0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					привет.вот фото термостат открыт или закрыт?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					закрыт,откроется при достижения t-.
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Извиняюсь, что влезаю. у меня кажется помирает термостат... выбираю не оригинал, и там разные температуры открытия.. 88, 91, 102.
Подскажите, кто знает, какая t открытия у оригинала?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Начало открытия: примерно 86 °CСообщение от Lexa914
какая t открытия у оригинала?
Ход открытия: не менее 7 мм
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Благодарю, как всегда оперативно![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Lexa914 выбираю не оригинал, и там разные температуры открытия.. 88, 91, 102 .я думаю это на "любителя" ,я бы при моем климате выбрал 102.
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет одноклубники,LEXA914 писал про термостат на 102 градуса это че за зверь, есть номер каталожный,производитель? Я искал в экзисте больше 88 не нашел,взял вахлера 87 доволен,но у кореша на вектре стоит вернель на 92 в машине жара,руку жгет воздухом если климат на полную поставить.Я бы тоже че-нибудь побольше поставил,зима лютая у нас,а я люблю тепло.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Lexa914
Рассказывай, где такие чудо термостаты?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Alexsey
Ставь на 87...на 92 может греться мотор летом. Не стоит колхозить.
В оригинале идет Бехр кстати, и тот же Бехр неоригинал стоит 500р, а оригинал, тот же Бехр стоит 1100р.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					я на экзисте шарил... какой точно не помню, просто по всем подряд заменителям щелкал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					менял недавно. взял оригинал. на нём выбито 87град.
и на помиравшем родном столько же.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					А куда пропал автор темы?Тоже помирал,долго прогревался двигатель,особенно когда стало прохладно,иногда стрелка падала до 75С,при включении печки,аСообщение от Lexa914
у меня кажется помирает термостат... выбираю не оригинал, и там разные температуры открытия
недавно поменял на BEHR или BTT(это одно и тоже) они же делают для VAG,№ 1.180.87.302,все проблемы с температурой пропали,теперь всегда 90С, а старый положил в кастрюлю с водой,опустил термометр и обнаружил,что открываться он начинал при 70С,а это рановато,видимо пружина потеряла свою былую жесткость за 9 то лет.![]()
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					всем спасибо я тоже поменял.симптомы те же что и у всех стала долго греться и быстро остывать во время движения. ещё не пробывал как стало потому что сразу много что делаю,вроде сделал всё что хотел но теперь жду успокоитель масла потому что он у меня вообще отсутствовал.как придёт всё соберу и будет видно что изменилось.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ОФФ. Доброго времени суток! Поменял термостат (недогрев, по трассе больше 78С не поднималась, поставил оригинал), теперь колом стоит 96-97,5 что в городе, что по трассе по ВАГКОМ. ПОИСК говорит, что это вроде норма...радиаторы чистые (ОЖ новый), антифриз свежий, поменял вместе с термостатом (слитый был чистым). Не великовата ли всё таки температура?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю,что многовато,у меня чуть-чуть мешьше 90,но постоянно.Уверен что оригинал ? И какая температура была написана на нем? или на упаковкеСообщение от bobz
теперь колом стоит 96-97,5
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите пожалуста. У меня дизель, ооочень медленно нагревается ..... По трассе редко поднимается до 90 градусов, если стоит на холостых, то хоть и пол часа будет барабанить температура всё равно не поднимется..... Когда проходил диагностику -- ошибок никаких не было.
Так вот у меня вопрос: это термостат, или особенность дизеля? И может диагностика увидеть неисправность термостата?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Были точно такие же симктомы, поменял термостат и все стало ГУД.Сообщение от Misha-24
Подскажите пожалуста. У меня дизель, ооочень медленно нагревается ..... По трассе редко поднимается до 90 градусов, если стоит на холостых, то хоть и пол часа будет барабанить температура всё равно не поднимется..... Когда проходил диагностику -- ошибок никаких не было.![]()
Нет. Его можно проверить только дома в кастрюльке.Сообщение от Misha-24
И может диагностика увидеть неисправность термостата?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В кострюльке только значит![]()
![]()
![]()
![]()
Понятно. А если по серьезному, можно как-нибудь его проверить на машине?
И ещё такой вопрос -- как влияет неисправный термостат на расход топлива?
P.S. Я конечно извеняюсь за глупые вопросы, но я в машинах пока полный профан, это моя первая машина, много вопросов, а узнать ответы не у кого......
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На расход влияет прямо, до 90 градусов у двигателя режим прогрева с увеличенной подачей топлива.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rmv02
Брал оригинал от оффов 050 121 113С, на 87С. ПОИСК дал интервал 85-105 рабочих температур......по ВАГКОМ. Стрелка указателя приборки ровно 90, ни вправо, ни влево...Чешу репу...
Вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic19977.html

