DRaGeR
Попробуй переставить колеса местами.
DRaGeR
Попробуй переставить колеса местами.
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
To Maks S.: Понятно, только ведь при этом нужно ещё как-то чего-то мерять.А с нашим сервисом тут проблемы... К слову, при последних регулировках мастер сказал, что разница углов развала около 0,5 гр., и типа, это ерунда. В конце-концов я уверен, что дело тут не в углах. Внезапно они не "уходят"...
То 1967s: Спасибо. Буду самообразовываться...![]()
OLD-SNAKE
Проверить Кастор на современном стенде не проблема.
Разница в касторе 0,5гр - это не что, ерунда в общем. Кастор и на новых машинах не всегда идеален. Чаще всего изменяется из за попаданий в ямы(повреждение подвески).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Однако мне отрегулировали немного..Сообщение от OLD-SNAKE
[pic]10365[/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Развальщик нормальный. Скорее я напутал чего либо... Это было ооочень давно...Сообщение от 1967s
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
[b]Maks S.[/
Задняя ось в норме. Проблема с кастором появилась после удара в правое переднее колесо. Менялись все 4 рычага с этой стороны. Кастор остался не в норме, колесо смещено назад около 1 см.
Вот думаю, получится ли подрамником выровнять касторы обоих передних колес?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Звонил сегодня офицалам, объяснил ситуацию - сказали возможно
из-за того что пружины просели
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 48 секунд:
Ну что ни кто не знает про пружины может такое быть или нет![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Очередная байка ушлого слесаря для любимого клиентаСообщение от maxmax
(а с правым рулём тянет наверное влево
![]()
)
В идеале машина должна ехать по дороге чётко прямо (у меня (летишь по КАД) руль отпускаешь.. и никуда не ведёт даже при боковом ветре (правда не очень сильном) и лёгкий наклон тоже пофиг, жаль только дорога иногда поворачивает)
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Вряд ли такое возможно.. хотя если на одну сторону поставить новую.. (да на пару витков побольше) то мож и будет заворачиватьСообщение от Maksimus
![]()
Предлогаю вместо левого колеса поставить докаткутогда точно поедет прямо.. (ну а если тянет влево.. то докатку рекомендую ставить на правую сторону)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
To Maks S.: Спасибо за инфу!Но, уточню: 0,5 - разница углов развала. Про кастор я как-то вообще не думаю
![]()
поменял, на первый взгляд решило проблему , но нет, факт остался фактом.Сообщение от TurboKoT
![]()
Кстати про фактвчера все силы отдал на колёса
в результате определил - заднее правое колесо, если на него поставить руку, а кто то будет сильно расшатывать машину с боку на бок, то
чувствуется отстук
и вот теперь интересно, если качать колесо то всё окей, до момента пока его так не раскачиваешь что машина так же сильно начинает колебаться и в результате отстук! по моему именно из за этой фишки машину колбасит иногда на скорости.
![]()
Если не ошибаюсь это ведь не подшипник?
Всем доброго дня!
Увидел проблему, решил поделиться своим опытом.
Согласен с
DRaGeR
Попробуй переставить колеса местами.![]()
Все правильно: даже в самых хороших колесах корд уложен не одинаково, по этому при движении машину можеуводить в сторону.![]()
Было дело, когда пришлось долго "играть" с колесами(менять местами), пока не добился идеального резултата(в это время сам работал на стенде развал-схождение)
Колес очень сильно влияют, так что попробуй "поиграть" колесами!
разговаривал еще раз со своим развальщиком и он предложил проверил задние нижние рычаги, мол их открутить и а открученых хорошенько посмотреть говорит что есть вероятность подъумерших с/б (сказал что на затянутом рычаге точно не определить)
Tampo
Мертвые сб и так видны.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
+1 с той-же траблой!!!
машин тянет вправо, думал ехать на сход-развал, мож не надо!
Нормальный сход-развал только у диллеров, остальные лентяи![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
CannabiS
Нет
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Maks S.
Спасибо! Пойду искать тему, как снять подоху и руль![]()
![]()
А что если не помогает??Сообщение от Летчик
Думаю что на кастер влияет состояние пружин, так как при замене пружин у меня кастер стал идеальный. Но при этом я и рычаги поменял так же.
Подымали, смотрели заднюю подвеску, всё что там якобы для меня стучало,когда шатал, это была ошибка, резина так делает, как мне сказали. Так что руль сейчас как .... нету слова для описания, такого отвратного рулевого состояния, хотя все наконечники живые. Что это может быть?
Когда еду, она убегает вправо, а в тот момент когда поправляю её траекторию, вот именно в этот сантиметр поворота рулём влево, в этот момент есть вибрация на руле, КАК ЭТО ТАК? вправо тихо, поправляю - вибрация. Сам поворот налево не даёт вибрацию, и поворот на право, а именно этот момент поправки траектории!?
Вообще мистика. И руль слетел НА НЕТ по развалу, то за что отстегнул бабкиЮ, вернулось в былое положение.
И колёса менял, тут же балансировал, сказали что их состояние отличное и ровное. Бесят загадки![]()
Rasstojanie po diagonaljam,mezdu koljosami odinakovo,a vot rasstojanie mezdu perednim i zadnim kolesom,otli4aetsja,na pol santika,na pravoj storone menjwe. I dali ponjatj 4to ne peredok vinovat,a zadok,i vizualjno vidno 4to pravoe zadnee v arke rovno po ras
--- Добавлено чуть позже---
Po rasstojaniju v arke,a vot levoe zadnee v arke k peredku (arki) blize,4em k zadnej 4asti arki. No most diagonaljno k perednej podveske raven! 4to delatj?
P.s.: izvinite za latinicu,zawjol s mobiljnogo,netu russkoj raskladki!