0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
У знакомого пассат b5+, двигатель AVF, АКПП Tiptronic, случилась беда с коробкой. При движении назад буксует, при движении вперед все передачи переключаются нормально ни одна не буксует, уровень масла в норме, ошибок по коробке нет. коробка EYF.
что может быть за напасть?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поднимем
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если не едет назад, то всё плохо. Ремонт коробки однако.
Для начала проверь уровень и состояние масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробку в ремонтировать и как можно раньше! У меня было такое один в один. По не знанию продолжал ездить (задней то редко пользовался). Если не ошибаюсь при отсутствии задней передачи пропадает давление в коробке кажется. Так вот в один прекрасный момент в коробке ударило что то и она встала в аварийный режим. Вскрытие показало что разорвало внутри какой то барабан и микротрещины появились в других узлах. Фрикционам был тоже ахтунг. Коробку делал в Ярославле (отдал 58 тысяч - снятие, разборка, дефектовка, поиск и покупка всех запчастей, сборка, установка на место, масло, новый поддон АКПП). Но контору эту не посоветую - все нервы вымотали.
В общем не тяни! Ремонтируй сейчас - дешевле выйдет, чем потом осколки в коробке собирать.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и все же что с коробкой? ни кто не может подсказать? мне тоже интересно.
__________________________________________________-
VW Passat B5+ 1.9 TDI AVF 2002 АКПП (Tiptronic); Универсал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в 90% случаев - это проблема либо поршня пакета реверса, либо корпуса муфты (механические повреждения)...Сообщение от !SERJ!
ни кто не может подсказать? мне тоже интересно.
Timoon
едь на нормальную диагностику ( НЕ чтение ошибок) - и в ремонт...
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... D0%9F&lr=1
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Влезу в чужую тему. У знакомого Пассат такой же как мой, только 03 года. У него переодически при наборе скорости гдето 2-3 передача обороты растут а скорость нет. Переключается уж очень долго на следующую передачу. Как бы "буксует" или "тормозит". Ошибок по кробке нет. Что может быть?
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Была такая же проблема, когда долго ехал по камням! Температура была 110 градусов, когда машина с часок постояла и остыла все стало нормально.Сообщение от Timoon
Всем добрый день.
У знакомого пассат b5+, двигатель AVF, АКПП Tiptronic, случилась беда с коробкой. При движении назад буксует, при движении вперед все передачи переключаются нормально ни одна не буксует, уровень масла в норме, ошибок по коробке нет. коробка EYF.
что может быть за напасть?
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
+10000Сообщение от 1967s
в 90% случаев - это проблема либо поршня пакета реверса, либо корпуса муфты (механические повреждения)...
110 это нормальная температура. критическая при которой АКПП встает в аварийный режим 130 градусов, если я не ошибаюсь.Сообщение от dandy
Температура была 110 градусов, когда машина с часок постояла и остыла все стало нормально
Для начала уровень масла надо проверить, потом для профелактики попробывать промыть плиту с заменой масла. если не поможет, то походу как вариант уже Фринционы.Сообщение от B5+
У него переодически при наборе скорости гдето 2-3 передача обороты растут а скорость нет.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А мне кажется что фрикционы нагреваются и в результате получается пробуксовка. Коробка не в аварийном режимеСообщение от AXel_23
110 это нормальная температура. критическая при которой АКПП встает в аварийный режим 130 градусов, если я не ошибаюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Исправная коробка при таких температурах не буксуетСообщение от dandy
А мне кажется что фрикционы нагреваются и в результате получается пробуксовка.![]()
А раз у тебя пробуксовывает то делай выводы. Немци не зря поставили туда датчик температуры масла.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
уровень и цвет масла в нормеСообщение от AXel_23
Для начала уровень масла надо проверить
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
AXel_23
Спасибо за совет!![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="1967s"]
в 90% случаев - это проблема либо поршня пакета реверса, либо корпуса муфты (механические повреждения)...
а на схеме кто нибудь может показать "пакет реверса"?
_________________________________________
VW Passat B5+ 1.9 TDI AVF 2002 АКПП (Tiptronic); Универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к обладателям АКПП: когда машину ставлю на горке в положении D, потом рычаг очень тяжело переключается в другие положения - так и должно быть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
!SERJ!
очень точный смайлик...
на уклоне парковочный механизм рычага АКПП нагружается весом машины...а его устройство - это просто металлический крючок, заходящий в паз...Сообщение от loki2284
когда машину ставлю на горке в положении D, потом рычаг очень тяжело переключается в другие положения - так и должно быть???
так что - все нормально, НО - прежде чем перевести рычаг в паркинг - нажми тормоз и поставь машину на ручник...
( и это миллион раз написано тут в форуме...так что - очень рекомендую читать...а уж потом баянить...)
![]()