0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
спор не о том....
Кому надо - берите...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=81644
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну это только у некоторых производителей грузовых "миллионники".Сообщение от AXel_23
не забывай что у дизеля движки миллионники
Про движки VW(как и других производителей легковых) ничего не слышал.
Но должен сказать -
тут мой родственник,подрабатывает в одном CarService - разводят людей на аэропорт и домой,говорит что ездил на VW Caravella(дизель конечно) и пробег на ней был за 750 тыс.км.Что движок родной - сомнения нет,так как им невыгодно их ремонтировать,если движка крякнет продадут и с концом.
Но,правда машинка эта только на дальние поездки выезжает.Естесственно с LongLife Service масло.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Баян. Ладно Вам, Штирлиц...Сообщение от AXel_23
ну ну... У знакомого Ауди А4, на приборке уже 378 ткм (третью замену ГРМ сделал после покупки), ни масла ни бенза не берет (турбы правда нет), из Литвы...хз, сколько отмотано. Живой пример, однако. Могу выложить фото в понедельник (работаем рядом). Однако спорить не буду, дизель крепче, но и условия сгорания солярки значительно жесче.
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Вобщем. спорить не буду про милионник, но катается он при нармальной эксплатации раза в 3 дольше чем бензинка.
это да.Сообщение от ФольцFolz
Ну это только у некоторых производителей грузовых "миллионники".
Про движки VW(как и других производителей легковых) ничего не слышал.
я думаю что и на легковых тоже.
темболееСообщение от ФольцFolz
Но должен сказать -
тут мой родственник,подрабатывает в одном CarService - разводят людей на аэропорт и домой,говорит что ездил на VW Caravella(дизель конечно) и пробег на ней был за 750 тыс.км.Что движок родной - сомнения нет,так как им невыгодно их ремонтировать,если движка крякнет продадут и с концом.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Информация к размышлению:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня авто уже тоже более 2 лет.. ближе уже к 3-м и акромя расходников (фильтра, свечи, масло, антифриз и т.д.) ничего не менялось пробег уже за 420 тыс. перевалил и всё супер, я даже уровень масла от замены до замены бывает забываю проверить..Сообщение от AXel_23
Я за 2,5 года ничего не ремонтировал. поменял датчик температуры топлива и Шланг от турбины на интеркуллер так как лопнул.
Попадос да не такой.. а чуть ли не в половину дешевле, ну во первых они не миллионики, а даже если бы было и так.. миллион на нашей горючке ни один дизель не пройдёт, даже те 750т. км о которых писал ФольцFolz (не забывайте где живёте)Сообщение от AXel_23
бензинка если крякнет тоже попадос. Следит надо за двиглом что бы не крякнул. + не забывай что у дизеля движки миллионники
И вообще хватит разводить бодягу.. как дети чес слово, каждый движок имеет свои плюсы и минусы, каждый выбирает себе по вкусу и по потребностям.. кому что нравиться
а на дизелях я ездил и на многих... прекрасные движки и мощная тяга, и может и сяду потом когда нибудь на дизель снова (когда диз. топливо станет чище, и ближе к европейскому по своему качеству)
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А вру прокладку клапанной крышки менялмаслом слегка мокрила...
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
На прошлом атмосфернике флейту за 2,5 года, на этом терморстат за год интенсивной эксплуатации...Сообщение от AXel_23
спорить не буду про милионникСообщение от Stervetz
А вообще все основные производители к концу 90-х годов прошлого века пришли к выводу, что делать "вечные" двигатели невыгодно.
Сообщение от Stervetz
хватит разводить бодягу![]()
Сообщение от Stervetz
А вру прокладку клапанной крышки менял...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это упрёк,что типа я забываюсь?Сообщение от Stervetz
ФольцFolz (не забывайте где живёте)![]()
Я просто констатировал имеющийся факт-исключение,и с тем что движки наши "миллионники" я и сам несогласен:
Сообщение от ФольцFolz
Ну это только у некоторых производителей грузовых "миллионники".
Про движки VW(как и других производителей легковых) ничего не слышал.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если по теме заменили нф при 180000 км, ошибка показала по ним и машинку притащили заменили все на востановленные. Машка поехала дальше.
подробно: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=68818
Ресурс полностью зависит от качества топлива. Слишком уж они нежные.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну не совсем они ж и нежные.скорее Наоборот.Сообщение от ЭМИЛЬ
Слишком уж они нежные
Да и здесь на форуме ,кстати,утверждалось(не помню точно кто,кажется CYXOB?) что насос-форсунка очень даже надёжная.
ИМХО ТНВД даже более чуствителен к плохому топливу.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня пробег 370 000 км... Из них мои 125 000... Пока ничего не менял...Сообщение от Владимир_SPb
Кто в теме, скажите, по практике, у кого сколько "живут" насос-форсунки?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ФольцFolz
Это упрёк,что типа я забываюсь?нет, ну что вы сударь..
Енто я для "местных" дабы напомнить что в России хорошего диз. топлива нет.. и не известно когда будет
Есть только плохое, очень плохое, и.... (остальные названия вырезаны цензурой ибо носят сугубо шахматно-математический уклон)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Stervetz
Енто я для "местных" дабы напомнить что в России хорошего диз. топлива нет.. и не известно когда будет
Есть только плохое, очень плохое, и....Есть и нормальное. Просто стоит дороже обычного.... Мне на Shell нравится соляра. Не дымит машина, как после ЛукОйла...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Все возят с одной нефтебазы....Сообщение от zmeelov
Есть и нормальное. Просто стоит дороже обычного.... Мне на Shell нравится соляра. Не дымит машина, как после ЛукОйла...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!