0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил себе шнур для диагностики и решил его проверить и заодно протестить. вот что он мне выдал:
Адрес 01
17958-диапазон регулирования давления наддува
адрес 19
01044-неправильно кодирован блок управления
что с этим делать и куда смотреть и как бороться?
да и вчера ехал решил дать ей под хвост,и после 110 как за фаркоп дёрнули потом заглушил и всё ок и 110 и 140 и 160 никаких сбоев. подскажите где искать неисправность.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Передув.В поиске все разжевано.Сообщение от Aндрей гродно
17958-диапазон регулирования давления наддува
По этому не скажу.Сообщение от Aндрей гродно
01044-неправильно кодирован блок управления
Машину в подпись поставь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic41010.htmlСообщение от Aндрей гродно
01044-неправильно кодирован блок управления
Тема про эту проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что значит Спорадическая?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит, что не постоянная. То появляется, то нет!Сообщение от Aндрей гродно
а что значит Спорадическая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да так оно и есть. так а как тогда её искать?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aндрей гродно
У тебя машина то какая? Дизель или бензин? Ошибка спорадическая по давлению наддува?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,9TDI AHH да по давлению наддува
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а вторая ошибка к этой проблеме относится или это другая проблема
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может клапан управления наддувом (клапан N75) начал дурить. Почитай о нем в ПОИСКе. До этого тяга пропадала или это первый раз был?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Нет, не относиться. Я тебе выше ссылку дал про эту ошибку. У меня она тоже есть.Сообщение от Aндрей гродно
а вторая ошибка к этой проблеме относится или это другая проблема
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было пару раз пол года назад как купил и ёще было похоже на недодув когда разгонялся на первой передаче обороты достигали к 4000 когда сильно притапливал а счас гдето к 3000 при такомже разгоне.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Aндрей гродно
лог снимай. 3, 10,11 группы на 3 тапку в пол...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лог снимай. 3, 10,11 группы на 3 тапку в пол...
непонял как это?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключаешь кабель, заходишь в двигатель, нажимаешь измерения, выбираешь 3,10,11 группы и нажимаешь лог. Лог записывается на 3 передаче, с полностью нажатой педалью газа, если конечно у тебя не АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только в движении надо или можно просто наместе лапку в пол? нет не АКПП
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только в движении, на 3 передаче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит мне проверить в каждом по очериди и сравнить расчётное с измереным?
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты запиши лог и выложи сюда, а здесь грамотные люди подскажут, что не так.Сообщение от Aндрей гродно
значит мне проверить в каждом по очериди и сравнить расчётное с измереным?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. попробую так и сделать. да заметил ещё что когда на 2 и 3 передаче в раёне 3000 оборотов дымит. а на других передачах нет
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При резком ускорении черный дым из выхлопоной трубы дизеля нормальное явление, но только при резком ускорении. При спокойнгой езде ни чего такого не должно быть!Сообщение от Aндрей гродно
да заметил ещё что когда на 2 и 3 передаче в раёне 3000 оборотов дымит. а на других передачах нет![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
похоже на завышеную подачу топлива. ТНВД дает больше чем нужно, блок ЭБУ пытается это дело компенсировать.Сообщение от Aндрей гродно
на 2 и 3 передаче в раёне 3000 оборотов дымит
а двигатель на х.х. устойчиво работает?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть