0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Такое дело: стало холодно и сразу вспомнилось что у меня плохо работает обогрев водительского сидения(ВЕЛЮР) . С пасажирским все хорошо греет почти сразу, а мое только минут через 20 после движения (сколько бы не поставил хоть1 хоть 5). Вчем может быть проблема? Может кто подскажет? (ПОИСКОМ НЕ НАШЕЛ)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В чём может быть проблема... В неисправности жопогрея или его цепи. Смотри, разбирайся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где смотреть?Сообщение от Ioann
Смотри, разбирайся![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Начни с предохранителей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В БЗСообщение от Depsina@
Где смотреть?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
S44 в гнезде предохранителей и ещё один на 10 ампер на плате с реле под торпедой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от Ioann
S44 в гнезде предохранителей и ещё один на 10 ампер на плате с реле под торпедой
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Спасибо!Сообщение от Luka
В БЗ
Добавлено спустя 58 секунд:
Будем ковырять!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
+1Сообщение от Luka
http://www.passatworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=65&Itemid=57
скорее опять терморезистор сдох
Поиск, великая штука!
На всякий случай замерьте сопротивление, в 4х пиновом разъёме, который прикручен под сиденьем. Контакты 1 - 2. Должно быть не меньше 8 кОм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил предохранители, оказались в норме, залез под сиденье, отключил обогрев потом включил(пошевелил провода),проехался и заработал обогрев! Видимо провод либо контакт не впорядке. На выходных попробую вылечить это дело!