-ком. в вагкоме выбрать "Двигатель" (Engine) (01) -> ""Тест " (Output Tests) (03)Сообщение от Aндрей гродно
что значит тестируеться N75 на заглушеном движке? просто включить зажигание и он должен тестироваться или же подключать ваг ком надо??
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Лог короткий и не с начала чтоб сказать с уверенностью...Сообщение от Luka
ОбоснуйСообщение от пингвин
это в каком месте там 75-ый нормально работает???
А геометрия как раз двигается походу...
А так 1 файл: первые полторы секунды отставание фактического наддува. 75-ый при этом не меняет скважность - то есть не регулирует.
4 секунда, фактический наддув превышает треб. Но 75-ый практически по линейной зависимости выходит на максимальную скважность и максимальную производительность вместо того чтоб пытаться уменьшить производительность.
2 файл:
То же залипание 4 секунды, потом вялое регулирование с адекватным увеличением давления и расхода при этом...
3 файл аналогично 1-му
4 файл - туда же...
Опять же надо смотреть более длинный лог... Вообще такая линейность скорее всего из-за дыры...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пингвин
а о чем может говорить большое различие в величинах показаний расходомера в логе2, начиная с 9 сек.?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Timoon
ни о чем)
На всех дизелях при тапке в пол максимальный запрос 850. Расходомер же на афн будет показывать 900-950... Это норм. На АВФ вообще до 1200 доходит, но там и наддув 2.4...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aндрей гродно
А вообще шток актуатора турбины ходит или нет???
Если скинуть вакуумный шланг с актуатора, и одеть обратно он долже сначала опуститьсь вниз на 12мм при соединении обратно плавно подняться на ту же величину...
Если всё ходит проводи тест исполнителей, как описано выше, ваг ком поочерёдно будет проверять клапана и реле, потом дойдёт до отсечного клапана , двиг заглохнет потом следующий №75 включай тест и смотри на шток, он должен ходить в верх вниз несколько раз...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Мое видение: тапка в пол, N-75 уменьшает скважность с 25,1 до 24,7%, давление наддува растет, N-75 увеличивает скважность, начиная стравливать вакуум и тем самым снижать наддув. Но давление наддува не снижается и N-75 полностью открывается в атмосферу. Как тебе такой вариант?Сообщение от пингвин
1 файл: первые полторы секунды отставание фактического наддува. 75-ый при этом не меняет скважность - то есть не регулирует.
4 секунда, фактический наддув превышает треб. Но 75-ый практически по линейной зависимости выходит на максимальную скважность и максимальную производительность вместо того чтоб пытаться уменьшить производительность.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже этот вариант кажется более правдоподобнымСообщение от Luka
Мое видение: тапка в пол, N-75 уменьшает скважность с 25,1 до 24,7%, давление наддува растет, N-75 увеличивает скважность, начиная стравливать вакуум и тем самым снижать наддув. Но давление наддува не снижается и N-75 полностью открывается в атмосферу. Как тебе такой вариант?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 А вообще шток актуатора турбины ходит или нет???
Если скинуть вакуумный шланг с актуатора, и одеть обратно он долже сначала опуститьсь вниз на 12мм при соединении обратно плавно подняться на ту же величину...
Если всё ходит проводи тест исполнителей, как описано выше, ваг ком поочерёдно будет проверять клапана и реле, потом дойдёт до отсечного клапана , двиг заглохнет потом следующий №75 включай тест и смотри на шток, он должен ходить в верх вниз несколько раз...
да шток ходит всё нормально
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Luka
nik5
то есть по вашему на ХХ положение 75-го в 19.9% это максимальный наддув? А 94.4% на полном газе и 4000 об - минимальный?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда проводи тест, и визуально осмотри все трубки и шланги по вакууму, пластиковые трубочки очень часто перетераются друг о дружку или ещё обо что нибудь.Сообщение от Aндрей гродно
да шток ходит всё нормально
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
именно такСообщение от пингвин
то есть по вашему на ХХ положение 75-го в 19.9% это максимальный наддув? А 94.4% на полном газе и 4000 об - минимальный?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а есть где-то иделаьный лог по дизелю, чтобы было с чем сравнивать?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тем больше в канале управления актуатором атмосферы, соответственно наддув минимальный ( должен быть)Сообщение от пингвин
А 94.4% на полном газе и 4000 об - минимальный?
Добавлено спустя 9 минут:
Сообщение от Timoon
а есть где-то иделаьный лог по дизелю, чтобы было с чем сравнивать?А такие бывают???
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
nik5
ну хорошо, хорошо![]()
с корректно работающими 75-м, геометрией и расходомером
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Timoon
держи. При открытии нажимать 2.
Это мой после проверки всего что только можно было и чистки всего что чистится (правда не по своей воле)![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой