0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
второй раз создаю тему,первая закрылась почему то![]()
всем привет!померяли сегодня мне горшки результат печальный максимальное отклонение от номинала 0.14 и 0.12 эллипс на первом цилиндре,поршни в норме.Моторист говорит если для себя то точить под первый ремонт и не думать,если продавать то новые кольца и вкладыши.Вопрос такой точат ли эти блоки и на сколько этого хватит?
![]()
пробег 180т.к. без сомнений
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты её сам и закрыл вообще-то... (зачем - тебе лучше знать)..Сообщение от EGOR51
второй раз создаю тему,первая закрылась почему то
по теме : появится ПАН ДИМАН - всё тебе популярно расскажет...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ОФФ: что-то рано износилсяСообщение от EGOR51
пробег 180т.к. без сомнений
Добавлено спустя 58 секунд:
да... и с чего вдруг промерять стали? симптомы какие?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Точат и хонингуют без проблем. НоСообщение от EGOR51
.Вопрос такой точат ли эти блоки и на сколько этого хватит?как у вас там дела с оборудованием я не знаю.Если тупо расточить в ремонт( так делают некоторые кулибины) без хонингования ,то хватит не на долго.Я бы тогда кольца махнул и все. Поршни ремонтные есть +0,25 и +0,5ммСообщение от EGOR51
Откуда: Россия, Мончегорск
Второй вариант загильзовать под старые поршни и заменить кольца.Но хонинговать все равно придется,а хонингование это один из самых важных процессов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лучше точить под +0,5мм ибо под данный размер не возникнет проблем с поиском ремонтных поршней с кольцами.. под +0,25 вряд ли у себя нйдёшь (если будешь ставить бютжетные поршни, то непожалей денег на дорогие поршневые кольца)
(ну и +вкладыши на колено должны быть не дешёвые, (если делаешь конечно не на продажу) колено шлифуй под 0,25мм
Да когда найдёшь конторку которая будет точить есть один нюанс:
- Точат не тупо гильзы под один для всех ремонтный размер, а КАЖДАЯ гильза точиться отдельно под конкретно свой поршень (т.к. поршни имеют небольшое расхождение меж собой и +могут немного не соответствовать ремонтному размеру) если будут уверять в ином... ищи другую контору![]()
А после ремонта нескупись на хорошее масло (т.к. я даже сложно преставить чем другим вызван такой ранний износакромя не очень качественного масла, или перегрева.. (хотя может в бак какую муть заливаешь?)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Разные поршни это к тазу относится.так как есть группы полноты а в с д е.У нормальных производителей типа mahle ,ks нет груп полноты. есть размер который они гарантируют.Сообщение от Stervetz
Точат не тупо гильзы под один для всех ремонтный размер, а КАЖДАЯ гильза точиться отдельно под конкретно свой поршень (т.к. поршни имеют небольшое расхождение меж собой и +могут немного не соответствовать ремонтному размеру) если будут уверять в ином... ищи другую контору![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Читай внимательней "небольшое расхождение" это уже значит что разговор о минимуме.. расхождения есть у всех даже у оригинала, т.к. есть такое понятие как разрешённый допуск (просто видимо наши представления о минимуме разняться)Сообщение от ПАН ДИМАН
Разные поршни это к тазу относится
А правильный токарь как высоко квалифицированный специалист всегда работал и будет работать "по месту" тобишь с замером конкретного поршня и расточкой под него (он никогда не будет смотреть на производителя, т.к. его работа точить, а не выбирать), только так можно полностью гарантировать качество своей работы![]()
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход масла в среднем 700гр.=1000км.планировал замену колец колпачков вкладышей,а тут выходит такой гемор.компрессия 11;11;11,5;12 на холодную.Сообщение от Mr85
с чего вдруг промерять стали? симптомы какие?
в Мурманске делают,отдаю блок и поршни,точат и хон.жалоб на них не слышал,дальнобой сотни после их работы крутит и ничего.Сообщение от ПАН ДИМАН
как у вас там дела с оборудованием я не знаю
придерживаюсь этого решения,только проблема масложора может не решиться а может и да,есть ли смысл?пугает эллипс и износ но собираюсь еще раз промерять с другим мотористом что то в первом замере сомневаюсь.Сообщение от ПАН ДИМАН
Я бы тогда кольца махнул и все
это точно,уже присматриваю.Сообщение от Stervetz
Лучше точить под +0,5мм ибо под данный размер не возникнет проблем с поиском ремонтных поршней с кольцами
все присматриваю КS,думаю смысла нет так разбираться и пролететь.Сообщение от Stervetz
непожалей денег на дорогие поршневые кольца
само собой.Сообщение от Stervetz
А после ремонта нескупись на хорошее масло![]()
вот и вопрос ребром точить или нет?машина себе
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
так и делаютСообщение от Stervetz
А правильный токарь как высоко квалифицированный специалист всегда работал и будет работать "по месту" тобишь с замером конкретного поршня и расточкой под него
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Самый лучший выборСообщение от EGOR51
все присматриваю КS,думаю смысла нет так разбираться и пролететь.они в оригинал идут
По любому тогда точить, ибо всё равно туда залезешьСообщение от EGOR51
вот и вопрос ребром точить или нет? машина себеа раз так то сразу надо делать всё по уму (замена колец если и даст результат то не факт что надолго, а в этом случае значит придётся лезть туда ещё раз, с полной заменой прокладок, крепежа, масла, антифриза и оплатой по новой всей работы
)
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Проверь заодно на износ колено, при малейшем сомнении шлифани под 0,25 (в этом случае тоже ставь вкладыши от KS) а маслянный насос поменяй лишним не будет, наверняка раз у тебя такой износ то он тоже на подходе (насосы сейчас недорого стоят, только Китай не покупай)
И будет тебе счастье![]()
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот именно что все остальное в отличном состоянии!насос не забит даже грязи на сетке нет,нагар на стенках минимум,все надписи внутри читаемы,практически мыть не надо.тоже самое касаемо р.в. и к.в. без задиров и т.д. голову еще не разобрал прикидываю рассухариватель какой примастить.а вот горшки как отдельно пахали,убиты!Сообщение от Stervetz
Проверь заодно на износ колено, при малейшем сомнении шлифани под 0,25 (в этом случае тоже ставь вкладыши от KS) а маслянный насос поменяй лишним не будет, наверняка раз у тебя такой износ то он тоже на подходе![]()
ладно,померяю еще раз,сомнения у меня к этому мастеру.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
обязательно замерь, может расход твой масла в другом зарытСообщение от EGOR51
ладно,померяю еще раз,сомнения у меня к этому мастеру
более чем странно при таком пробегеСообщение от EGOR51
вот горшки как отдельно пахали,убиты![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Давай так.Сообщение от Stervetz
Читай внимательней "небольшое расхождение" это уже значит что разговор о минимуме..
1 Я сам за то чтобы точить блок под каждый поршень.
2 Поршни мериют и расточник и хонинговщик.и стремятся сделать минимальный зазор.
Но Понятия максимум и минимум отсутствуют на производстве( как раз то чем я занимаюсь).Я не встречал разницу в поршнях производства мале и кс больше чем 0.005ммдаже на производимых ими поршнях для жигулей.При этом поршни этих производителей имеют покрытие
.При сумарной погрешности приборов 0.01 и допуске на обработку 0.015 можно опустить разницу в поршнях
Я с тобой согласен,не совсем. Есть некоторые моменты о которых ты не задумывался.Берем последние моторы FSI 3.6 .Поршни в оригинале стоят мале.Мале дает размеры на цилиндр 89мм и больше нет данных.Измеряя поршень на обке имеем конус 0.07ммСообщение от Stervetz
А правильный токарь как высоко квалифицированный специалист всегда работал и будет работать "по месту" тобишь с замером конкретного поршня и расточкой под него (он никогда не будет смотреть на производителя, т.к. его работа точить, а не выбирать), только так можно полностью гарантировать качество своей работы( к стате все поршни имеют форму бочки
) Брак?нет!!!!!!
При разработке данного мотора учитывалось все ,степень сжатия ,давление впрыска ,тепература горения и многое другое.И как оказалость при выходе на рабочуюю температуру поршень становится практицески ровным.Как точить в данном случае?Е ведь были еще изменения в конструкциях поршней которые многие считали браком.А оказалось ноу хао
ЗЫ И уж поверь я знаю как точить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Произведен повторный замер,результат получше!![]()
![]()
![]()
Допустимый износ цилиндра 0,08мм у меня 0,03~0,05мм эллипс,это первый остальные поменьше,замеры холодные -1,как сильно влияет температура на замер?
Допустимый износ поршня 0,04мм у меня 0,03мм,замеры тёплые +15~20
кольца износ 0,01~0,02мм
Варианты:
1.меняю только кольца,результат?
2.меняю кольца,поршни,результат?
3.точить,поршни и кольца новые.результат сам знаю.
[pic]11000[/pic]
[pic]10999[/pic]
[pic]10998[/pic]
на фото еще виден хон кроме В.М.Т. поршня,насколько глубоко хонингуют?читал что если виден хон то не так все страшно,как считаете?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще второй,т.к. третий совсем в планы не входит.но если кроме третьего остальные абсурд то думать наверное не придеться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
ЗЫ И уж поверь я знаю как точить
_________________порадовал..
Да не напрягайся ты так![]()
Яж не ставлю под сомнение твой профессионализм и твои знания, просто все мы человеки и способны самостоятельно творить и мыслить, и соответственно решать одни и те же задачи разными способами и при этом быть обсолютно правыми,
и вот это то и есть самое лучшее у людей (отсутствие шаблонов при решении каких либо задач)
ибо если бы мы делали всё одинаково и по одной схеме, то сапиенс бы ничего не достиг... и жили бы мы до сих пор в стаях скакая целыми днями по деревьям в поисках бананов
А ноу-хау думаю не стоит в чужой теме обсуждать (я тоже мог бы поведать много чего интересного из мира нового) жаль однако что живём далеко.. и инет у меня совсем хандрит, люблю жаркие дискуссии и спорыибо как сказал один из великих: "В споре рождается истина"
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Сообщение от EGOR51
Вообще второй,т.к. третий совсем в планы не входитЕсли бы делал я (тем паче под себя) я бы даже и не думал.. точил бы однозначно,Сообщение от EGOR51
2.меняю кольца,поршни,результат?
а тебе тоже думать то особо не над чем.. у тебя всё вскрыто, +пошня и кольца меняешь, проточить сам бог велел.. тем более что не дорого это всё и стоитзато потом уже к этому не вернёшся по любому
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ты сами поршни то мерил?при таком красивом цилиндре я не думаю что у них большой износ. я если поршни нормальные ,я бы поменял только кольцаСообщение от EGOR51
Вообще второй,т.к. третий совсем в планы не входит.но если кроме третьего остальные абсурд то думать наверное не придеться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и мне так говорят толком не промерив,"специалисты" у насСообщение от Stervetz
точил бы однозначно![]()
![]()
двоих привозил замеры в три раза расходятся,это инструмент у них "откалиброван" вообщем отнощение к работе не то.И блок точить какие будут
чем меньше других к машине подпускаешь тем лучше ездит.
тоже так думаюСообщение от ПАН ДИМАН
при таком красивом цилиндре я не думаю что у них большой износмерил,но еще буду мерить пока только фото.Сообщение от ПАН ДИМАН
Ты сами поршни то мерилтак и планировал до ремонтаСообщение от ПАН ДИМАН
я если поршни нормальные ,я бы поменял только кольца![]()
[pic]11006[/pic][pic]11007[/pic]
поршень один и тот же
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Вот читаю я эти страсти, и думаю что мне точно нельзя открывать дигло![]()
Пробег 296 000 км. Неужели тоже скоро перебока!!!
Масло 1.5 л на 7 500 - 8 000 км ест.
Почему на 180 тыс. преборка ремон уже.![]()