0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
для минска может и многовато но не страшно,со временем немного упадет(пружина просядет).
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так по внешним признакам не определишь, если только реально он у тебя на полную не открыт. Будет маленький зазор, а гонять часть антифриза будет через большой круг и соответственно охлаждаться через основной радиатор. В результате нагрева ни какого!
Я термик проверил так: в верхнюю часть в канавку, куда шток входит (ставить термостат как на фото) залил шприцом воды и наблюдал. Так она постепенно просачивалась через мембранку. На новом такой бадяги не было. Вывод напрашивается сам собой.
У меня тоже была проблема с термостатом. На приборке стоит 90, а в натурале через VAG-COM 78С максимум. Заказал родной VAGовский (не стал скупиться) и сейчас реально 90-92 по програмке, на трассе не выдувает и температуру держит. В машинке потеплело.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По описанным симптомам похоже на термостат, но и плохой прогрев на холостых - это особенность дизелей.Сообщение от Misha-24
Подскажите пожалуста. У меня дизель, ооочень медленно нагревается ..... По трассе редко поднимается до 90 градусов, если стоит на холостых, то хоть и пол часа будет барабанить температура всё равно не поднимется..... Когда проходил диагностику -- ошибок никаких не было.
Так вот у меня вопрос: это термостат, или особенность дизеля?
Сообщение от Misha-24
И может диагностика увидеть неисправность термостата?и с градусником, греть и смотреть при какой температуре начинает открываться.Сообщение от IRC
Нет. Его можно проверить только дома в кастрюльке.
Косвенно, по нагреву патрубков радиатора. Термостат начинает открываться (усредненно) при Т=85 град, т.е. до этого времени нижний патрубок радиатора должен быть холодным. Если оба патрубка греются примерно равномерно до этой температуры, термостат на свалку.Сообщение от Misha-24
можно как-нибудь его проверить на машине?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спс. Тоже пришёл к такому выводу логически...Сообщение от taxi6363
со временем немного упадет(пружина просядет)....только в субботу поменял, покатаюсь какое то время- посмотрю. Да и к тому же ДТОЖ- кто и когда его калибровал...
...но не меняли точно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Значит все в норме! Не заморачивайсяСообщение от bobz
Стрелка указателя приборки ровно 90, ни вправо, ни влево...![]()
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спс. Млин...Сообщение от rmv02
И не заморачивайся...не было ВАГКОМа- не было головной боли...
...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
для этого и сделано на приборке всегда 90,что бы не было головной боли.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Чтобы быть на шаг впереди проблемы
и имею ВАГКОМ.Сообщение от taxi6363
для этого
Иногда- он меня......