0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Поддерживаю. Есть такой вариант. У меня зависает аварийка и левый поворот глючит, то долбит быстро, то нормально, а то зависает ("горит"). Я тут разбил левый поворотник передний. Сейчас поставил лампочку и видел там подокислившиеся контакты на патроне. Может быть из-за этого?И у меня такая же проблема была. Первый раз разобрал рычаг поворота, почистил все контакты и треск исчез. Примерно через пол года снова трещит, ну думаю знаю че к чему, опять все разбираю, чищу, выезжаю довольный, включаю поворот, а он вообще зависает, тоесть не мигает а горит, и реле трещит! Через пару секунд начинает мигать и так весь день, причем только при включении поворота влево! Ну и при езде потрескивал! А вечером когда заехал в гараж, заметил, что на левом заднем фонаре не горит самая верхняя лампочка. Достал колодку с лампочками, а эта самая верхняя лампочка, сама мне в руку выпала! Смотрю а по бокам на ней слизаны обе бабышки (которыми она вставляется в пазы и фиксируется поворотом). Заменил на новую и треск пропал. Выходит коротила эта лампочка и из за этого реле потрескивало! А ещё может быть такое если на место двухконтактной лампочки, поставить одноконтактную (разница как раз в бобышках, две или одна=)) Посмотри может тоже проблема в лампочках!
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Вот у знакомого защелкало,думаю может посоветовать,да вижу пишут что может и задымить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, ребят а у меня при включении поворотников вправо или влево мигают все как на режиме аварийки, на приборке тоже мигают оба поворота, аварийка работает! кнопку реле поменял купил новую проблема не исчезлачто еще может быть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте! Почитал про проблему! У меня такая же проблема была! Вчера всё исправил, теперь уши отдыхают от счелкания!!!Нашел я значит форум здесь (Как разобрать рулевую колонку в фото!) Разобрал, снял переключатель поворотников. Не разбирая его (я так понял, что его не разберешь). Затем зашел в аптеку купил там 20 граммовый шприц, в хозмаге Технический керосин, для промывки деталей. Набрал в шприц керосин и через иголку промыл во все отверстия,затратив 3 шприца промывки. Потом, взял компрессорный насос с насадкой для надувания мяча и высушил его в те же щели! При этом пластик, цвет от керосина не поменял. Собрал всё снова и готово. Затрата времени 1 ч 30 мин при наличии нормального инструмента! Нужна отвертичка узинькоя ну и всякие звездочки и многогранники.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема....долго ездил пока не последовал совету и полил вд-шкой на переключатель поворотов...перестало щелкать (ужас что было!!!!!!!!
)... теперь все в норме
... езжу уже почти месяц, в ТАКСИ, сами понимаете какие там пробеги....
![]()