0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый всем!
У меня возникает вопрос в связи с проверкой на компьютере системы выхлопов отработанных газов.
Скорей всего что неисправность заключается в неправильной работе датчика EGR,по показаниям 57%.Что это могло бы означать и как с этим бороться?
У меня PASSAT B5 1999 года 1.9 TDI 85 kW 115 л.с с мотором AJM.
Да и ещё что за такой Датчик ХОЛЛА,за что несет ответственность,а то комп пишет номер ошибки 515,и указывает на этот датчик!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
с EGR - надо разбираться, проверить на герметичность всю систему, управление его проверить.
по 00515 - проверь проводку и замени, если проблема в датчике, а то завоится будешь долго
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
sergio5161
а с чего ты взял что он работает неправильно? 57 - вполне нормальное значение на хх...
поподробнее напиши что не устраивает и как проверял.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подозрение на неисправность в системе было вызвано тем,что при разгоне,сильном нажатии на педаль газа машина как-то туповато начинала набирать разгон.Опасения сперва были что не очень качественное диз топливо было залито,но по прошествии некоторого времени все же решил проверить через комп на наличие ошибок(благо что в соседних гаражах все специалисты есть).Ну вот проверивши на рабочем двигателе(правда не долго)показания EGR получились 57%,вроде бы все так,ну и затем Датчик Холла ещё выскочил.То что с форсунками есть мелкий нюанс я даже и расчет не беру.
Так вот поехал я сегодня к одному своему знакомому,что бы уточнить может он что-то про это знает(вот только у него AUDI A4),но а по устройству двигла почти одинаково.Так вот как ни странно но недели две назад у него был точно такой же случай,что только он не делал с ним(датчик EGR).Да же купил был бэушный но ник чему хорошему это не привело.Загвоздка состояла в следующем:как и полагается он промыл свой старый и по заменял все патрубки (которые как он считал были в порядке).После чего как он сам сказал машина просто полетела,вот как оно бывает.
Хочу заметить что осматривая свои патрубки и с EGR и с ДМРВ,я обнаружил приличную потертость так может и мне придется всего лишь сделать не сложные операции как сделал мой знакомый?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Что это за датчик такой???Сообщение от sergio5161
в неправильной работе датчика EGR,
Проверь, работает ли при глушении двигателя клапан N239. Если нет, то он может "тащить" при глушении ошибку по G40 (Датчик Холла).Сообщение от sergio5161
комп пишет номер ошибки 515
А находится он под верхней крышкой ремня ГРМ, у шкива РВ).
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В воскресенье буду этим пробовать заниматься.Сперва просто хочу почистить EGR(возле него скопился масляный налет) и заменить все патрубки.Вот тогда и посмотрим что в этом может быть ещё не так.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
sergio5161
не ну понятно... Но на основании чего ты сделал вывод о неработоспособности ЕГР?
В 3 группу смотрел?
После 2 минут простоя должно быть 4.8%. После нажатия на газ - открытие ЕГР и выравнивание расхода воздуха.Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %
ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот и я интересуюсьСообщение от vr305
Что это за датчик такой???![]()
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
sergio5161
А если хочешь со своей проблемой разобраться, то для начала надо снять логи по 3, 10, 11 группам...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Показания на которые я ссылаюсь есть у чела,который мне все это пробивал,завтра попрошу у него переписать тогда и выкину таблички с показаниями.